USDJPY

Курс USD/JPY продолжает восстанавливаться, отскочив обратно до середины зоны 105,00-99, приближаясь к максимуму предыдущих торгов. Сопротивление находится на уровне 105,90, а его пробитие откроет путь к 106,50. Однако, пробитие поддержки на уровне 105,30 откроет путь к 105,00.

USDJPY-28-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 104.66 104.99 105.24 105.57 105.82 106.15 106.40
1 неделя 102.02 103.33 104.03 105.34 106.04 107.35 108.05
1 месяц 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

После падения до минимальной отметки на уровне 1,2380, спрос на пару EUR/USD восстановился, и ее курс вновь поднялся до 1,2400. На данный момент восходящий импульс утрачен, и пара торгуется по 1,2380. Если курс упадет ниже уровня поддержки 1,2370, следующая целевая отметка расположится на 1,2300. С другой стороны, рост выше уровня 1,2400 откроет путь к уровням 1,2475 и 1,2500.

EURUSD-28-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2259 1.2316 1.2363 1.2420 1.2467 1.2524 1.2571
1 неделя 1.2113 1.2176 1.2264 1.2327 1.2415 1.2478 1.2566
1 месяц 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

Курс GBP/USD растет накануне открытия европейской сессии, испытывая уровень 1,4200, где находится ключевое сопротивление. Пробитие уровня сопротивления означало бы продолжение восходящего движения с целевой отметкой на уровне 1,4300. Поддержка расположилась на уровне 1,4080, а ее пробитие может означать дальнейшее падение до уровня 1,4000.

GBPUSD-28-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3902 1.3984 1.4081 1.4163 1.4260 1.4342 1.4439
1 неделя 1.3652 1.3782 1.3958 1.4088 1.4264 1.4394 1.4570
1 месяц 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

Золото

Золото растет в цене, так как доллар США падает, несмотря на все признаки стабилизации геополитической ситуации в Северной Корее. Сопротивление находится на уровне 1356, а его явное пробитие может вызвать восходящее движение до 1360. В то же время, пробитие краткосрочной поддержки на уровне 1339 откроет путь к поворотному уровню 1300.

GOLD-28-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1320.26 1329.93 1337.46 1347.13 1354.66 1364.33 1371.86
1 неделя 1277.06 1291.83 1320.86 1335.63 1364.66 1379.43 1408.46
1 месяц 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26

USDJPY

USD/JPY continues recovering and caught some fresh bids and jumped back above mid-105.00s, inching back closer to previous session’s swing high. Resistance holds at 105.90 area l and a break above might lead to 106.50. Support stands at 105.30 and a break below might lead to 105.00 area.

USDJPY-28-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 104.66 104.99 105.24 105.57 105.82 106.15 106.40
WEEKLY 102.02 103.33 104.03 105.34 106.04 107.35 108.05
MONTHLY 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

EURUSD After bottoming out in the 1.2380 managed to regain some buying interest and retake the 1.2400 milestone and above. The upside momentum is lost and currently is trading at 1.2380. A clear break below 1.2370 support area might indicate downside movement towards 1.2300 area. On the other side a breakout above 1.2400 might lead to 1.2475 as 1.2500 is on the horizon.

EURUSD-28-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2259 1.2316 1.2363 1.2420 1.2467 1.2524 1.2571
WEEKLY 1.2113 1.2176 1.2264 1.2327 1.2415 1.2478 1.2566
MONTHLY 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD pair is threading higher ahead of the European session, testing around the 1.4200 area and looking for more. Key resistance holds at 1.4200 and a break above might target the next resistance area at 1.4300. Support stands at 1.4080 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4000 level.

GBPUSD-28-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3902 1.3984 1.4081 1.4163 1.4260 1.4342 1.4439
WEEKLY 1.3652 1.3782 1.3958 1.4088 1.4264 1.4394 1.4570
MONTHLY 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

GOLD

Gold prices edged higher as the dollar weakened despite signs of an improving geopolitical situation with North Korea. Resistance stands at 1356 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1360. Short term support stands at 1339 and a clear break below will target 1330 handle.

GOLD-28-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1320.26 1329.93 1337.46 1347.13 1354.66 1364.33 1371.86
WEEKLY 1277.06 1291.83 1320.86 1335.63 1364.66 1379.43 1408.46
MONTHLY 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26