USDJPY

USD/JPY торгуется около поворотного уровня 110,00, а поддержка находится на уровне 109,30, пробитие которого привело бы пару к следующему уровню поддержки 109,00. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 110,00, следующая целевая отметка расположится на уровне сопротивления 111,00.

USDJPY-05-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 108.93 109.15 109.56 109.78 110.19 110.41 110.82
1 неделя 106.77 107.44 108.49 109.16 110.21 110.88 111.93
1 месяц 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

Пара торгуется по 1,1680 после трех дней неудачных попыток пробить уровень 1,1700. Падение курса ниже уровня поддержки 1,1645 указывало бы на дальнейший нисходящий тренд с целевой отметкой на уровне поддержки 1,1600. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,1725, следующее сопротивление будет встречено на уровне 1,1800.

EURUSD-05-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1587 1.1627 1.1664 1.1704 1.1741 1.1781 1.1818
1 неделя 1.1314 1.1410 1.1536 1.1632 1.1758 1.1854 1.1980
1 месяц 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

Накануне открытия лондонской сессии GBP/USD торгуется около поворотного уровня 1,3300. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3300, пробитие которого откроет путь к следующему уровню поддержки 1,3245. Однако, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,3340, следующее сопротивление расположится на уровне 1,3400.

GBPUSD-05-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3171 1.3233 1.3274 1.3336 1.3377 1.3439 1.3480
1 неделя 1.3088 1.3146 1.3247 1.3305 1.3406 1.3464 1.3565
1 месяц 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

Золото

Во вторник золото торговалось с негативной динамикой в зоне 1290, так как курс доллара США оставался стабильным. Поддержка расположилась на уровне 1290, пробитие которого открыло бы путь к следующему уровню поддержки 1284,75. В то же время, если драгоценный металл пробьет сопротивление на уровне 1300, следующее сопротивление будет встречено на уровне 1308,00.

GOLD-05-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1284.16 1289.13 1292.26 1297.23 1300.36 1305.33 1308.46
1 неделя 1268.96 1278.93 1286.86 1296.83 1304.76 1314.73 1322.66
1 месяц 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96

USDJPY

The currency pair is trading near 110.00 handle. Support stands at 109.30, and a fall through could take it to the next support level of 109.00. On the other side resistance stands at 110.00, and a rise through could challenge 111.00 resistance area.

USDJPY-05-06-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 108.93 109.15 109.56 109.78 110.19 110.41 110.82
WEEKLY 106.77 107.44 108.49 109.16 110.21 110.88 111.93
MONTHLY 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

The currency pair is trading at 1.1680, having struggled to find acceptance above the 1.1700 mark in the last three days. Support stands at 1.1645, and a break below might indicate further downside movement toward the next support level of 1.1600. On the other side resistance stands at 1.1725, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1800.

EURUSD-05-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1587 1.1627 1.1664 1.1704 1.1741 1.1781 1.1818
WEEKLY 1.1314 1.1410 1.1536 1.1632 1.1758 1.1854 1.1980
MONTHLY 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

The GBP/USD is trading near the 1.3300 major handle ahead of London session. The pair is expected to find support at 1.3300 and a fall through could take it to the next support level of 1.3245. On the other side resistance stands at 1.3340, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3400.

GBPUSD-05-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3171 1.3233 1.3274 1.3336 1.3377 1.3439 1.3480
WEEKLY 1.3088 1.3146 1.3247 1.3305 1.3406 1.3464 1.3565
MONTHLY 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

GOLD

Gold prices were lower on Tuesday as the dollar stayed firm, trading near 1290 area. Support stands at 1290, and a fall through could take it to the next support level of 1284.75. On the other side resistance stands at 1300, and a rise through could take it to the next resistance level of 1308.00.

GOLD-05-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1284.16 1289.13 1292.26 1297.23 1300.36 1305.33 1308.46
WEEKLY 1268.96 1278.93 1286.86 1296.83 1304.76 1314.73 1322.66
MONTHLY 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96