USDJPY

USD / JPY стабилизировалась выше уровня 111,00. Поддержка составляет 111,25, а падение может привести пару к уровню поддержки 111.05. С другой стороны сопротивление составляет 111.70, а повышение уровня может перейти на следующий уровень сопротивления 112.00.

USDJPY-12-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.81 110.98 111.31 111.48 111.81 111.98 112.31
1 неделя 108.99 109.69 110.38 111.08 111.77 112.47 113.16
1 месяц 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

EUR / USD восстановился ниже 1.1600 на грани с дневными минимумами перед открытием европейской сессии. Поддержка стоит на отметке 1,1570, а падение может привести к дальнейшему уровню поддержки 1.1535. С другой стороны сопротивление составляет 1.1600, а повышение может привести к следующему уровню сопротивления 1.1650.
EURUSD-12-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1484 1.1525 1.1561 1.1602 1.1638 1.1679 1.1715
1 неделя 1.1369 1.1449 1.1501 1.1581 1.1633 1.1713 1.1765
1 месяц 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

GBP / USD возвращается к отметке ниже уровня 1.3000. Ожидается, что пара найдет поддержку на уровне 1.2970, и падение может перейти на следующий уровень поддержки 1.2900. С другой стороны сопротивление составляет 1.3000, а повышение уровня может довести его до следующего уровня сопротивления 1.3040.
GBPUSD-12-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2845 1.2907 1.2961 1.3023 1.3077 1.3139 1.3193
1 неделя 1.2552 1.2669 1.2797 1.2914 1.3042 1.3159 1.3287
1 месяц 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

Золото

Цены на золото упали ниже отметки 1,200, поскольку инвесторы уклоняются от драгоценных металлов по причине растущей торговой войны в США. Поддержка стоит на уровне 1185, а падение может пройти до уровня 1,182. С другой стороны сопротивление составляет 1200, а повышение может привести к следующему уровню сопротивления 1206,42.
Gold-12-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1183.36 1188.03 1195.16 1199.83 1206.96 1211.63 1218.76
1 неделя 1176.24 1183.07 1188.34 1195.17 1200.44 1207.27 1212.54
1 месяц 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16

USDJPY

USD/JPY is stabilized above 111.00 level. Support stands at 111.25, and a fall through could take it to the support level of 111.05. On the other side, resistance stands at 111.70, and a rise through could take it to the next resistance level of 112.00.
USDJPY-12-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.81 110.98 111.31 111.48 111.81 111.98 112.31
WEEKLY 108.99 109.69 110.38 111.08 111.77 112.47 113.16
MONTHLY 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

EUR/USD retraced back below 1.1600 flirting with daily lows ahead of the opening bell in Euroland.. Support stands at 1.1570 and a fall through could take it further to the support level of 1.1535. On the other side, resistance stands at 1.1600, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1650.
EURUSD-12-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1484 1.1525 1.1561 1.1602 1.1638 1.1679 1.1715
WEEKLY 1.1369 1.1449 1.1501 1.1581 1.1633 1.1713 1.1765
MONTHLY 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

GBP/USD is back below 1.3000 level as we progress towards the European opening bells. The pair is expected to find support at 1.2970 level and a fall through could take it to the next support level of 1.2900. On the other side, resistance stands at 1.3000, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3040.
GBPUSD-12-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2845 1.2907 1.2961 1.3023 1.3077 1.3139 1.3193
WEEKLY 1.2552 1.2669 1.2797 1.2914 1.3042 1.3159 1.3287
MONTHLY 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

GOLD

Gold prices fell below $1,200 as investors shy away from precious metals on concerns of the burgeoning U.S.-China trade war. Support stands at the level of 1185 and a fall through could take it to 1,182 level. On the other side, resistance stands at 1,200, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,206.42.
Gold-12-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1183.36 1188.03 1195.16 1199.83 1206.96 1211.63 1218.76
WEEKLY 1176.24 1183.07 1188.34 1195.17 1200.44 1207.27 1212.54
MONTHLY 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16