USDJPY

Курс USD/JPY поднялся выше поворотного уровня 109,00, чему способствовал рост доходности казначейских облигаций США. Если курс поднимется выше 109,50, следующая целевая отметка расположится на уровне сопротивления 109,90. С другой стороны, если будет пробит уровень краткосрочной поддержки 109,00, бычий тренд может быть завершен.

USDJPY-25-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 107.85 108.20 108.50 108.85 109.15 109.50 109.80
1 неделя 106.06 106.46 107.06 107.46 108.06 108.46 109.06
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD вновь торгуется с негативной динамикой, так как продолжить бычий тренд выше 1,2240 не удалось. На данный момент пара испытывает уровень 1,2200, пробитие которого означало бы нисходящее движение до уровней 1,2100 и 1,2000. Однако, если курс поднимется выше 1,2240, следующая целевая отметка расположится на уровне 1,2300, и стабилизация курса продолжится.

EURUSD-25-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2134 1.2158 1.2197 1.2221 1.2260 1.2284 1.2323
1 неделя 1.2056 1.2153 1.2221 1.2318 1.2386 1.2483 1.2551
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/USD торгуется без определенной динамики около уровня 1,3990. Если курс опустится ниже этого уровня, возможно достижение уровня поддержки 1,3900 и дальнейшего падения до 1,3800. В то же время, если курс поднимется выше 1,4000, существует вероятность восходящего движения и повторного испытания уровня сопротивления 1,4100.

GBPUSD-25-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3864 1.3891 1.3943 1.3970 1.4022 1.4049 1.4101
1 неделя 1.3488 1.3741 1.3872 1.4125 1.4256 1.4509 1.4640
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

В среду утром цены на золото упали на фоне роста доллара и повышения доходности 10-летних казначейских облигаций США до четырехлетнего максимума — 3%. Краткосрочная поддержка расположилась на уровне 1321, а ее пробитие откроет путь к поворотному уровню 1315. В то же время, пробитие сопротивления 1328 может вызвать восходящее движение к целевой отметке на уровне 1332.

GOLD-25-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1315.54 1319.57 1326.44 1330.47 1337.34 1341.37 1348.24
1 неделя 1308.54 1322.77 1330.54 1344.77 1352.54 1366.77 1374.54
1 месяц 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14

USDJPY

USD/JPY followed the US Yields and climbed above the 109.00 handle. A clear break above 109.50 level might indicate upside movement towards 109.90 resistance area. On the other side short term support stands at 109.00 and a break below might indicate the end of the bullish trend.

USDJPY-25-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 107.85 108.20 108.50 108.85 109.15 109.50 109.80
WEEKLY 106.06 106.46 107.06 107.46 108.06 108.46 109.06
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EURUSD is back to the downside as it failed to extend the bullish attempt to climb above 1.2240 and currently testing 1.2200 area. A clear break below that area, might indicate downside movement towards 1.2100 area as 1.2000 is exposed. On the other side a clear breakout above 1.2240 might lead to 1.2300 area and further stabilization of the pair.

EURUSD-25-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2134 1.2158 1.2197 1.2221 1.2260 1.2284 1.2323
WEEKLY 1.2056 1.2153 1.2221 1.2318 1.2386 1.2483 1.2551
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/USD is holding flat near the 1.1.3990. A clear break below might indicate downside movement towards 1.3900 support level and if so we might see the pair to retrace more to 1.3800 area. A clear break above the level of 1.4000 might indicate uptrend movement to retest 1.4100 resistance area.

GBPUSD-25-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3864 1.3891 1.3943 1.3970 1.4022 1.4049 1.4101
WEEKLY 1.3488 1.3741 1.3872 1.4125 1.4256 1.4509 1.4640
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold prices dropped on Wednesday morning as the dollar was driven higher by the 10-year U.S. treasury yields that surged to a four-year high at 3%. Short term support stands at 1321 and a clear break below will target 1315 handle. Resistance stands at 1328 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1332.

GOLD-25-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1315.54 1319.57 1326.44 1330.47 1337.34 1341.37 1348.24
WEEKLY 1308.54 1322.77 1330.54 1344.77 1352.54 1366.77 1374.54
MONTHLY 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14