USDJPY

В среду курс USD/JPY значительно упал, достигнув уровня 106,50, на котором расположилась массивная поддержка. Явное падение курса ниже этого поворотного уровня может привести к краткосрочному нисходящему тренду и достижению уровня 106,00. Сопротивление расположилось на уровне 107,70. В случае его пробития, следующая целевая отметка будет на уровне 108,00.

USDJPY-01-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка

R2 R3
1 день 105.33 105.95 106.29 106.91 107.25 107.87 108.21
1 неделя 104.18 105.13 106.01 106.96 107.84 108.79 109.67
1 месяц 102.08 105.18 107.19 110.29 112.30 115.40 117.41

EURUSD

EUR/USD торгуется с незначительными изменениями около уровня 1,2180, чему способствует прогноз о повышении ставки и рост доходности казначейских облигаций в США. Пробитие уровня 1,2200 откроет путь к уровню сопротивления 1,2300 и следующей целевой отметке на уровне 1,2400. Если курс упадет ниже 1,2150, пара может достичь уровней 1,2100 и 1,2200.

EURUSD-01-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2121 1.2155 1.2173 1.2207 1.2225 1.2259 1.2277
1 неделя 1.2047 1.2153 1.2223 1.2329 1.2399 1.2505 1.2575
1 месяц 1.1423 1.1669 1.2045 1.2291 1.2667 1.2913 1.3289

GBPUSD

GBP/USD торгуется около уровня 1,3760, пробив ключевой уровень поддержки 1,3800. Схема выхода из ЕС (Brexit) оказалась неприемлемой для Великобритании, что крайне негативно отразилось на курсе фунта. Поддержка находится на уровне 1,3740, а ее пробитие откроет путь к 1,3700. Сопротивление расположилось на уровне 1,3800, пробитие которого сделает возможным достижение уровня сопротивления 1,3900.

GBPUSD-01-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3532 1.3641 1.3698 1.3807 1.3864 1.3973 1.4030
1 неделя 1.3674 1.3766 1.3867 1.3959 1.4060 1.4152 1.4253
1 месяц 1.2761 1.3109 1.3650 1.3998 1.4539 1.4887 1.5428

Золото

Золото торгуется на трехнедельном минимуме, так как доллар США получил поддержку в виде комментариев главы ФРС Джерома Пауэлла. Если цена упадет ниже поддержки на уровне 1315, может быть достигнут поворотный уровень 1300. Однако, пробитие сопротивления на уровне 1320 откроет путь к целевой отметке на уровне 1345.

GOLD-01-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1308.56 1312.63 1315.56 1319.63 1322.56 1326.63 1329.56
1 неделя 1286.36 1304.63 1317.46 1335.73 1348.56 1366.83 1379.66
1 месяц 1250.24 1279.77 1311.44 1340.97 1372.64 1402.17 1433.84

USDJPY

The USD/JPY has fallen significantly against the JPY during the Wednesday’s session reaching towards the 106.50 level which is massively supportive. A clear break below the 106.50 handle might lead to short term downtrend towards 106.00. Resistance stands at 107.70 and a break above might lead 108.00 area.

USDJPY-01-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 105.33 105.95 106.29 106.91 107.25 107.87 108.21
WEEKLY 104.18 105.13 106.01 106.96 107.84 108.79 109.67
MONTHLY 102.08 105.18 107.19 110.29 112.30 115.40 117.41

EURUSD

EUR/USD is trading little changed at around 1.2180 region supported by the rate hike prospects and the US Treasury yields rising. On the upside, a breakout of 1.2200 might lead to 1.2300 resistance area as 1.2400 is on the horizon. A clear break below 1.2150 might indicate downside movement towards 1.2100 level as 1.2000 is exposed.

EURUSD-01-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2121 1.2155 1.2173 1.2207 1.2225 1.2259 1.2277
WEEKLY 1.2047 1.2153 1.2223 1.2329 1.2399 1.2505 1.2575
MONTHLY 1.1423 1.1669 1.2045 1.2291 1.2667 1.2913 1.3289

GBPUSD

GBP/USD is trading around 1.3760 breaking below key support level of 1.3800, after the Brexit withdrawal draft from the EU proved unacceptable for the UK and the Sterling turned out to be a loser of the day. Support stands at 1.3740 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.3700 level. Key resistance holds at 1.3800 level and a break above will target the next resistance area 1. 3900.

GBPUSD-01-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3532 1.3641 1.3698 1.3807 1.3864 1.3973 1.4030
WEEKLY 1.3674 1.3766 1.3867 1.3959 1.4060 1.4152 1.4253
MONTHLY 1.2761 1.3109 1.3650 1.3998 1.4539 1.4887 1.5428

GOLD

Gold prices are trading at three-week lows, as the U.S. dollar remained broadly supported by this week’s comments by Federal Reserve Chair Jerome Powell. Support stands at 1315 and a clear break below will target 1300 handle. Resistance stands at 1320 and a clear break that level might lead to upside movement as 1345 is on the horizon.

GOLD-01-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1308.56 1312.63 1315.56 1319.63 1322.56 1326.63 1329.56
WEEKLY 1286.36 1304.63 1317.46 1335.73 1348.56 1366.83 1379.66
MONTHLY 1250.24 1279.77 1311.44 1340.97 1372.64 1402.17 1433.84