USDJPY

USD/JPY старается не потерять небольшие достижения предыдущих недель и торгуется по 111,30. Поддержка находится на уровне 111,00, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 110,50. С другой стороны, сопротивление расположилось на 112,00, и, если курс поднимется выше этого уровня, следующее будет встречено на 112,50.

USDJPY-08-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.60 110.80 111.08 111.28 111.56 111.76 112.04
1 неделя 109.26 110.02 110.64 111.40 112.02 112.78 113.40
1 месяц 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

Стремительное ралли EUR/USD привело пару к уровню 1,16. Моментальная поддержка находится на уровне 1,16, а его пробитие означало бы дальнейшее нисходящее движение и достижение следующей поддержки на уровне 1,1575. С другой стороны, курс может подняться выше уровня сопротивления 1,1635, и тогда следующее сопротивление расположится на 1,1680.

EURUSD-08-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1509 1.1530 1.1566 1.1587 1.1623 1.1644 1.1680
1 неделя 1.1317 1.1438 1.1503 1.1624 1.1689 1.1810 1.1875
1 месяц 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

GBP/USD торгуется по 1,2950 перед открытием лондонской сессии, так как в начале азиатской сессии курс пары поднялся. Поддержка находится на 1,2915, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 1,2860. В то же время, если будет пробито сопротивление на 1,3000, пара встретит следующее на 1,3100.

GBPUSD-08-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2873 1.2899 1.2922 1.2948 1.2971 1.2997 1.3020
1 неделя 1.2731 1.2853 1.2931 1.3053 1.3131 1.3253 1.3331
1 месяц 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

Золото

Золото выросло в цене на фоне слабости доллара США. Краткосрочная поддержка находится на 1208, а пробитие этого уровня приведет к достижению следующей, на 1206. Однако, если удастся поднять цену выше уровня сопротивления 1216, следующее расположится на 1220,00.

GOLD-08-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1207.54 1211.67 1216.04 1220.17 1224.54 1228.67 1233.04
1 неделя 1180.50 1192.80 1203.50 1215.80 1226.50 1238.80 1249.50
1 месяц 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04

USDJPY

USD/JPY is struggling to hold onto slim gains in recent weeks, trading at 111.30. Support stands at 111.00 and a fall through could take it to 110.50. On the other side resistance stands at 112.00, and a rise through could challenge 112.50 resistance level.

USDJPY-08-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.60 110.80 111.08 111.28 111.56 111.76 112.04
WEEKLY 109.26 110.02 110.64 111.40 112.02 112.78 113.40
MONTHLY 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

EUR/USD pair has rallied significantly, reaching towards 1.16 level. Immediate support at 1.16 could be put to test today and break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1575. On the other side resistance stands at 1.1635, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1680.

EURUSD-08-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1509 1.1530 1.1566 1.1587 1.1623 1.1644 1.1680
WEEKLY 1.1317 1.1438 1.1503 1.1624 1.1689 1.1810 1.1875
MONTHLY 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

GBP/USD is trading into 1.2950 ahead of London markets, catching some lift in the early Asia session. Support stands at 1.2915 and a fall through could take it to the next support level of 1.2860 On the other side resistance stands at 1.3000, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3100.

GBPUSD-08-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2873 1.2899 1.2922 1.2948 1.2971 1.2997 1.3020
WEEKLY 1.2731 1.2853 1.2931 1.3053 1.3131 1.3253 1.3331
MONTHLY 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

GOLD

Gold prices advanced as the dollar softened. Short term support stands at 1208., and a fall through could take it to the next support level of 1206. On the other side resistance stands at 1216, and a rise through could take it to the next resistance level of 1220.00.

GOLD-08-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1207.54 1211.67 1216.04 1220.17 1224.54 1228.67 1233.04
WEEKLY 1180.50 1192.80 1203.50 1215.80 1226.50 1238.80 1249.50
MONTHLY 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04