USDJPY

USD/JPY торгуется немного ниже уровня 109,50. Поддержка находится на уровне 109,20, а, в случае его пробития, следующая расположится на 109,00. Однако, если курс поднимется выше уровня сопротивления 110,30, следующее может быть встречено на уровне 110,70.

USDJPY-26-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 108.65 109.01 109.32 109.68 109.99 110.35 110.66
1 неделя 107.97 108.58 109.06 109.67 110.15 110.76 111.24
1 месяц 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

Существует вероятность восходящего движения EUR/USD к предыдущему уровню вершины 1,1850. Если пара пробьет поддержку на уровне 1,1570, следующая будет встречена на уровне 1,1500. Однако, пробитие сопротивления на уровне 1,1720 откроет путь к следующему, на уровне 1,1800.

EURUSD-26-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1565 1.1597 1.1649 1.1681 1.1733 1.1765 1.1817
1 неделя 1.1477 1.1565 1.1666 1.1754 1.1855 1.1943 1.2044
1 месяц 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

Пара GBP/USD получила поддержку покупателей на уровне 1,3230, что совершенно изменило ситуацию и возобновило ралли. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3210, а следующая расположится на уровне 1,3150. С другой стороны, курс может пробить сопротивление на уровне 1,3290, и тогда следующее сопротивление расположится на уровне 1,3350.

GBPUSD-26-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3168 1.3195 1.3236 1.3263 1.3304 1.3331 1.3372
1 неделя 1.3134 1.3214 1.3313 1.3393 1.3492 1.3572 1.3671
1 месяц 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

Золото

Золото продолжает торговаться в нисходящем тренде. Краткосрочная поддержка может быть встречена на уровне 1260,00, пробитие которого откроет путь к следующей поддержке на уровне 1255,00. Однако, если цена драгоценного металла поднимется выше уровня сопротивления 1275,00, следующее сопротивление расположится на 1285,00.

GOLD-26-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1255.86 1260.93 1264.26 1269.33 1272.66 1277.73 1281.06
1 неделя 1278.16 1284.03 1291.06 1296.93 1303.96 1309.83 1316.86
1 месяц 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96

USDJPY

USD/JPY continues to trade slightly below near 109.50. Support stands at 109.20 and a fall through could take it to the next support level of 109.00. On the other side resistance stands at 110.30, and a rise through could challenge 110.70 resistance level.

USDJPY-26-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 108.65 109.01 109.32 109.68 109.99 110.35 110.66
WEEKLY 107.97 108.58 109.06 109.67 110.15 110.76 111.24
MONTHLY 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

EUR/USD may become bullish towards its previous high near 1.1850. Support stands at 1.1570, and a break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1500. On the other side resistance stands at 1.1720, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1800.

EURUSD-26-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1565 1.1597 1.1649 1.1681 1.1733 1.1765 1.1817
WEEKLY 1.1477 1.1565 1.1666 1.1754 1.1855 1.1943 1.2044
MONTHLY 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBP/USD found buyers near the 1.3230 level to turn things around and rally again. The pair is expected to find support at 1.3210 and a fall through could take it to the next support level of 1.3150. On the other side resistance stands at 1.3290, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3350.

GBPUSD-26-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3168 1.3195 1.3236 1.3263 1.3304 1.3331 1.3372
WEEKLY 1.3134 1.3214 1.3313 1.3393 1.3492 1.3572 1.3671
MONTHLY 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

GOLD

Gold prices continue the downtrend. Short term support stands at 1260.00, and a fall through could take it to the next support level of 1255.00. On the other side resistance stands at 1275.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1285.00.

GOLD-26-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1255.86 1260.93 1264.26 1269.33 1272.66 1277.73 1281.06
WEEKLY 1278.16 1284.03 1291.06 1296.93 1303.96 1309.83 1316.86
MONTHLY 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96