USDJPY

На фоне ухудшения рисковых настроений медведи вновь контролируют пару USD/JPY. Поддержка находится на уровне 113,25, пробитие которого откроет путь к следующей, на 112,90. С другой стороны, если курс пары поднимется выше сопротивления на уровне 114,20, следующее будет встречено на 114,50.
USDJPY-15-11-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 112.55 112.93 113.24 113.62 113.93 114.31 114.62
1 неделя 111.99 112.46 113.15 113.62 114.31 114.78 115.47
1 месяц 108.17 109.77 111.35 112.95 114.53 116.13 117.71

EURUSD

EUR/USD отдаляется от 200-часового ЭСС, а в фокусе сейчас новости по Brexit и фунту стерлингов. Поддержка находится на уровне 1,1260, пробитие которого может привести к достижению следующей, на 1,1230. Однако, если пара преодолеет сопротивление на уровне 1,1350, следующее расположится на 1,1390.
EURUSD-15-11-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1190 1.1227 1.1270 1.1307 1.1350 1.1387 1.1430
1 неделя 1.1079 1.1197 1.1266 1.1384 1.1453 1.1571 1.1640
1 месяц 1.0869 1.1085 1.1198 1.1414 1.1527 1.1743 1.1856

GBPUSD

На фоне связанных с Brexit беспорядков на рынках, GBP/USD стремится удержаться около уровня 1,3000. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,2910, но, если курс упадет ниже этого уровня, следующая будет встречена на 1,2860. В то же время, пробитие сопротивления на уровне 1,3050 откроет путь к следующему, на 1,3100.
GBPUSD-15-11-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2703 1.2794 1.2889 1.2980 1.3075 1.3166 1.3261
1 неделя 1.2680 1.2819 1.2898 1.3037 1.3116 1.3255 1.3334
1 месяц 1.1991 1.2343 1.2555 1.2907 1.3119 1.3471 1.3683

Золото

Стремительное восстановление золота от недавнего уровня минимума 1196 нейтрализовало медвежий прогноз. Краткосрочная поддержка может быть встречена на уровне 1205,00, а следующая расположится на 1200,00. И напротив, в случае восходящего движения сопротивление будет встречено на 1215,00, а его пробитие откроет путь к 1225,00.
Gold-15-11-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1181.70 1189.90 1200.70 1208.90 1219.70 1227.90 1238.70
1 неделя 1196.20 1204.10 1217.50 1225.40 1238.80 1246.70 1260.10
1 месяц 1129.56 1156.63 1184.46 1211.53 1239.36 1266.43 1294.26

USDJPY

USD/JPY Bears taking back charge as risk sentiment sours. Support stands at 113.25 and a fall through could take it to the next support level of 112.90. On the other side resistance stands at the aimed 114.20, and a rise through could challenge 114.50 resistance level.
USDJPY-15-11-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 112.55 112.93 113.24 113.62 113.93 114.31 114.62
WEEKLY 111.99 112.46 113.15 113.62 114.31 114.78 115.47
MONTHLY 108.17 109.77 111.35 112.95 114.53 116.13 117.71

EURUSD

EUR/USD gets away at 200-hour EMA, focus on Brexit news and GBP. Support stands at 1.1260, and a break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1230. On the other side resistance stands at 1.1350, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1390.
EURUSD-15-11-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1190 1.1227 1.1270 1.1307 1.1350 1.1387 1.1430
WEEKLY 1.1079 1.1197 1.1266 1.1384 1.1453 1.1571 1.1640
MONTHLY 1.0869 1.1085 1.1198 1.1414 1.1527 1.1743 1.1856

GBPUSD

GBP/USD determined to hold 1.3000 as Brexit roils markets. The pair is expected to find support at 1.2910 and a fall through could take it to the next support level of 1.2860. On the other side resistance stands at 1.3050, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3100.
GBPUSD-15-11-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2703 1.2794 1.2889 1.2980 1.3075 1.3166 1.3261
WEEKLY 1.2680 1.2819 1.2898 1.3037 1.3116 1.3255 1.3334
MONTHLY 1.1991 1.2343 1.2555 1.2907 1.3119 1.3471 1.3683

GOLD

Gold sharp recovery from the recent low of 1,196 has neutralized the immediate bearish outlook. Short term support stands at 1205.00, and a fall through could take it to the next support level of 1200.00. On the other side resistance stands at 1215.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1225.00.
Gold-15-11-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1181.70 1189.90 1200.70 1208.90 1219.70 1227.90 1238.70
WEEKLY 1196.20 1204.10 1217.50 1225.40 1238.80 1246.70 1260.10
MONTHLY 1129.56 1156.63 1184.46 1211.53 1239.36 1266.43 1294.26