USDJPY

Пара USD/JPY сохранила 50-дневное скользящее среднее, которое совпало с важным уровнем поддержки. Поддержка находится на 110,50, а пробитие этого уровня откроет паре путь к следующей, на 110,00. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 111,40, следующее будет встречено на 112,00.

USDJPY-27-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.10 110.35 110.75 111.00 111.40 111.65 112.05
1 неделя 109.01 110.20 110.80 111.99 112.59 113.78 114.38
1 месяц 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

Сформированный на графике EUR/USD вымпел остается в силе, а медвежий паттерн «outside-day» не способствует активным продажам. Падение курса ниже уровня поддержки 1,1630 указывало бы на дальнейшее нисходящее движение по направлению к следующей поддержке на 1,1570. Однако, если курс удастся поднять выше сопротивления на уровне 1,1750, следующее будет встречено на 1,1800.

EURUSD-27-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1503 1.1571 1.1608 1.1676 1.1713 1.1781 1.1818
1 неделя 1.1442 1.1508 1.1614 1.1680 1.1786 1.1852 1.1958
1 месяц 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

Пара GBP/USD торгуется в зоне 1,31 накануне публикации ВВП США. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3100, пробитие которого приведет ее к следующей, на 1,3060. В то же время, пробитие сопротивления на уровне 1,3150 означало бы дальнейший рост к следующему уровню сопротивления 1,3200.

GBPUSD-27-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2962 1.3033 1.3071 1.3142 1.3180 1.3251 1.3289
1 неделя 1.2625 1.2791 1.2962 1.3128 1.3299 1.3465 1.3636
1 месяц 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

Золото

Цены на золото продолжают падать. Краткосрочная поддержка расположилась на уровне 1220,00, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 1214,00. Но, если быки поднимут цену металла выше уровня сопротивления 1230,00, следующее сопротивление расположится на уровне 1240,00.

GOLD-27-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1204.84 1213.27 1218.34 1226.77 1231.84 1240.27 1245.34
1 неделя 1180.76 1196.23 1212.86 1228.33 1244.96 1260.43 1277.06
1 месяц 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96

USDJPY

USD/JPY currency pair defended the all-important 50-day moving average (MA) support. Support stands at 110.50 and a fall through could take it to the next support level of 110.00. On the other side resistance stands at 111.40, and a rise through could challenge 112.00 resistance level.

USDJPY-27-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.10 110.35 110.75 111.00 111.40 111.65 112.05
WEEKLY 109.01 110.20 110.80 111.99 112.59 113.78 114.38
MONTHLY 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

EUR/USD Pennant intact, bearish outside-day fails to revive Put demand. Support stands at 1.1630, and a break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1570. On the other side resistance stands at 1.1750, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1800.

EURUSD-27-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1503 1.1571 1.1608 1.1676 1.1713 1.1781 1.1818
WEEKLY 1.1442 1.1508 1.1614 1.1680 1.1786 1.1852 1.1958
MONTHLY 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP/USD hanging onto 1.31 ahead of US GDP figures. The pair is expected to find support at 1.3100 and a fall through could take it to the next support level of 1.3060. On the other side resistance stands at 1.3150, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3200.

GBPUSD-27-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2962 1.3033 1.3071 1.3142 1.3180 1.3251 1.3289
WEEKLY 1.2625 1.2791 1.2962 1.3128 1.3299 1.3465 1.3636
MONTHLY 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

GOLD

Gold finds Gold drops further. Short term support stands at 1220.00, and a fall through could take it to the next support level of 1214.00. On the other side resistance stands at 1230.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1240.00.

GOLD-27-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1204.84 1213.27 1218.34 1226.77 1231.84 1240.27 1245.34
WEEKLY 1180.76 1196.23 1212.86 1228.33 1244.96 1260.43 1277.06
MONTHLY 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96