USDJPY

USD/JPY по-прежнему пользуется поддержкой около уровня 108,25, несмотря на слабость доллара, поскольку тихоокеанские рынки торгуются спокойно в ожидании важных публикаций в ходе европейской и американской сессий, и эти данные определят закрытие торговой недели. Текущая поддержка находится на уровнях 108,00, 107,55 и 107,20. Сопротивление находится на уровне 108,60, 109,05 и 109,30.

USDJPY-11-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 107.13 107.45 107.87 108.19 108.60 108.93 109.34
1 неделя 100.06 102.53 105.53 108.00 111.00 113.47 116.47
1 месяц 103.83 106.69 108.14 111.00 112.45 115.31 116.76

EURUSD

Курс пары EUR/USD мог бы подняться до 1,16, если бы фондовые рынки получили поддержку, а текущее ралли китайского юаня продолжилось. Евро получил поддержку на уровне 1,1496 на азиатской сессии, и его курс поднялся до 1,1528. Поддержка находится на уровнях 1,1460, 1,1420 и 1,1390. Сопротивление расположилось на 1,1530, 1,1560 и 1,1595.

EURUSD-11-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.1386 1.1435 1.1471 1.1521 1.1557 1.1607 1.1643
1 неделя 1.1049 1.1179 1.1287 1.1417 1.1525 1.1655 1.1762
1 месяц 1.1111 1.1189 1.1330 1.1408 1.1549 1.1627 1.1768

GBPUSD

Эта неделя была сложной для GBP/USD, так как обеспокоенность Brexit в преддверии парламентского голосования 15 января не позволяет трейдерам капитализировать фунт на фоне слабости доллара США. В краткосрочной перспективе пара торгуется нейтрально, так как на 4-часовом графике технические индикаторы указывает на недостаточную силу для движения в том или ином направлении. Текущая поддержка прослеживается на уровнях 1,2720, 1,2680 и 1,2640. Сопротивление находится на 1,2780, 1,2815 и 1,2850.

GBPUSD-11-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.2647 1.2688 1.2720 1.2761 1.2793 1.2834 1.2866
1 неделя 1.2133 1.2286 1.2508 1.2661 1.2884 1.3036 1.3259
1 месяц 1.2179 1.2328 1.2543 1.2692 1.2907 1.3056 1.3271

Золото

Золото получило поддержку на уровне $1286, и его цена восстановилась до $1290. Драгоценный металл торговался с позитивной динамикой, пробив уровень сопротивления $1295. Цена золота приблизилась к уровню $1300, однако около уровней сопротивления 1297 и 1298 продавцы вышли на рынок. Моментальная поддержка может быть встречена на уровнях 1290 и 1288.

Gold-11-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1272.80 1279.75 1284.10 1291.05 1295.40 1302.35 1306.70
1 неделя 1254.30 1266.25 1276.45 1288.40 1298.60 1310.55 1320.75
1 месяц 1183.20 1204.90 1243.10 1264.80 1303.00 1324.70 1362.90

USDJPY

USDJPY remains supported near 108.25, despite broad-based US dollar weakness, as easy-flowing Pacific markets await meaningful data from the upcoming EU and US market sessions to close out the trading week. Current levels of support are seen at 108.00; 107.55 and 107.20. Resistance is seen at 108.60;109.05 and 109.30

USDJPY-11-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 107.13 107.45 107.87 108.19 108.60 108.93 109.34
WEEKLY 100.06 102.53 105.53 108.00 111.00 113.47 116.47
MONTHLY 103.83 106.69 108.14 111.00 112.45 115.31 116.76

EURUSD

The EUR/USD pair could climb 1.16 if the equities remain bid and the Chinese yuan extends the ongoing rally. The common currency picked up a bid at 1.1496 in Asia and rose to a high of 1.1528. Support levels are seen at 1.1460 ,1.1420 and 1.1390. For resistance levels, we anticipate to see them at 1.1530 ,1.1560 and 1.1595.

EURUSD-11-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1386 1.1435 1.1471 1.1521 1.1557 1.1607 1.1643
WEEKLY 1.1049 1.1179 1.1287 1.1417 1.1525 1.1655 1.1762
MONTHLY 1.1111 1.1189 1.1330 1.1408 1.1549 1.1627 1.1768

GBPUSD

It’s been a struggling week for GBPUSD, rotating around the 1.2750 level as Brexit anxiety in the run-up to January 15th’s parliamentary vote ruins any opportunity for Cable bidders to capitalize on broad-market USD weakness. The pair turned neutral in the short-term, as the 4 hours chart shows that technical indicators lack directional strength, stuck around their midlines. Current support levels are 1.2720; 1.2680 and 1.2640. Resistance levels are seen at 1.2780; 1.2815 and 1.2850

GBPUSD-11-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2647 1.2688 1.2720 1.2761 1.2793 1.2834 1.2866
WEEKLY 1.2133 1.2286 1.2508 1.2661 1.2884 1.3036 1.3259
MONTHLY 1.2179 1.2328 1.2543 1.2692 1.2907 1.3056 1.3271

GOLD

Gold price found support near the 1286 level and recently recovered above 1290 level against the US Dollar. Gold price traded higher recently and broke the 1295 resistance zone against the US Dollar. The price traded close to the 1300 level before sellers appeared near the 1297 and 1298 resistance levels. Immediate support is at 1290 followed by 1288.

Gold-11-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1272.80 1279.75 1284.10 1291.05 1295.40 1302.35 1306.70
WEEKLY 1254.30 1266.25 1276.45 1288.40 1298.60 1310.55 1320.75
MONTHLY 1183.20 1204.90 1243.10 1264.80 1303.00 1324.70 1362.90