USDJPY

Внутридневной уклон пары вновь восходящий, и USD/JPY стремится к ключевому уровню сопротивления, 114,73. Явное пробитие этого уровня укрепило бы бычье движение. В то же время, медведям необходимо опустить курс ниже уровня поддержки 112,55, чтобы изменить краткосрочный тренд. В противном случае, бычий прогноз сохранится. Сопротивление расположилось на уровнях 113,50, 113,90 и 114,40. Поддержка находится на 113,20, 113,80 и 112,45.

USDJPY-28-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 111.90 112.23 112.81 113.14 113.72 114.05 114.63
1 неделя 110.65 111.16 111.87 112.38 113.09 113.60 114.31
1 месяц 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

Пара EUR/USD торгуется с негативной динамикой, и сегодня существует вероятность продолжения распродажи, если расхождение в доходности итальянских и немецких облигаций увеличится на пользу евро. Пара преодолела предыдущие уровни поддержки 1,1687 и 1,1651. Теперь внутридневная поддержка находится на 1,16179, а ее пробитие откроет путь к 1,16000. С другой стороны, если курс пары поднимется выше уровня сопротивления 1,16734, следующее может быть встречена на 1,1714.

EURUSD-28-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1469 1.1551 1.1593 1.1675 1.1717 1.1799 1.1841
1 неделя 1.1457 1.1537 1.1644 1.1724 1.1831 1.1911 1.2018
1 месяц 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

GBP/USD торгуется по 1,3080 перед лондонской сессией пятницы после того, как в четверг курс пары упал от уровня 1,3180 из-за повышения доллара США. Пара может встретить поддержку на уровне 1,30685, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1,30520. С другой стороны, пробитие сопротивления на уровне 1,30900, следующее будет встречено на 1,31000.

GBPUSD-28-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2935 1.3004 1.3040 1.3109 1.3145 1.3214 1.3250
1 неделя 1.2744 1.2899 1.2988 1.3143 1.3232 1.3387 1.3476
1 месяц 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

Золото

Золото упало в цене на фоне стремительного роста доллара США, вызванного оптимизмом американских рынков на фоне позитивных экономических показателей в США. После стремительного падения от достигнутого вчера уровня 1195, драгоценный металл торгуется без определенной динамики в пределах уровней 1181 и 1186. Поддержка расположилась на уровне 1181, а ее пробитие откроет путь к 1160. Сопротивление, в свою очередь, может быть встречено на 1192 и 1205.

Gold-28-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1164.14 1174.87 1181.04 1191.77 1197.94 1208.67 1214.84
1 неделя 1195.20 1196.40 1196.30 1197.50 1197.40 1198.60 1198.50
1 месяц 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16

USDJPY

Intraday bias is back on the upside for 114.73 key resistance next. Decisive break there will should confirm larger bullish case. On the downside, break of 112.55 support is needed to indicate short term topping. Otherwise, near term outlook will remain bullish in case of retreat. Resistance levels for the pair are seen at: 113.50 ;113.90 and 114.40. Support is seen at 113.20; 113.80 and 112.45.

USDJPY-28-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 111.90 112.23 112.81 113.14 113.72 114.05 114.63
WEEKLY 110.65 111.16 111.87 112.38 113.09 113.60 114.31
MONTHLY 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

The EURUSD is trading on the defensive and could suffer a deeper sell-off today if the Italy-German bond yield differential rises in the EUR-positive manner. The pair breached the previous support at 1.1687 and 1.1651 level. Intraday support is seen at 1.16179 and further down support level is at 1.16000. On the flipside, resistance stands at 1.16734, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1714.

EURUSD-28-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1469 1.1551 1.1593 1.1675 1.1717 1.1799 1.1841
WEEKLY 1.1457 1.1537 1.1644 1.1724 1.1831 1.1911 1.2018
MONTHLY 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

The GBPUSD pair is trading into 1.3080 ahead of Friday’s London market session after Thursday’s slide from 1.3180 as the Greenback climbed across the board. The pair is expected to find support at 1.30685 level and a fall through could take it to the next support level of 1.30520. On the other side, resistance stands at 1.30900, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.31000.

GBPUSD-28-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2935 1.3004 1.3040 1.3109 1.3145 1.3214 1.3250
WEEKLY 1.2744 1.2899 1.2988 1.3143 1.3232 1.3387 1.3476
MONTHLY 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

GOLD

Spot gold has been a path to ruins on the back of the dollar’s spike on a market optimism over the impressive run of economic performances in the US economy. Gold is trading in a sideways manner in a range of 1181 to 1186, having dropped sharply from highs above 1195 yesterday. Support is seen at 1181 and further down at 1160. Resistance is seen at 1192 and further up at 1205.

Gold-28-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1164.14 1174.87 1181.04 1191.77 1197.94 1208.67 1214.84
WEEKLY 1195.20 1196.40 1196.30 1197.50 1197.40 1198.60 1198.50
MONTHLY 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16