USDJPY

Поскольку сегодня Федеральный резервный банк США ожидает повышения ставок, доллар США хорошо поддерживается против японской йены. Технические индикаторы остаются оптимистичными, предполагая, что на предстоящей сессии необходимо будет нарушить зону 110,75. Поддержка наблюдается на 110.00 с сопротивлением на 111.00 и 111.22 соответственно.

USDJPY-13-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.74 109.92 110.18 110.36 110.62 110.80 111.06
1 неделя 107.97 108.58 109.06 109.67 110.15 110.76 111.24
1 месяц 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

Пара торгуется с боковым трендом, так как инвесторы осторожничают перед FOMC. Цена варьируется от 1.1500 до 1.1850 с прорывом на 1.1855 к отметке 1.20. Поддержка наблюдается на 1.1720, а прорыв может указывать на дальнейшее движение вниз к следующему уровню поддержки 1.1700.

EURUSD-13-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1644 1.1689 1.1719 1.1764 1.1794 1.1839 1.1869
1 неделя 1.1477 1.1565 1.1666 1.1754 1.1855 1.1943 1.2044
1 месяц 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBP/USD падает, торгуясь около 1.3332, что является самым низким показателем за неделю, опустившись на 0,30%. Стерлинг опережает все важные данные по инфляции в Великобритании, которые, как ожидается, продемонстрируют ускорение до 2,5% в заголовке. Внутридневное смещение GBPUSD остается нейтральным с акцентом на поддержку 1,3330. В случае оживления, потенциал роста должен быть ограничен сопротивлением на уровне 1,3617 для отмены разворота.

GBPUSD-13-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3256 1.3300 1.3337 1.3381 1.3418 1.3462 1.3499
1 неделя 1.3134 1.3214 1.3313 1.3393 1.3492 1.3572 1.3671
1 месяц 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

Золото

Золото создало форму большого вымпела, как показывает часовой график. Прорыв в нижней части вымпела будет указывать на возобновление распродажи с максимума на уровне 1326 и продолжение нисходящего тренда к 1260. Для драгоценного металла уровень 1300 оказался ключевым барьером, а внутридневное смещение будет иметь медвежий тренд на данном этапе.

GOLD-13-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1289.10 1292.90 1296.00 1299.80 1302.90 1306.70 1309.80
1 неделя 1278.16 1284.03 1291.06 1296.93 1303.96 1309.83 1316.86
1 месяц 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96

USDJPY

With the US Federal Reserve Bank widely expected to hike rates tonight, the US Dollar is well supported against the Japanese Yen. Technical indicators remain bullish, suggesting that the 110.75 area should be breached in the coming session. Support is seen at 110.00 with resistance seen at 111.00 and 111.22 respectively.

USDJPY-13-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.74 109.92 110.18 110.36 110.62 110.80 111.06
WEEKLY 107.97 108.58 109.06 109.67 110.15 110.76 111.24
MONTHLY 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

The pair is trading sideways as investors are cautious ahead of the FOMC. The price is between 1.1500 and 1.1850 range with a break at 1.1855 target 1.20 area. Immediate support is seen at 1.1720, and a break below might indicate further downside movement toward the next support level of 1.1700.

EURUSD-13-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1644 1.1689 1.1719 1.1764 1.1794 1.1839 1.1869
WEEKLY 1.1477 1.1565 1.1666 1.1754 1.1855 1.1943 1.2044
MONTHLY 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

The GBP/USD is falling, trading around 1.3332, the lowest in a week and down 0.30% on the day. Sterling sells off ahead of the all-important UK inflation data which is expected to show an acceleration to 2.5% on the headline. Intraday bias in GBPUSD remains neutral with focus on 1.3330 support. In case of another rally, upside should be limited by 1.3617 resistance to bring reversal.

GBPUSD-13-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3256 1.3300 1.3337 1.3381 1.3418 1.3462 1.3499
WEEKLY 1.3134 1.3214 1.3313 1.3393 1.3492 1.3572 1.3671
MONTHLY 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

GOLD

Gold has created a large pennant pattern, the hourly chart shows. A downside break of the pennant would signal a resumption of the sell-off from the high of 1326 has resumed and would open up downside towards 1260. For the precious metal, 1300 has proven to be a key barrier and intraday bias is bearish at this stage.

GOLD-13-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1289.10 1292.90 1296.00 1299.80 1302.90 1306.70 1309.80
WEEKLY 1278.16 1284.03 1291.06 1296.93 1303.96 1309.83 1316.86
MONTHLY 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96