USDJPY

В начале сегодняшней сессии курс пары поднялся, чему могли способствовать слухи о торговых переговорах США и Китая. Ключевая поддержка находится на уровне на 109,15, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 109,50. С другой стороны, моментальное внутридневное сопротивление расположилось на уровне 110,00, и, если бы курс поднялся выше него, следующее было бы встречено на 110,50. Однако, в среднесрочной перспективе тренд остается медвежьим.

USDJPY-22-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 108.70 109.27 109.62 110.19 110.54 111.11 111.46
1 неделя 107.97 108.58 109.06 109.67 110.15 110.76 111.24
1 месяц 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

Курс евро к доллару восстанавливается после потерь в начале недели и стремится к максимальной отметке вторника на уровне 1,1645. Однако, негативная тенденция еще не прервана, несмотря на повышение курса до текущего уровня 1,6000. Тем не менее, все указывает на то, что коррекционный рост может продолжиться. Ключевое сопротивление находится на уровне 1,1644, а следующее расположилось на 1,1700. Поддержка наблюдается в области 1,1500.

EURUSD-22-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1407 1.1458 1.1531 1.1582 1.1655 1.1706 1.1779
1 неделя 1.1477 1.1565 1.1666 1.1754 1.1855 1.1943 1.2044
1 месяц 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBP/USD может закрыть торги выше 1,3270, подтверждая смену медвежьего тренда бычьим в краткосрочной перспективе. Моментальное сопротивление находится на уровне 1,3290, пробитие которого откроет путь к следующему уровню сопротивления 1,3300. В то же время, если курс упадет ниже уровня поддержки 1,3130, следующая будет встречена на уровне 1,3100.

GBPUSD-22-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2975 1.3039 1.3142 1.3206 1.3309 1.3373 1.3476
1 неделя 1.3134 1.3214 1.3313 1.3393 1.3492 1.3572 1.3671
1 месяц 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

Золото

В долгосрочной перспективе ожидается медвежий тренд золота с высокой вероятностью испытания уровня 1240. Однако, если драгоценный металл получит поддержку выше 50-часового скользящего среднего, может иметь место коррекционное ралли. Моментальное сопротивление находится на уровне 1269,30, пробитие которого откроет путь к зоне 1274,15. Но, если цена упадет ниже уровня поддержки 1261,10, следующая будет встречена в области 1240.

GOLD-22-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1255.54 1259.37 1264.34 1268.17 1273.14 1276.97 1281.94
1 неделя 1278.16 1284.03 1291.06 1296.93 1303.96 1309.83 1316.86
1 месяц 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96

USDJPY

Earlier in the trading session today saw the pair rise possibly on rumors of US-China trade talks. Key support remains at 109.15 and a fall through could take it to the next support level of 109.50. On the other side, immediate intraday resistance stands at 110.00, and a rise through could challenge 110.50 resistance level next. However, overall, the medium-term picture remains bearish.

USDJPY-22-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 108.70 109.27 109.62 110.19 110.54 111.11 111.46
WEEKLY 107.97 108.58 109.06 109.67 110.15 110.76 111.24
MONTHLY 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

The Euro managed to reverse the early week’s losses against the US Dollar, lifting back toward’ s Tuesday’s highs near 1.1645. The pair is not yet out of the woods despite the latest recovery to the current 1.1600 region, but this may suggest that the upward corrective movement could continue. Key resistance is seen at 1.1644 with 1.1700 being next resistance. Support stands at 1.1500 region.

EURUSD-22-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1407 1.1458 1.1531 1.1582 1.1655 1.1706 1.1779
WEEKLY 1.1477 1.1565 1.1666 1.1754 1.1855 1.1943 1.2044
MONTHLY 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBPUSD may close today above 1.3270, confirming a short-term bearish-to-bullish trend change. Immediate resistance is seen at 1.3290, and a rise through here could take it to the next resistance level of 1.3300. On the flipside, the pair is expected to find support at 1.3130 and a fall through could take it to the next support level of 1.3100.

GBPUSD-22-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2975 1.3039 1.3142 1.3206 1.3309 1.3373 1.3476
WEEKLY 1.3134 1.3214 1.3313 1.3393 1.3492 1.3572 1.3671
MONTHLY 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

GOLD

The long-run outlook remains bearish for Gold and it looks that the metal is set to test 1240. However corrective rally is likely to gather momentum if the precious metal finds acceptance above the 50-hour moving average. Immediate resistance is seen at 1269.30 area with a break from here targeting 1274.15 region. Support is seen at 1261.10 with a clear break from here exposing 1240 area.

GOLD-22-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1255.54 1259.37 1264.34 1268.17 1273.14 1276.97 1281.94
WEEKLY 1278.16 1284.03 1291.06 1296.93 1303.96 1309.83 1316.86
MONTHLY 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96