USDJPY

Курс USD/JPY на азиатской сессии достиг январского максимума на уровне 112,35, несмотря на эскалацию конфликта США и Китая, напряженную ситуацию в сфере торговли и настроения неприятия рисков. Поддержка находится на уровне 112,06, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 111,34. Однако, если курс поднимется выше уровня сопротивления 113,00, следующее сопротивление расположится на 113,23.

USDJPY-12-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.71 110.24 111.11 111.64 112.51 113.04 113.91
1 неделя 109.23 109.75 110.10 110.62 110.97 111.49 111.84
1 месяц 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

На азиатской сессии четверга курс евро немного восстановился после колебаний курса, вызванных введением торговых тарифов. Поддержка все еще находится на уровне 1,1660, а его пробитие указывало бы на продолжение нисходящего тренда и движение к целевой отметке на уровне 1,1570. С другой стороны, пара может пробить уровень сопротивления 1,1795, и тогда следующее будет встречено на 1,1820.

EURUSD-12-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1550 1.1608 1.1641 1.1699 1.1732 1.1790 1.1820
1 неделя 1.1457 1.1524 1.1635 1.1702 1.1813 1.1880 1.1991
1 месяц 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

Ожидается, что в кратко- и среднесрочной перспективе GBP/USD будет торговаться в медвежьем тренде. Недельный минимум был установлен на уровне 1,3189 и выступает моментальной поддержкой. Если курс упадет ниже него, может быть достигнута целевая отметка на уровне 1,3110. В то же время, курс может подняться выше сопротивления на уровне 1,3245, и тогда следующее сопротивление будет встречено на 1,3285.

GBPUSD-12-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3092 1.3146 1.3177 1.3231 1.3262 1.3316 1.3347
1 неделя 1.2957 1.3026 1.3155 1.3224 1.3353 1.3422 1.3551
1 месяц 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

Золото

Золото торгуется около минимальных уровней 2018 года, так как в настоящее время инвесторы предпочитают доллар США драгоценному металлу. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1236,51, а его пробитие открыло бы путь к следующей, на уровне 1231,01. Но, если быки поднимут цену золота выше сопротивления на уровне 1255,00, следующее расположится на уровне 1265,00.

XAUUSD-12-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1222.64 1232.17 1237.44 1246.97 1252.24 1261.77 1267.04
1 неделя 1218.00 1227.50 1240.90 1250.40 1263.80 1273.30 1286.70
1 месяц 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96

USDJPY

The USDJPY rose to 112.35 earlier in Asian session, the highest level in January despite escalating US-China trade tensions and the risk-off sentiment. Support stands at 112.06 and a fall through could take it to the next support level of 111.34. On the other side resistance stands at 113.00, and a rise through could challenge 113.23 resistance level.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.71 110.24 111.11 111.64 112.51 113.04 113.91
WEEKLY 109.23 109.75 110.10 110.62 110.97 111.49 111.84
MONTHLY 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

The Euro is seeing a mild recovery through Thursday’s Asia window after a steady tumble on trade tariffs. Support still stands at 1.1660, and a break below here might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1570. On the flip side resistance is seen at 1.1795, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1820.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1550 1.1608 1.1641 1.1699 1.1732 1.1790 1.1820
WEEKLY 1.1457 1.1524 1.1635 1.1702 1.1813 1.1880 1.1991
MONTHLY 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBPUSD is expected to have a bearish outlook from short to medium term. The weekly low at 1.3189 is the immediate support, with a break below it opening doors for an extension down to 1.3110. On the other side resistance stands at 1.3245, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3285.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3092 1.3146 1.3177 1.3231 1.3262 1.3316 1.3347
WEEKLY 1.2957 1.3026 1.3155 1.3224 1.3353 1.3422 1.3551
MONTHLY 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

GOLD

Gold is holding close to 2018 lows as the precious metal continues to slump, with traders opting to hold USD for the time being. Short term support stands at 1236.51, and a fall through could take it to the next support level of 1231.01. On the flip side resistance stands at 1255.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1265.00.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1222.64 1232.17 1237.44 1246.97 1252.24 1261.77 1267.04
WEEKLY 1218.00 1227.50 1240.90 1250.40 1263.80 1273.30 1286.70
MONTHLY 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96