USDJPY

USD/JPY может достичь поворотного уровня 107,00 в начале новой торговой недели. Пробитие этого уровня откроет быкам путь к целевой отметке на уровне 108,00. Краткосрочная поддержка находится на уровне 107,00, а его пробитие откроет путь к 106,00.

USDJPY-09-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 106.61 106.71 106.84 106.94 107.07 107.17 107.30
1 неделя 104.04 104.85 105.89 106.70 107.74 108.55 109.59
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

Курс EUR/USD падает в начале недели, торгуясь на уровне 1,2270 перед открытием европейских рынков. Явное падение курса ниже уровня поддержки 1,2240 может привести к достижению 1,2200. С другой стороны, если курс поднимется выше 1,2300, следующие целевые отметки расположатся на уровне 1,2345 и 1,2400.

EURUSD-09-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2242 1.2254 1.2262 1.2274 1.2282 1.2294 1.2302
1 неделя 1.2084 1.2149 1.2216 1.2281 1.2348 1.2413 1.2480
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

Накануне открытия европейских рынков пара GBP/USD торгуется стабильно, немного ниже уровня 1,4100. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1,4070, а ее пробитие откроет путь к 1,4000. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,4100, следующее сопротивление расположится на уровне 1,4200.

GBPUSD-09-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.4071 1.4077 1.4084 1.4090 1.4097 1.4103 1.4110
1 неделя 1.3861 1.3913 1.4002 1.4054 1.4143 1.4195 1.4284
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

Цены на золото практически не изменились, так как инвесторы ждут новых поворотов в торговом конфликте между США и Китаем. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1330, пробитие которого откроет путь к поворотному уровню 1320. Однако, пробитие сопротивления 1335 приведет к достижению уровня 1345.

GOLD-09-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1331.46 1333.33 1334.66 1336.53 1337.86 1339.73 1341.06
1 неделя 1291.74 1307.17 1321.64 1337.07 1351.54 1366.97 1381.44
1 месяц 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06

USDJPY

USD/JPY pair is looking to stage a capture of the 107.00 major handle to kick off the new trading week. A break above that level might indicate a bullish trend, reversal heading towards 108.00 area, Short term support stands at 107.00 and a break below might lead to 106.00 area.

USDJPY-09-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 106.61 106.71 106.84 106.94 107.07 107.17 107.30
WEEKLY 104.04 104.85 105.89 106.70 107.74 108.55 109.59
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD is posting marginal losses at the beginning of the week, trading at 1.2270 ahead of the opening bell in Euroland. A clear break below 1.2240 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area. On the other side a breakout above 1.2300 might lead to 1.2345 as 1.2400 is on the horizon.

EURUSD-09-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2242 1.2254 1.2262 1.2274 1.2282 1.2294 1.2302
WEEKLY 1.2084 1.2149 1.2216 1.2281 1.2348 1.2413 1.2480
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBPUSD is trading flat and steady just beneath 1.4100 ahead of the European markets. Short term support holds at 1.4070 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4000 level. Resistance stands at 1.4100 and a break above might target the next resistance area at 1.4200.

GBPUSD-09-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.4071 1.4077 1.4084 1.4090 1.4097 1.4103 1.4110
WEEKLY 1.3861 1.3913 1.4002 1.4054 1.4143 1.4195 1.4284
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold prices are little changed as investors await fresh developments on the simmering trade spat between US and China. Short term support stands at 1330 and a clear break below will target 1320 handle. Resistance stands at 1335 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1345.

GOLD-09-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1331.46 1333.33 1334.66 1336.53 1337.86 1339.73 1341.06
WEEKLY 1291.74 1307.17 1321.64 1337.07 1351.54 1366.97 1381.44
MONTHLY 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06