USDJPY

Курс USD/JPY был нестабилен в ходе азиатской сессии, испытывая уровень 106,90 после отката от поворотного уровня 107,00 в среду. Если курс вновь поднимется выше этого уровня, следующая целевая отметка расположится на уровне 107,50. Однако, падение ниже уровня краткосрочной поддержки 106,60 откроет путь к зоне 106,00.

USDJPY-12-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 106.09 106.37 106.60 106.88 107.11 107.39 107.62
1 неделя 104.04 104.85 105.89 106.70 107.74 108.55 109.59
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

Откат пары EUR/USD от двухнедельного максимума указывает на возможное окончание ралли от уровня 1,2216, что, вероятно, обусловлено нарастающими опасениями конфликта между США и Россией по сирийскому вопросу. Явное падение курса ниже уровня поддержки 1,2350 указывал бы на нисходящее движение к уровню 1,2300. С другой стороны, пробитие уровня 1,2400 может привести пару к уровню сопротивления 1,2500.

EURUSD-12-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2299 1.2323 1.2348 1.2372 1.2397 1.2421 1.2446
1 неделя 1.2084 1.2149 1.2216 1.2281 1.2348 1.2413 1.2480
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/USD торгуется в пределах ценового диапазона, испытывая уровень 1,4180 до открытия европейских рынков. Явное пробитие уровня 1,4225 откроет путь к следующему уровню сопротивления 1,4300. Однако, если курс упадет ниже краткосрочной поддержки на уровне 1,4205, следующая целевая отметка расположится на уровне 1,4100.

GBPUSD-12-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.4096 1.4129 1.4158 1.4191 1.4220 1.4253 1.4282
1 неделя 1.3861 1.3913 1.4002 1.4054 1.4143 1.4195 1.4284
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

Откат цен на золото от многонедельного максимума стал результатом последнего заседания ФРС, на котором была отмечена высокая вероятность более скорого повышения процентной ставки. Краткосрочное сопротивления находится на уровне 1353, и, если курс поднимется выше него, следующая целевая отметка расположится на уровне 1366. Однако, падение ниже уровня 1347 (краткосрочной поддержки) может привести к достижению поворотного уровня 1330.

GOLD-12-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1315.90 1329.20 1342.80 1356.10 1369.70 1383.00 1396.60
1 неделя 1291.74 1307.17 1321.64 1337.07 1351.54 1366.97 1381.44
1 месяц 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06

USDJPY

USD/ USD/JPY is hesitating during Asian session, testing around 106.90 after losing the 107.00 handle in Wednesday’s action. A clear break above that level might lead towards 107.50 area. Short term support stands at 106.60 and a break below might lead to 106.00 area.

USDJPY-12-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 106.09 106.37 106.60 106.88 107.11 107.39 107.62
WEEKLY 104.04 104.85 105.89 106.70 107.74 108.55 109.59
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD pair’s retreat from the two-week high indicating the rally from the 1.2216 may have run out of steam, possibly due to rising fears of US-Russia war over Syria. A clear break below 1.2350 short support area might indicate downside movement towards 1.2300 area. On the other side a breakout above 1.2400 might lead to the next resistance area 1.2500.

EURUSD-12-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2299 1.2323 1.2348 1.2372 1.2397 1.2421 1.2446
WEEKLY 1.2084 1.2149 1.2216 1.2281 1.2348 1.2413 1.2480
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/USD is consolidating within range, testing around 1.4180 ahead of the European markets. A clear break above the level of 1.4225 might target the next resistance area at 1.4300. Short term support holds at 1.4205 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4100 level.

GBPUSD-12-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.4096 1.4129 1.4158 1.4191 1.4220 1.4253 1.4282
WEEKLY 1.3861 1.3913 1.4002 1.4054 1.4143 1.4195 1.4284
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold prices retraced from multi-week highs as minutes from the Federal Reserve’s last policy meeting raised expectations of a faster pace of US rate hikes. Short term resistance stands at 1353 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1366. Short term support stands at 1347 and a clear break below will target 1330 handle.

GOLD-12-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1315.90 1329.20 1342.80 1356.10 1369.70 1383.00 1396.60
WEEKLY 1291.74 1307.17 1321.64 1337.07 1351.54 1366.97 1381.44
MONTHLY 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06