USDJPY

Курс USD/JPY поднялся выше 111,00, так как кривая доходности казначейских облигаций сейчас самая однообразная с 2007 года. Пробитие поддержки на уровне 110,00 откроет путь к следующей, которая располагается на 109,30. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 111,20, следующее будет встречено на уровне 111,70.

USDJPYH-03-07-2018

 

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 110.18 110.39 110.64 110.85 111.10 111.31 111.56
1 неделя 108.13 108.75 109.71 110.33 111.29 111.91 112.87
1 месяц 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

 

EURUSD

Движение EUR/USD на прошлой неделе указывало на неопределенность рынков, а закрытие этой недели задаст тон на следующую. Поддержка находится на уровне 1,1540, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 1,1500. С другой стороны, сопротивление расположилось на уровне 1,1690, и, если курс поднимется выше него, следующее будет встречено на 1,1720.

EURUSDH-03-07-2018
 

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.1509 1.1550 1.1596 1.1637 1.1683 1.1724 1.1770
1 неделя 1.1373 1.1450 1.1568 1.1645 1.1763 1.1840 1.1958
1 месяц 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP/USD торгуется с незначительными изменениями в сторону повышения около уровня 1,3155 перед публикацией Индекса деловой активности (PMI) в строительном секторе Великобритании. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3090, пробитие которого приведет ее к следующей, на уровне 1,3050. Однако, пробитие уровня сопротивления 1,3160 откроет паре путь к 1,3200

GBPUSDH-03-07-2018

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.2978 1.3037 1.3090 1.3149 1.3202 1.3261 1.3314
1 неделя 1.2830 1.2940 1.3074 1.3184 1.3318 1.3428 1.3562
1 месяц 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

Золото

Цены на золото продолжают падать. Если цена упадет ниже уровня краткосрочной поддержки 1235,00, следующая поддержка будет встречена на 1230,00. Однако, если удастся поднять цену выше сопротивления на 1245,00, следующее расположится на уровне 1255,00.

GOLDH-02-07-2018

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1223.14 1231.87 1237.44 1246.17 1251.74 1260.47 1266.04
1 неделя 1213.94 1229.37 1240.34 1255.77 1266.74 1282.17 1293.14
1 месяц 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96

USDJPY

USD/JPY fades spike above 111.00, treasury yield curve flattest since 2007. Support stands at 110.00 and a fall through could take it to the next support level of 109.30. On the other side resistance stands at 111.20, and a rise through could challenge 111.70 resistance level

USDJPYH-03-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.18 110.39 110.64 110.85 111.10 111.31 111.56
WEEKLY 108.13 108.75 109.71 110.33 111.29 111.91 112.87
MONTHLY 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

The EUR/USD moves of the last week, signalled indecision in the marketplace and this week’s close will likely set the tone for the next move. Support stands at 1.1540, and a break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1500. On the other side resistance stands at 1.1690, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1720.

EURUSDH-03-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1509 1.1550 1.1596 1.1637 1.1683 1.1724 1.1770
WEEKLY 1.1373 1.1450 1.1568 1.1645 1.1763 1.1840 1.1958
MONTHLY 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP/USD is trading little changed on the upside at around 1.3155 ahead of the UK construction PMI. The pair is expected to find support at 1.3090 and a fall through could take it to the next support level of 1.3050. On the other side resistance stands at 1.3160, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3200.

GBPUSDH-03-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2978 1.3037 1.3090 1.3149 1.3202 1.3261 1.3314
WEEKLY 1.2830 1.2940 1.3074 1.3184 1.3318 1.3428 1.3562
MONTHLY 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

GOLD

Gold prices continue the downtrend. Short term support stands at 1235.00, and a fall through could take it to the next support level of 1230.00. On the other side resistance stands at 1245.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1255.00

GOLDH-02-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1223.14 1231.87 1237.44 1246.17 1251.74 1260.47 1266.04
WEEKLY 1213.94 1229.37 1240.34 1255.77 1266.74 1282.17 1293.14
MONTHLY 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96