USDJPY

USD/JPY восстанавливает потери, что можно объяснить повышением доходности казначейских облигаций. Текущий рост курса может положить начало стремительному росту. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 108,11, пробитие которого откроет путь к следующему уровню поддержки 107,65. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 109,07, и, если курс поднимется выше него, следующее сопротивление будет встречено на 109,46.

USDJPYH-30-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 106.60 107.36 107.89 108.65 109.18 109.94 110.47
1 неделя 105.97 107.46 108.43 109.92 110.89 112.38 113.35
1 месяц 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

Курс EUR/USD упал до уровня 1,1509 — нового минимума 2018 года, однако после восстановился. В фокусе сегодня будут ИПЦ Германии и предварительные данные по ВВП США за 1 квартал. EUR/USD может встретить поддержку на уровне 1,1509 – вчерашнем минимуме, но, если курс упадет ниже этого уровня, следующая поддержка расположится на уровне 1,1475. В то же время, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,1590, следующее сопротивление будет встречено на уровне 1,1615.

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1359 1.1435 1.1487 1.1563 1.1615 1.1691 1.1743
1 неделя 1.1401 1.1523 1.1587 1.1709 1.1773 1.1895 1.1959
1 месяц 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

Фунт стерлингов торгуется на самом низком уровне этого года, чему способствуют настроения неприятия рисков и возобновленная обеспокоенность Brexit. Не последнюю роль в медвежьем тренде фунта играют и слабые макроэкономические показатели Британии. Поддержка находится на уровне 1,3206 (новом минимуме 2018), пробитие которого откроет путь к следующему уровню поддержки 1,3140. Однако, пробитие сопротивления 1,3298 может привести пару к следующему уровню сопротивления 1,3323.

GBPUSDH-30-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3079 1.3142 1.3199 1.3262 1.3319 1.3382 1.3439
1 неделя 1.3038 1.3166 1.3237 1.3365 1.3436 1.3564 1.3635
1 месяц 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

Золото

После сильного падения, цена золота получила поддержку выше $1290, начав восходящее движение к целевой отметке в зоне $1300. XAU/USD может встретить поддержку на уровне 1292,90, пробитие которого откроет путь к следующему уровню поддержки 1287,93. Но, если цена поднимется выше уровня сопротивления 1306,50, следующее сопротивление будет встречено на уровне 1313,56.

GOLDH-30-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1281.30 1287.10 1294.40 1300.20 1307.50 1313.30 1320.60
1 неделя 1259.86 1270.53 1285.86 1296.53 1311.86 1322.53 1337.86
1 месяц 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00

USDJPY

USD/JPY recovers losses, possibly due to an uptick in the treasury yields, a rise that may indicate a relief rally. USD/JPY is expected to find support at 108.11, and a fall through could take it to the next support level of 107.65. On the other side expected resistance stands at 109.07, and a rise through could take it to the next resistance level of 109.46.

USDJPYH-30-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 106.60 107.36 107.89 108.65 109.18 109.94 110.47
WEEKLY 105.97 107.46 108.43 109.92 110.89 112.38 113.35
MONTHLY 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

The EUR/USD fell to a fresh 2018 low of 1.1509, but later recovered. Eyes today will be the German CPI release and the preliminary US Q1 GDP. EUR/USD is expected to find support at 1.1509 – yesterday’s low, and a fall through could take it further to the support level of 1.1475. On the other side immediate resistance stands at 1.1590, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1615.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1359 1.1435 1.1487 1.1563 1.1615 1.1691 1.1743
WEEKLY 1.1401 1.1523 1.1587 1.1709 1.1773 1.1895 1.1959
MONTHLY 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

Trading at its lowest for this year, the Pound was undermined by the dominant risk aversion, and renewed concerns about Brexit. The poor local macroeconomic data and a dovish BOE contributed to the pair’s bearish movement. The pair is expected to find support at 1.3206 – a fresh 2018 low, and a fall through could take it to the next support level of 1.3140. On the other side resistance stands at 1.3298, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3323.

GBPUSDH-30-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3079 1.3142 1.3199 1.3262 1.3319 1.3382 1.3439
WEEKLY 1.3038 1.3166 1.3237 1.3365 1.3436 1.3564 1.3635
MONTHLY 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

GOLD

After a major decline, gold price found support above the $1,290 level against the US Dollar and started an upside move above towards the 1,300 zone. XAUUSD is expected to find support at 1292.90, and a fall through could take it to the next support level of 1287.93. On the other side resistance stands at 1306.50, and a rise through could take it to the next resistance level of 1313.56.

GOLDH-30-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1281.30 1287.10 1294.40 1300.20 1307.50 1313.30 1320.60
WEEKLY 1259.86 1270.53 1285.86 1296.53 1311.86 1322.53 1337.86
MONTHLY 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00