USDJPY

USDJPY стабильна только сейчас. Находясь выше 107, пара идет с бычьим трендом. Некоторые сделки могут быть возможны в ближайшее время. Текущие уровни поддержки остаются на 108,00; 107,55 и 107,20. Сопротивление по-прежнему наблюдается на уровнях 108.60; 109.05 и 109.30.

USDJPY-14-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 108.14 108.25 108.35 108.46 108.56 108.67 108.77
1 неделя 106.53 107.15 107.85 108.47 109.17 109.79 110.49
1 месяц 103.83 106.69 108.14 111.00 112.45 115.31 116.76

EURUSD

На прошлой неделе наблюдалось стабильное восстановление евро выше уровня сопротивления 1.1500 против доллара США. В настоящее время пара торгуется в медвежьей зоне, и, похоже, она может протестировать уровни поддержки 1.1420 и 1.1410. Если будет прорыв ниже поддержки 1.1410, пара может продолжить снижение к уровню 1.1385. С другой стороны, если будет новое движение вверх, пара может столкнуться с продавцами около уровня 1.1485. Прорыв выше сопротивления 1.1485 и 1.1500 может вызвать движение к 1.1550 и 1.1575.

EURUSD-14-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.1409 1.1424 1.1442 1.1457 1.1475 1.1490 1.1508
1 неделя 1.1204 1.1298 1.1384 1.1478 1.1564 1.1658 1.1744
1 месяц 1.1111 1.1189 1.1330 1.1408 1.1549 1.1627 1.1768

GBPUSD

GBPUSD недавно торговался с бычьим уклоном и поднялся выше барьера 1.2800. Пара даже поднялась выше уровня 1.2850, и сегодня сформировался максимум на 1.2865. В данный момент пара корректируется ниже. Первоначальная поддержка находится вблизи уровня 1.2825, но поддержка также наблюдается на уровнях 1.2800, 1.2785 и 1.2750. Линия тренда сопротивления находится на отметке 1.2875 на часовом графике GBPUSD. Прорыв выше линии тренда и 1.2880 может подтолкнуть пару выше сопротивления 1.2900 в ближайшие сессии.

GBPUSD-14-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.2808 1.2823 1.2835 1.2850 1.2862 1.2877 1.2889
1 неделя 1.2582 1.2644 1.2743 1.2805 1.2904 1.2966 1.3065
1 месяц 1.2179 1.2328 1.2543 1.2692 1.2907 1.3056 1.3271

Золото

Золото создало перевернутый молот в пятницу, поэтому сегодняшнее закрытие имеет ключевое значение. Закрытие ниже минимума пятницы на отметке 1286 подтвердит признаки бычьего истощения около зоны 1300 и может привести к корректирующему откату к 1260. Для бычьего продолжения требуется дневное закрытие выше 1300. Сопротивление в настоящее время замечено на 1297 и 1298. Поддержка находится на 1290, сопровождаемая уровнем 1288.

Gold-14-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1286.86 1287.38 1287.91 1288.43 1288.96 1289.48 1290.01
1 неделя 1262.66 1271.43 1280.46 1289.23 1298.26 1307.03 1316.06
1 месяц 1183.20 1204.90 1243.10 1264.80 1303.00 1324.70 1362.90

USDJPY

USDJPY is stable just now. While above 107, the pair looks bullish. Some sideways trade could be a possibility for the near term. Current levels of support remain at 108.00; 107.55 and 107.20. Resistance is still seen at 108.60;109.05 and 109.30 levels.

USDJPY-14-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 108.14 108.25 108.35 108.46 108.56 108.67 108.77
WEEKLY 106.53 107.15 107.85 108.47 109.17 109.79 110.49
MONTHLY 103.83 106.69 108.14 111.00 112.45 115.31 116.76

EURUSD

This past week, there was a steady recovery in the Euro above the 1.1500 resistance against the US Dollar. The pair is currently trading in a bearish zone and it seems like it could test the 1.1420 and 1.1410 support levels. If there is a break below the 1.1410 support, the pair may extend declines towards the 1.1385 level. On the flip side, if there is a fresh upward move, the pair could face sellers near the 1.1485 level. A break above the 1.1485 and 1.1500 resistances may perhaps spark a move towards 1.1550 and 1.1575.

EURUSD-14-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1409 1.1424 1.1442 1.1457 1.1475 1.1490 1.1508
WEEKLY 1.1204 1.1298 1.1384 1.1478 1.1564 1.1658 1.1744
MONTHLY 1.1111 1.1189 1.1330 1.1408 1.1549 1.1627 1.1768

GBPUSD

The GBPUSD traded with a bullish bias recently and climbed above the 1.2800 barrier. The pair even surged above the 1.2850 level and a high was formed at 1.2865 today. Currently the pair is correcting lower. An initial support is near the 1.2825 level but support is also seen at 1.2800, 1.2785 and 1.2750 levels. Resistance trend line is in place at 1.2875 on the hourly chart of GBPUSD. A break above the trend line and 1.2880 could push the pair above the 1.2900 resistance in the coming sessions.

GBPUSD-14-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2808 1.2823 1.2835 1.2850 1.2862 1.2877 1.2889
WEEKLY 1.2582 1.2644 1.2743 1.2805 1.2904 1.2966 1.3065
MONTHLY 1.2179 1.2328 1.2543 1.2692 1.2907 1.3056 1.3271

GOLD

Gold created an inverted hammer on Friday, making today’s close is pivotal. Acceptance below Friday’s low of 1286 would validate signs of bullish exhaustion near 1300 and could yield a corrective pullback to 1260. A daily close above 1300 is required for bullish continuation. Resistance is currently seen at 1297 and 1298 resistance levels. Immediate support is at 1290 followed by 1288.

Gold-14-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1286.86 1287.38 1287.91 1288.43 1288.96 1289.48 1290.01
WEEKLY 1262.66 1271.43 1280.46 1289.23 1298.26 1307.03 1316.06
MONTHLY 1183.20 1204.90 1243.10 1264.80 1303.00 1324.70 1362.90