USDJPY

Курс USD/JPY поднялся в начале сессии, и пара торгуется по 107,40. Явное пробитие уровня 107,55 откроет путь к зоне сопротивления 108,00. С другой стороны, если курс упадет ниже краткосрочной поддержки 107,00, следующая целевая отметка расположится на уровне 106,60.

USDJPY-19-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 106.75 106.88 107.12 107.25 107.49 107.62 107.86
1 неделя 105.53 106.07 106.70 107.24 107.87 108.41 109.04
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD консолидируется около 1,2380, а участники рынка закладывают в цене разочаровывающие инфляционные данные еврозоны. Явное пробитие уровня краткосрочной поддержки 1,2400 вверх может означать восходящий тренд и движение к целевой отметке на уровне 1,2500. С другой стороны, если курс упадет ниже уровня 1,2360, возможен откат до зоны 1,2300.

EURUSD-19-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2294 1.2318 1.2349 1.2373 1.2404 1.2428 1.2459
1 неделя 1.2127 1.2194 1.2263 1.2330 1.2399 1.2466 1.2535
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

По GBP/USD наблюдается откат от недельного максимума, и пара торгуется на уровне поддержки 1,4200. Падение обусловлено выходом данных по ценовой инфляции и индекса потребительских цен. Если курс поднимется выше 1,4250, возможен восходящий тренд с целевыми отметками на самых высоких уровнях — 1,4300 и 1,4370. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1,4200, а ее пробитие означало бы нисходящее движение до уровня поддержки 1,4140.

GBPUSD-19-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.4005 1.4089 1.4146 1.4230 1.4287 1.4371 1.4428
1 неделя 1.3891 1.3984 1.4112 1.4205 1.4333 1.4426 1.4554
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

Золото торгуется с позитивной динамикой по 1351. Если цена металла упадет ниже краткосрочной поддержки 1347, следующая целевая отметка расположится на поворотном уровне 1338. В то же время, пробитие сопротивления 1355 откроет путь к 1356.

GOLD-19-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1332.56 1338.83 1346.26 1352.53 1359.96 1366.23 1373.66
1 неделя 1289.56 1309.83 1328.86 1349.13 1368.16 1388.43 1407.46
1 месяц 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14

USDJPY

USD/JPY currently is trading at 107.40 picking up in the early trading session. . A clear break above 107.55 level might lead towards 108.00 resistance area. On the other side short term support stands at 107.00 and a break below might lead to 106.60 area.

USDJPY-19-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 106.75 106.88 107.12 107.25 107.49 107.62 107.86
WEEKLY 105.53 106.07 106.70 107.24 107.87 108.41 109.04
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD is consolidating around 1.2380 as it continues to price in the disappointing Euro-area inflation data. A clear break above1.2400 short support area, might indicate upside movement towards 1.2500 area. On the other side a breakout below 1.2360 might lead to retracement to 1.2300 area.

EURUSD-19-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2294 1.2318 1.2349 1.2373 1.2404 1.2428 1.2459
WEEKLY 1.2127 1.2194 1.2263 1.2330 1.2399 1.2466 1.2535
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/USD trading at 1.4200 support level retracing from its weekly highs, after price inflation and consumer price index data. A clear break above the level of 1.4250 might indicate furthermore uptrend movement to the highest levels 1.4300 and 1.4370 levels. Short term support holds at 1.4200 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4140 support level.

GBPUSD-19-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.4005 1.4089 1.4146 1.4230 1.4287 1.4371 1.4428
WEEKLY 1.3891 1.3984 1.4112 1.4205 1.4333 1.4426 1.4554
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold s trading slightly higher at 1351. Short term support stands at 1347 and a clear break below will target 1338 handle. Resistance stands at 1355 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1356.

GOLD-19-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1332.56 1338.83 1346.26 1352.53 1359.96 1366.23 1373.66
WEEKLY 1289.56 1309.83 1328.86 1349.13 1368.16 1388.43 1407.46
MONTHLY 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14