USDJPY

Курс USD/JPY на азиатской сессии упал до нового минимума, и пара торговалась по 106,97, пока не произошел откат обратно до поворотного уровня 107,00. Краткосрочная поддержка находится на уровне 107,00, а ее пробитие откроет путь к 106,60. Однако, если курс поднимется выше 107,45, следующая целевая отметка расположится на уровне сопротивления 108,00.

USDJPY-17-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 106.39 106.71 106.88 107.20 107.37 107.69 107.86
1 неделя 105.53 106.07 106.70 107.24 107.87 108.41 109.04
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

Перед открытием европейских рынков EUR/USD торгуется стабильно, непосредственно под поворотным уровнем 1,24. Если курс поднимется выше краткосрочной поддержки 1,2400, это будет означать восходящее движение к зоне 1,2500. С другой стороны, если курс упадет ниже 1,2350, возможен откат до 1,2300.

EURUSD-17-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2270 1.2297 1.2341 1.2368 1.2412 1.2439 1.2483
1 неделя 1.2127 1.2194 1.2263 1.2330 1.2399 1.2466 1.2535
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

Сейчас GBP/USD торгуется около уровня вершины 1,4340, однако на азиатской сессии был достигнут практически трехлетний максимум на уровне 1,4354. Этот курс фунта стерлингов стал самым высоким с момента проведения референдума о Brexit. Пробитие уровня 1,4350 откроет путь к следующему уровню сопротивления 1,4400 и целевой отметке на уровне 1,4500. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1,4300, а ее пробитие означало бы нисходящее движение к уровню 1,4230.

GBPUSD-17-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.4163 1.4200 1.4270 1.4307 1.4377 1.4414 1.4484
1 неделя 1.3891 1.3984 1.4112 1.4205 1.4333 1.4426 1.4554
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

Утром во вторник золото упало в цене, так как геополитическая напряженность ослабевает, а дальнейшие удары по Сирии кажутся маловероятными. Если цена упадет ниже краткосрочной поддержки 1334 откроет путь к поворотному уровню 1330. Сопротивление находится на уровне 1350, а его пробитие означало бы восходящее движение к следующей поддержке на уровне 1356.

GOLD-17-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1333.94 1338.37 1344.64 1349.07 1355.34 1359.77 1366.04
1 неделя 1289.56 1309.83 1328.86 1349.13 1368.16 1388.43 1407.46
1 месяц 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14

USDJPY

USD/JPY dipped to make a new low in the Asia session into 106.97 before rebounding just back above the 107.00 handle. Short term support stands at 107.00 and a break below might lead to 106.60 area. A clear break above 107.45 level might lead towards 108.00 resistance area.

USDJPY-17-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 106.39 106.71 106.88 107.20 107.37 107.69 107.86
WEEKLY 105.53 106.07 106.70 107.24 107.87 108.41 109.04
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD is trading in a steady manner just below 1.24 handle before the European Markets bell. A clear break above1.2400 short support area might indicate upside movement towards 1.2500 area. On the other side a breakout below 1.2350 might lead to retracement to 1.2300 area.

EURUSD-17-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2270 1.2297 1.2341 1.2368 1.2412 1.2439 1.2483
WEEKLY 1.2127 1.2194 1.2263 1.2330 1.2399 1.2466 1.2535
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

The GBP/USD near 1.4340 highs after reaching up in the early Asia session to break into almost three-year highs at 1.4354, the Sterling’s highest valuation since the Brexit referendum. A clear break above the level of 1.4350 might target the next resistance area at 1.4400 as 1.4500 is on the horizon. Short term support holds at 1.4300 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4230 level.

GBPUSD-17-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.4163 1.4200 1.4270 1.4307 1.4377 1.4414 1.4484
WEEKLY 1.3891 1.3984 1.4112 1.4205 1.4333 1.4426 1.4554
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold prices slipped early on Tuesday amid easing geopolitical tensions, as more strikes on Syria seemed unlikely. Short term support stands at 1334 and a clear break below will target 1330 handle. Resistance stands at 1350 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1356.

GOLD-17-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1333.94 1338.37 1344.64 1349.07 1355.34 1359.77 1366.04
WEEKLY 1289.56 1309.83 1328.86 1349.13 1368.16 1388.43 1407.46
MONTHLY 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14