USDJPY

Валютная пара USD/JPY консолидировалась около уровней поддержки 111,13 – 110,85. Если нисходящий тренд не удастся сохранить, пара может торговаться без определенной динамики. Существует вероятность прорыва вверх, если нисходящее движение прекратится. Закрытие выше линии тренда может инициировать восходящий импульс. Предыдущий уровень сопротивления 112,28 остается ключевой целевой отметкой.

USDJPY-30-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.79 110.85 110.90 110.96 111.01 111.07 111.12
1 неделя 109.61 110.10 110.58 111.07 111.55 112.04 112.52
1 месяц 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

Евро к доллару США открывает новую торговую неделю на уровне 1,1650, а трейдеры, в свою очередь, ждут прорыва от американской валюты. Медвежий тренд EUR/USD сохранился, и пара торгуется ниже 1,1650. Ключевая поддержка находится на уровнях 1,1600 и 1,1554. В случае восходящего движения и пробития 1,1650, следующие целевые отметки расположатся на уровнях сопротивления 1,1680 и 1,1724.

EURUSD-30-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1649 1.1652 1.1655 1.1658 1.1661 1.1664 1.1667
1 неделя 1.1473 1.1547 1.1603 1.1677 1.1733 1.1807 1.1863
1 месяц 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

Пара консолидировалась на уровне 1,3100, а внутридневной уклон остается медвежьим, поскольку проблемы Brexit продолжают давить на фунт. Ключевая поддержка находится на уровнях 1,3080 и 1,3030. Если курс GBP/USD удержится выше уровня 1,3177, покупатели могут поднять его к уровням сопротивления 1,3205 и 1,3245.

GBPUSD-30-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3086 1.3095 1.3103 1.3112 1.3120 1.3129 1.3137
1 неделя 1.2901 1.2986 1.3045 1.3130 1.3189 1.3274 1.3333
1 месяц 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

Золото

Золото вновь торгуется с негативной динамикой, и его цена стремится к уровню поддержки 1219. Если цена упадет ниже 1219, она может достичь ранее установленного минимума на уровне 1211. Однако, чтобы достичь уровня сопротивления 1242, паре необходим откат.

GOLD-30-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1219.30 1220.40 1221.10 1222.20 1222.90 1224.00 1224.70
1 неделя 1214.66 1218.33 1220.46 1224.13 1226.26 1229.93 1232.06
1 месяц 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96

USDJPY

The USDJPY currency pair has been consolidating strongly near the support level of 111.13 – 110.85. The failure to extend the declines is likely to keep the USDJPY currency pair to trade sideways. There is a risk of an upside breakout if price clears the falling trend line. A close above this trend line could trigger gains that could keep the USDJPY biased to the upside. The previous resistance level at 112.28 remains the key level of interest that could be targeted.

USDJPY-30-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.79 110.85 110.90 110.96 111.01 111.07 111.12
WEEKLY 109.61 110.10 110.58 111.07 111.55 112.04 112.52
MONTHLY 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

The euro has opened the new trading-week around the key 1.1650 level against the US dollar, as traders await a breakout move in the greenback. The EURUSD pair remains bearish while trading below the 1.1650 level, key support is found at the 1.1600 and 1.1554 levels. If the EURUSD pair trades above the 1.1650 level, the pair will likely target the 1.1680 and 1.1724 resistance levels.

EURUSD-30-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1649 1.1652 1.1655 1.1658 1.1661 1.1664 1.1667
WEEKLY 1.1473 1.1547 1.1603 1.1677 1.1733 1.1807 1.1863
MONTHLY 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

The price is consolidating around 1.3100 level with an intraday bearish bias as the Brexit issue continue to weigh on the pound. Key support is now found at the 1.3080 and 1.3030 levels. If the GBPUSD pair holds above the 1.3177 level, buyers may test towards the 1.3205 and 1.3245 resistance levels.

GBPUSD-30-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3086 1.3095 1.3103 1.3112 1.3120 1.3129 1.3137
WEEKLY 1.2901 1.2986 1.3045 1.3130 1.3189 1.3274 1.3333
MONTHLY 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

GOLD

Gold prices are trading back the support level of 1219. If gold prices clear the support at 1219, we could expect the losses to push lower to the previously established lows of 1211 region. To the upside, a rebound is required in order to clear the upside toward 1242 resistance.

GOLD-30-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1219.30 1220.40 1221.10 1222.20 1222.90 1224.00 1224.70
WEEKLY 1214.66 1218.33 1220.46 1224.13 1226.26 1229.93 1232.06
MONTHLY 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96