USDJPY

Быки подняли курс USD/JPY на открытии токийской биржи, стремясь к уровню 110,00. Поддержка находится на уровне 109,30, пробитие которого открыло бы путь к следующему уровню поддержки 109,00. С другой стороны, сопротивление находится на 110,00, а его пробитие откроет путь к следующему, на уровне 111,00.

USDJPY-06-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.06 109.27 109.58 109.79 110.10 110.31 110.62
1 неделя 106.77 107.44 108.49 109.16 110.21 110.88 111.93
1 месяц 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

Пара EUR/USD закрыла вчерашние торги выше уровня 1,1700 и теперь торгуется по 1,1715 перед открытием европейской сессии. Если бы курс упал ниже уровня поддержки 1,1630, дальнейшее падение привело бы пару к следующей поддержке на уровне 1,1600. Однако, если курс поднимется выше сопротивления на 1,1745, следующее расположится на 1,1800.

EURUSD-06-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1597 1.1625 1.1676 1.1704 1.1755 1.1783 1.1834
1 неделя 1.1314 1.1410 1.1536 1.1632 1.1758 1.1854 1.1980
1 месяц 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBP/USD торгуется с позитивной динамикой на поворотном уровне 1,3400 перед открытием лондонской сессии, чему способствует восстановление рисковых настроений. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3375, а его пробитие откроет путь к следующей, на уровне 1,3300. С другой стороны, пробитие сопротивления на уровне 1,3450 откроет паре путь к следующему, на уровне 1,3500.

GBPUSD-06-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3224 1.3263 1.3335 1.3374 1.3446 1.3485 1.3557
1 неделя 1.3088 1.3146 1.3247 1.3305 1.3406 1.3464 1.3565
1 месяц 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

Золото

Цена золота отскочила от вчерашнего минимума $1290 за унцию до $1297. Поддержка находится на уровне 1288, и, если курс упадет ниже него, следующая расположится на 1284,75. В то же время, если цена поднимется выше сопротивления на 1300, следующее будет встречено на 1308,00.

GOLD-06-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1283.66 1288.63 1294.86 1299.83 1306.06 1311.03 1317.26
1 неделя 1268.96 1278.93 1286.86 1296.83 1304.76 1314.73 1322.66
1 месяц 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96

USDJPY

USD/JPY has been picked up by the bulls in the Tokyo open, targeting a break of level 110.00. Support stands at 109.30, and a fall through could take it to the next support level of 109.00. On the other side resistance stands at 110.00, and a rise through could challenge 111.00 resistance area.

USDJPY-06-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.06 109.27 109.58 109.79 110.10 110.31 110.62
WEEKLY 106.77 107.44 108.49 109.16 110.21 110.88 111.93
MONTHLY 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

EUR/USD closed above 1.1700 yesterday and currently is trading at 1.1715 ahead of the EU session. Support stands at 1.1630, and a break below might indicate further downside movement toward the next support level of 1.1600. On the other side resistance stands at 1.1745, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1800.

EURUSD-06-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1597 1.1625 1.1676 1.1704 1.1755 1.1783 1.1834
WEEKLY 1.1314 1.1410 1.1536 1.1632 1.1758 1.1854 1.1980
MONTHLY 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBP/USD is trading up above the 1.3400 handle ahead London market session after being buoyed by improved risk sentiment. The pair is expected to find support at 1.3375 and a fall through could take it to the next support level of 1.3300. On the other side resistance stands at 1.3450, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3500.

GBPUSD-06-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3224 1.3263 1.3335 1.3374 1.3446 1.3485 1.3557
WEEKLY 1.3088 1.3146 1.3247 1.3305 1.3406 1.3464 1.3565
MONTHLY 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

GOLD

Gold price bounced from yesterday’s lows of 1290 back to 1297 levels. Support stands at 1288, and a fall through could take it to the next support level of 1284.75. On the other side resistance stands at 1300, and a rise through could take it to the next resistance level of 1308.00.

GOLD-06-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1283.66 1288.63 1294.86 1299.83 1306.06 1311.03 1317.26
WEEKLY 1268.96 1278.93 1286.86 1296.83 1304.76 1314.73 1322.66
MONTHLY 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96