USDJPY

Курс доллара США к японской иене продолжает падать, так как настроения неприятия рисков и распродажа активов на мировых фондовых рынках усиливаются. Пара торгуется в сильном медвежьем тренде ниже уровня 112,55. Вероятнее всего, продавцы постараются опустить курс USD/JPY ниже уровня поддержки 112,00, в то время как покупателям необходимо стабилизировать его выше уровня 112,55. Ключевая поддержка находится на уровнях 112,00 и 111,10, а сопротивление может быть встречено на 112,90.

USDJPY-11-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.46 111.26 111.68 112.48 112.90 113.70 114.12
1 неделя 112.26 112.89 113.30 113.93 114.34 114.97 115.38
1 месяц 108.15 109.27 111.48 112.60 114.81 115.93 118.14

EURUSD

Курс евро к доллару США значительно поднялся, преодолев уровень 1,1553, после стремительной распродажи американской валюты в среду. Рост курса может продолжиться, поскольку пара EUR/USD продолжает торговаться выше уровня 1,1553, а перевернутая бычья «голова и плечи» теперь четко различима на графике с сильным прогнозом на повышение. Внутридневной уклон пары бычий, и она торгуется выше уровня 1,1490, тогда как сопротивление располагается на 1,1600 и 1,1650.

EURUSD-11-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1428 1.1454 1.1493 1.1519 1.1558 1.1584 1.1623
1 неделя 1.1283 1.1373 1.1449 1.1539 1.1615 1.1705 1.1781
1 месяц 1.1193 1.1359 1.1484 1.1650 1.1775 1.1941 1.2066

GBPUSD

Курс GBP/USD продолжает расти, и пара стремится к зоне 1,3265-70 на пути к своей целевой отметке на уровне 1,3300. Вероятно, восходящий тренд продолжится, а пробитие уровня 1,3300 откроет путь к 1,3500. С другой стороны, разворот тренда и падение курса ниже поворотного уровня 1,3200 откроет путь к 1,3180, что может повлечь за собой дальнейшее падение курса. Если вышеуказанный уровень поддержки будет пробит, пара может достичь отметки на уровне 1,3100.

GBPUSD-11-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3077 1.3107 1.3156 1.3186 1.3235 1.3265 1.3314
1 неделя 1.2780 1.2850 1.2986 1.3056 1.3192 1.3262 1.3398
1 месяц 1.2266 1.2526 1.2779 1.3039 1.3292 1.3552 1.3805

Золото

Цены на золото растут, поскольку уверенность инвесторов к середине недели снизилась. Драгоценный металл вырос в цене на $10 за унцию относительно минимальной отметки среды. Цена преодолела уровень 1195 и теперь стремится к 1200. Ожидается, что сегодня золото будет торговаться в диапазоне 1170,00 – 1200,00, ограниченном уровнями поддержки и сопротивления соответственно.

GOLD-11-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1181.24 1184.87 1191.14 1194.77 1201.04 1204.67 1210.94
1 неделя 1169.14 1177.47 1189.34 1197.67 1209.54 1217.87 1229.74
1 месяц 1154.34 1167.17 1179.34 1192.17 1204.34 1217.17 1229.34

USDJPY

The US dollar continues to tumble lower against the Japanese yen currency, as risk-off trading sentiment and the sell-off in global equity markets worsens. The pair is now strongly bearish below the 112.55 level. Sellers will likely attempt to break the 112.00 support level, while intraday buyers need to stabilize price above the 112.55 level. Key support found at the 112.00 and 111.10 levels while key resistance is 112.90.

USDJPY-11-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.46 111.26 111.68 112.48 112.90 113.70 114.12
WEEKLY 112.26 112.89 113.30 113.93 114.34 114.97 115.38
MONTHLY 108.15 109.27 111.48 112.60 114.81 115.93 118.14

EURUSD

The euro currency has moved well above 1.1553 level against the greenback after the US dollar index was sold sharply lower on Wednesday. The EURUSD pair is likely to advance higher while trading above the 1.1553 level, a bullish inverted head and shoulders pattern is now clearly visible with a large upside projection. The pair is intraday bullish while trading above the 1.1490 level, key technical resistance is now found at the 1.1600 and 1.1650 levels.

EURUSD-11-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1428 1.1454 1.1493 1.1519 1.1558 1.1584 1.1623
WEEKLY 1.1283 1.1373 1.1449 1.1539 1.1615 1.1705 1.1781
MONTHLY 1.1193 1.1359 1.1484 1.1650 1.1775 1.1941 1.2066

GBPUSD

The pair added additional gains and is moving towards the 1.3265-70 horizontal zone en-route the 1.3300 mark. The upward trend will likely to continue and a breach above 1.3300 mark will expose 1.3500 level. On the flip side, the 1.3200 handle, closely followed by the 1.3180 level is likely to protect the immediate downside. Any ensuing weakness below the mentioned support will expose the 1.3100 mark.

GBPUSD-11-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3077 1.3107 1.3156 1.3186 1.3235 1.3265 1.3314
WEEKLY 1.2780 1.2850 1.2986 1.3056 1.3192 1.3262 1.3398
MONTHLY 1.2266 1.2526 1.2779 1.3039 1.3292 1.3552 1.3805

GOLD

Gold prices are surging ahead as investor confidence evaporates in the mid-week, and the precious metal has added nearly $10 per ounce to its market price from Wednesday’s low. The prices broke above the 1195 level, now its targeting the 1200 level next. Expected trading range for today is between 1170.00 support and 1200.00 resistance.

GOLD-11-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1181.24 1184.87 1191.14 1194.77 1201.04 1204.67 1210.94
WEEKLY 1169.14 1177.47 1189.34 1197.67 1209.54 1217.87 1229.74
MONTHLY 1154.34 1167.17 1179.34 1192.17 1204.34 1217.17 1229.34