USDJPY

Пара USD/JPY консолидировалась после падения от 111,41 до 110,86, которое свело на нет достижения прошлых суток, обусловленные падением акций на Уолл-стрит. Ожидается, что USD/JPY встретит поддержку на уровне 110,75, пробитие которого откроет путь к следующей, на 110,25. С другой стороны, если пара преодолеет сопротивление на 111,40, следующее будет встречено на 112,00.

USDJPY-27-12-2018 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 109.41 109.85 110.53 110.97 111.65 112.09 112.77
1 неделя 111.05 111.65 112.52 113.12 113.99 114.59 115.46
1 месяц 110.53 111.42 112.44 113.33 114.35 115.24 116.26

EURUSD

Курс EUR/USD в четверг утром поднялся до 1,1380 от минимальной отметки среды на уровне 1,1343. Поддержка расположилась на уровне 1,1375, пробитие которого может привести к достижению следующей, на 1,1300. В то же время, если курс пары поднимется выше сопротивления на 1,1415, следующее расположится на 1,1440.

EURUSD-27-12-2018 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.1256 1.1300 1.1331 1.1374 1.1405 1.1448 1.1479
1 неделя 1.1060 1.1164 1.1237 1.1341 1.1414 1.1518 1.1591
1 месяц 1.0901 1.1058 1.1188 1.1345 1.1475 1.1632 1.1762

GBPUSD

GBP/USD консолидируется в узком ценовом диапазоне, так как медведи переняли контроль над трендом на фоне сильного доллара к другим основным валютам и обеспокоенности Brexit. Поддержка находится на уровне 1,2625, пробитие которого откроет путь к 1,2600. И напротив, сопротивление находится на уровне 1,2685, а в случае его пробития следующее будет встречено на 1,2700.

GBPUSD-27-12-2018 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.2522 1.2576 1.2611 1.2665 1.2700 1.2754 1.2789
1 неделя 1.2170 1.2323 1.2454 1.2607 1.2738 1.2891 1.3022
1 месяц 1.2142 1.2433 1.2593 1.2884 1.3044 1.3335 1.3495

Золото

Драгоценный металл установил новый уровень максимума 1278,89 прежде, чем его цена откатилась и получила поддержку на уровне 1264. Ожидается, что золото встретит поддержку на уровне 1264,40 и далее, на 1253,34. Однако, если цена золота будет расти и преодолеет сопротивление на 1278,89, следующее будет встречено на 1280,00.

Gold-27-12-2018 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1250.61 1259.08 1265.36 1273.83 1280.11 1288.58 1294.86
1 неделя 1212.96 1224.73 1224.06 1244.83 1253.16 1264.93 1273.26
1 месяц 1161.34 1181.87 1203.94 1224.47 1246.54 1267.07 1289.14

USDJPY

USD/JPY is seen consolidating the drop from 111.41 to a low of 110.86, having reversed some of the gains made overnight that came on the back of stocks on Wall Street soaring. USD/JPY is expected to find support at 110.75, and a fall through could take it to the support level of 110.25. On the other side, resistance stands at 111.40, and a rise through could take it to the level of 112.00.

USDJPY-27-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.41 109.85 110.53 110.97 111.65 112.09 112.77
WEEKLY 111.05 111.65 112.52 113.12 113.99 114.59 115.46
MONTHLY 110.53 111.42 112.44 113.33 114.35 115.24 116.26

EURUSD

EUR/USD has caught steady lift in early Thursday action, rising into 1.1380 from Wednesday’s low of 1.1343. EUR/USD is expected to find support at 1.1375 and a fall through could take it further to the support level of 1.1300. On the other side, resistance stands at 1.1415, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1440.

EURUSD-27-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1256 1.1300 1.1331 1.1374 1.1405 1.1448 1.1479
WEEKLY 1.1060 1.1164 1.1237 1.1341 1.1414 1.1518 1.1591
MONTHLY 1.0901 1.1058 1.1188 1.1345 1.1475 1.1632 1.1762

GBPUSD

GBP/USD is consolidating in a tight range, as the bears fight for control amid a fresh uptick in the US dollar across its main competitors while looming Brexit concerns keep the prices in check. Support stands at 1.2625 and a fall through could take it to the next support level of 1.2600. On the other side, resistance stands at 1.2685, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2700.

GBPUSD-27-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2522 1.2576 1.2611 1.2665 1.2700 1.2754 1.2789
WEEKLY 1.2170 1.2323 1.2454 1.2607 1.2738 1.2891 1.3022
MONTHLY 1.2142 1.2433 1.2593 1.2884 1.3044 1.3335 1.3495

GOLD

The precious metal made a new fresh high reaching 1278.89 before retracing and finding support at 1264. Gold is expected to find support at the level of 1,264.40 and a fall through could take it to 1,253.34 level. On the other side, resistance stands at 1,278.89, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,280.00.

Gold-27-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1250.61 1259.08 1265.36 1273.83 1280.11 1288.58 1294.86
WEEKLY 1212.96 1224.73 1224.06 1244.83 1253.16 1264.93 1273.26
MONTHLY 1161.34 1181.87 1203.94 1224.47 1246.54 1267.07 1289.14