USDJPY

Пара USD/JPY торгуется на малых объемах, так как большинство рынков закрыто в связи с выходными в честь праздника католической Пасхи. Курс пары отскочил от сессионного минимума 106,14 до 106,43, после чего вновь упал до 106,20. Сопротивление остается на уровне 107,00, а его пробитие откроет путь к уровню 108,00. Краткосрочная поддержка находится на уровне 106,10, а ее пробитие приведет к достижению 106,00.

USDJPY-30-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 105.49 105.87 106.17 106.55 106.85 107.23 107.53
1 неделя 102.02 103.33 104.03 105.34 106.04 107.35 108.05
1 месяц 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

Пара EUR/USD получила некоторую поддержку и теперь торгуется с позитивной динамикой выше поворотного уровня 1,2300. Пробитие уровня 1,2335 может открыть путь к 1,2360 и 1,2400. Однако, падение курса ниже уровня поддержки 1,2280 откроет путь к целевой отметке на уровне 1,2200.

EURUSD-30-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2226 1.2254 1.2279 1.2307 1.2332 1.2360 1.2385
1 неделя 1.2113 1.2176 1.2264 1.2327 1.2415 1.2478 1.2566
1 месяц 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

Пара GBP/USD торгуется с негативной динамикой третий день подряд, так как неутешительный отчет о ВВП Великобритании за 4 квартал негативно повлиял на курс фунта стерлингов. Поддержка находится на уровне 1,4000, а ее пробитие может привести к достижению уровня 1,3900. В то же время, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,4080, новая целевая отметка расположится на следующем уровне сопротивления 1,4100.

GBPUSD-30-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3904 1.3957 1.3992 1.4045 1.4080 1.4133 1.4168
1 неделя 1.3652 1.3782 1.3958 1.4088 1.4264 1.4394 1.4570
1 месяц 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

Золото

Золото торгуется в зоне уровня 1325, получив поддержку на уровне 1321. Краткосрочная поддержка расположилась на 1320, а ее пробитие приведет к поворотному уровню 1315. Если же будет пробит уровень сопротивления 1345, цена драгоценного металла может подняться до 1355.

GOLD-30-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1291.60 1307.00 1315.60 1331.00 1339.60 1355.00 1363.60
1 неделя 1277.06 1291.83 1320.86 1335.63 1364.66 1379.43 1408.46
1 месяц 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26

USDJPY

USD/JPY is shifting on thin volumes with most markets shuttered for the Easter long weekend, and the pair jumped session low of 106.14 to 106.43 before settling back into the 106.20 area. Resistance holds at 107.00 area l and a break above might lead to 108.00. Short term support stands at 106.10 and a break below might lead to 106.00 area.

USDJPY-30-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 105.49 105.87 106.17 106.55 106.85 107.23 107.53
WEEKLY 102.02 103.33 104.03 105.34 106.04 107.35 108.05
MONTHLY 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

EUR/USD pair caught some bids and was now seen building on its positive move beyond the 1.2300 handle. Breakout above 1.2335 might lead to 1.2360 as 1.2400 is on the horizon. A clear break below 1.2280 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area.

EURUSD-30-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2226 1.2254 1.2279 1.2307 1.2332 1.2360 1.2385
WEEKLY 1.2113 1.2176 1.2264 1.2327 1.2415 1.2478 1.2566
MONTHLY 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD pair is trading lower for the third straight day as the dismal UK Q4 GDP release weighed over the British Pound. Support holds at 1.4000 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.3900 level. Resistance stands at 1.4080 and a break above might target the next resistance area at 1.4100.

GBPUSD-30-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3904 1.3957 1.3992 1.4045 1.4080 1.4133 1.4168
WEEKLY 1.3652 1.3782 1.3958 1.4088 1.4264 1.4394 1.4570
MONTHLY 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

GOLD

Gold currently is trading at 1325 area after founding support at 1321. Short term support stands at 1320 and a clear break below will target 1315 handle. Resistance stands at 1345 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1355.

GOLD-30-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1291.60 1307.00 1315.60 1331.00 1339.60 1355.00 1363.60
WEEKLY 1277.06 1291.83 1320.86 1335.63 1364.66 1379.43 1408.46
MONTHLY 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26