USDJPY

Курс USD/JPY поднялся на 0,06%, и теперь пара торгуется по 109,60, пользуясь поддержкой положительных макроэкономических показателей США. поддержка расположилась на уровне 109,40, а его пробитие приведет пару к следующей поддержке на уровне 109,00. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 110,00, пробитие которого откроет путь к следующему, на уровне 110,30.

USDJPY-04-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.33 109.39 109.50 109.56 109.67 109.73 109.84
1 неделя 106.77 107.44 108.49 109.16 110.21 110.88 111.93
1 месяц 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

Медвежьи настроения все еще превалируют, и паре не удалось пробить уровень 1,1700. Поддержка располагается ан уровне 1,1645, пробитие которого указывало бы на дальнейший нисходящий тренд к следующей поддержке на уровне 1,1600. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 1,1725, и, если курс поднимется выше него, следующее будет встречено на 1,1800.

EURUSD-04-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1652 1.1656 1.1661 1.1665 1.1670 1.1674 1.1679
1 неделя 1.1314 1.1410 1.1536 1.1632 1.1758 1.1854 1.1980
1 месяц 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBP/USD стремится к уровню 1,3375 перед открытием лондонской сессии понедельника, когда запланирована публикация индекса деловой активности (PMI) в строительном секторе Великобритании за май. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3325, пробитие которого открыло бы путь к следующему уровню поддержки 1,3300. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 1,3375, и, если курс поднимется выше него, следующее сопротивление будет встречено на уровне 1,3400.

GBPUSD-04-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3325 1.3332 1.3343 1.3350 1.3361 1.3368 1.3379
1 неделя 1.3088 1.3146 1.3247 1.3305 1.3406 1.3464 1.3565
1 месяц 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

Золото

Золото торговалось без определенной динамики в ходе утренних торгов в Азии в понедельник. Цена драгоценного металла опустилась до 1292. При этом поддержка находится на 1290, а пробитие этого уровня откроет путь к следующей поддержке на 1284,75. С другой стороны, если будет пробит уровень сопротивления 1300, следующее сопротивление расположится на уровне 1308,00.

GOLD-04-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1293.90 1295.20 1296.00 1297.30 1298.10 1299.40 1300.20
1 неделя 1268.96 1278.93 1286.86 1296.83 1304.76 1314.73 1322.66
1 месяц 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96

USDJPY

USDJPY pair gained 0.06% and trading at 109.60 as the upbeat US Data supported the dollar against yen. Support stands at 109.40, and a fall through could take it to the next support level of 109.00. On the other side resistance stands at 110.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 110.30.

USDJPY-04-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.33 109.39 109.50 109.56 109.67 109.73 109.84
WEEKLY 106.77 107.44 108.49 109.16 110.21 110.88 111.93
MONTHLY 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

Bearish sentiment is still there as the pairs did not manage to hold above 1.1700 area. Support stands at 1.1645, and a break below might indicate further downside movement toward the next support level of 1.1600. On the other side resistance stands at 1.1725, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1800.

EURUSD-04-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1652 1.1656 1.1661 1.1665 1.1670 1.1674 1.1679
WEEKLY 1.1314 1.1410 1.1536 1.1632 1.1758 1.1854 1.1980
MONTHLY 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBPUSD pair is trading into 1.3375 ahead of Monday’s London market session that brings the UK’s Construction PMI figures for May. The pair is expected to find support at 1.3325 and a fall through could take it to the next support level of 1.3300. On the other side resistance stands at 1.3375, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3400.

GBPUSD-04-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3325 1.3332 1.3343 1.3350 1.3361 1.3368 1.3379
WEEKLY 1.3088 1.3146 1.3247 1.3305 1.3406 1.3464 1.3565
MONTHLY 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

GOLD

Gold prices were mixed during morning trade in Asia on Monday, with gold trading lower at 1292.Support stands at 1290, and a fall through could take it to the next support level of 1284.75. On the other side resistance stands at 1300, and a rise through could take it to the next resistance level of 1308.00.

GOLD-04-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1293.90 1295.20 1296.00 1297.30 1298.10 1299.40 1300.20
WEEKLY 1268.96 1278.93 1286.86 1296.83 1304.76 1314.73 1322.66
MONTHLY 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96