USD/JPY

Утром вторника пара USD/JPY торговалась около уровня 109,20, несмотря на обеспокоенность торговыми переговорами США с Китаем и беспорядками в Гонконге. Доллар США восстанавливает свою силу, поскольку рынки продолжают отдавать ему предпочтение в поисках безопасности от рисков. Комментарии премьер-министра Японии о необходимости пересмотра бюджета с целью поддержания экономики могут оказать негативное влияние на курс пары. Ожидается, что USD/JPY получит поддержку на уровнях 109,07 и 108,87, тогда как сопротивление будет встречено на уровнях 109,35 и 109,47.

USDJPY-12-11-2019

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 108.52 108.71 108.87 109.06 109.23 109.41 109.58
1 неделя 107.13 107.65 108.46 108.98 109.79 110.31 111.12
1 месяц 103.76 105.15 107.62 107.94 109.40 110.76 112.22

EURUSD

Перед открытием европейской сессии EUR/USD торгуется без определенной динамики в пределах 15-пипсового диапазона вокруг уровня 1,1030 после нескольких неудачных попыток поднять курс до уровня 1,1050. В фокусе сегодня будут результаты исследований ZEW в Германии и выступление президента США Дональда Трампа. Если курс EUR/USD будет падать, то встретит поддержку на уровнях 1,1016 и 1,0993. Напротив, рост курса может быть ограничен на уровнях 1,1045 и 1,1068, где расположилось сопротивление.

EURUSD-12-11-2019

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.0993 1.1005 1.1019 1.1031 1.1045 1.1057 1.1071
1 неделя 1.0805 1.0911 1.0965 1.1071 1.1125 1.1231 1.1285
1 месяц 1.0659 1.0769 1.0961 1.1071 1.1263 1.1373 1.1565

GBPUSD

GBP/USD торгуется около недельного максимума в результате нарастающей вероятности лидерства Тори, вдохновляющей быков. Слабые рисковые аппетиты инвесторов и сильный доллар США сдерживают восстановление пары около 21-дневного скользящего среднего. Отчет о занятости в Британии, комментарии Трампа и выступления представителей ФРС в США будут оказывать влияние на рынки в течение дня. Если курс GBP/USD упадет ниже уровня 1,2837, где находится первая поддержка, следующая будет встречена на 1,2816. С другой стороны, сопротивление будет сформировано на уровнях 1,2875 и 1,2892.

GBPUSD-12-11-2019

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2683 1.2735 1.2794 1.2845 1.2904 1.2955 1.3015
1 неделя 1.2533 1.2651 1.2712 1.2830 1.2891 1.3009 1.3070
1 месяц 1.1601 1.1898 1.2420 1.2717 1.3239 1.3536 1.4058

Золото

Падение цен на золото ниже многомесячного минимума прекратилось, и драгоценный металл торгуется около $1452 за унцию, несмотря на продолжающуюся неопределенность торговых отношений США с Китаем и геополитические конфликты. Предположительно, поддержка будет расположена на уровнях 1447,70 и 1440,90, а сопротивление будет встречена на 1457,40 и 1462,80.

Gold-12-11-2019

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1429.41 1439.18 1447.81 1457.58 1466.21 1475.98 1484.61
1 неделя 1380.80 1418.90 1440.90 1479.00 1501.00 1539.10 1561.10
1 месяц 1417.14 1441.07 1477.94 1501.87 1538.74 1562.67 1599.54

USD/JPY

USD/JPY takes the bids near 109.20 during early Tuesday, despite trade worries and Hong Kong unrest. The US dollar regain its strength as markets keep favouring the greenback in search of a risk safety. Also adding to the pair’s weakness could be Japanese PM’s comments supporting the need for a budget to assist economic recovery. USD/JPY is expected to find support at 109.07 and a fall through could take it to the support level of 108.87. On the other side, resistance stands at 109.35 and a rise through could take it to the level of 109.47.

USDJPY-12-11-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
1 DAY 108.52 108.71 108.87 109.06 109.23 109.41 109.58
1 WEEK 107.13 107.65 108.46 108.98 109.79 110.31 111.12
1 MONTH 103.76 105.15 107.62 107.94 109.40 110.76 112.22

EURUSD

EUR/USD is seen moving back and forth in a 15-pips trading range around 1.1030 ahead of the European open, having faced rejection on several attempts to regain the 1.1050 level. Focus remains on the Germany ZEW Survey and US President Trump’s speech. EUR/USD is expected to find support at 1.1016 and a fall through could take it further to the support level of 1.0993. On the other side, resistance stands at 1.1045 and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1068.

EURUSD-12-11-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
1 DAY 1.0993 1.1005 1.1019 1.1031 1.1045 1.1057 1.1071
1 WEEK 1.0805 1.0911 1.0965 1.1071 1.1125 1.1231 1.1285
1 MONTH 1.0659 1.0769 1.0961 1.1071 1.1263 1.1373 1.1565

GBPUSD

GBP/USD seesaws near-weekly high as increasing odds of the Tory leadership favour the bulls. Sluggish risk-tone and overall USD strength tame recovery around 21-day SMA. The UK jobs report, US President Trump’s comments and Fedspeak remain in the spotlight. GBP/USD is expected to find support at 1.2837 and a fall through could take it to the next support level of 1.2816. On the other side, resistance stands at 1.2875 and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2892.

GBPUSD-12-11-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
1 DAY 1.2683 1.2735 1.2794 1.2845 1.2904 1.2955 1.3015
1 WEEK 1.2533 1.2651 1.2712 1.2830 1.2891 1.3009 1.3070
1 MONTH 1.1601 1.1898 1.2420 1.2717 1.3239 1.3536 1.4058

GOLD

Gold prices stop further declines below multi-month low as it hovers around $1,452 so far this Tuesday, despite on-going doubts concerning the US-China trade deal and geopolitical tensions elsewhere. Gold is expected to find support at 1,447.70 and a fall through could take it to the support level of 1,440.90. On the other side, resistance stands at 1,457.40, and a rise through could take it to the level of 1,462.80.

Gold-12-11-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
1 DAY 1429.41 1439.18 1447.81 1457.58 1466.21 1475.98 1484.61
1 WEEK 1380.80 1418.90 1440.90 1479.00 1501.00 1539.10 1561.10
1 MONTH 1417.14 1441.07 1477.94 1501.87 1538.74 1562.67 1599.54