USDJPY

USD/JPY пытается сохранить небольшие достижения прошлых недель и торгуется по 111,30. Поддержка находится на уровне 111,00, падение ниже которого открыло бы путь к следующей, на уровне 110,50. В то же время, если курс пары поднимется выше сопротивления на уровне 112,00, следующее будет встречено на 112,50.

USDJPY-07-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.81 110.99 111.17 111.35 111.53 111.71 111.89
1 неделя 109.26 110.02 110.64 111.40 112.02 112.78 113.40
1 месяц 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

EUR/USD торгуется в середине 1,1500. Моментальная поддержка находится на уровне 1,15, и сегодня она может подвергнуться испытанию. Пробитие этой поддержки может привести пару к следующей, которая находится на уровне 1,1475. С другой стороны, сопротивление расположилось на уровне 1,1600, а его пробитие откроет путь к 1,1680.

EURUSD-07-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1496 1.1513 1.1536 1.1553 1.1576 1.1593 1.1616
1 неделя 1.1317 1.1438 1.1503 1.1624 1.1689 1.1810 1.1875
1 месяц 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

В паре GBP/USD фунт все еще уязвим после падения курса до 11- перед началом лондонской сессии и отката от поворотного уровня 1,3000. Поддержка находится на уровне 1,2900, а его пробитие откроет путь к следующей, на 1,2860. Однако, если курс пробьет сопротивление на уровне 1,3000, следующее будет встречено на 1,3100.

GBPUSD-07-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2822 1.2871 1.2907 1.2956 1.2992 1.3041 1.3077
1 неделя 1.2731 1.2853 1.2931 1.3053 1.3131 1.3253 1.3331
1 месяц 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

Золото

Цены на золото стабилизировались, и металл торгуется в пределах диапазона 1205-1210. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1206,40, пробитие которого открыло бы путь к следующей, на 1200. С другой стороны, пробитие уровня сопротивления 1210 привело бы к достижению следующего, на 1217,00.

GOLD-07-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1201.14 1207.97 1212.34 1219.17 1223.54 1230.37 1234.74
1 неделя 1180.50 1192.80 1203.50 1215.80 1226.50 1238.80 1249.50
1 месяц 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04

USDJPY

USD/JPY is struggling to hold onto slim gains in recent weeks, trading at 111.30. Support stands at 111.00 and a fall through could take it to 110.50. On the other side resistance stands at 112.00, and a rise through could challenge 112.50 resistance level.

USDJPY-07-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.81 110.99 111.17 111.35 111.53 111.71 111.89
WEEKLY 109.26 110.02 110.64 111.40 112.02 112.78 113.40
MONTHLY 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

EURUSD trading in the mid-1.1500s. Immediate support at 1.15 could be put to test today and break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1475. On the other side resistance stands at 1.1600, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1680.

EURUSD-07-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1496 1.1513 1.1536 1.1553 1.1576 1.1593 1.1616
WEEKLY 1.1317 1.1438 1.1503 1.1624 1.1689 1.1810 1.1875
MONTHLY 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

GBP/USD stayed fragile after falling to an 11- heading into London market session after slipping from the 1.3000 major handle. Support stands at 1.2900 and a fall through could take it to the next support level of 1.2860 On the other side resistance stands at 1.3000, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3100.

GBPUSD-07-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2822 1.2871 1.2907 1.2956 1.2992 1.3041 1.3077
WEEKLY 1.2731 1.2853 1.2931 1.3053 1.3131 1.3253 1.3331
MONTHLY 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

GOLD

Gold prices stabilized within the range of 1205-1210. Short term support stands at 1206.40, and a fall through could take it to the next support level of 1200. On the other side resistance stands at 1210, and a rise through could take it to the next resistance level of 1217.00.

GOLD-07-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1201.14 1207.97 1212.34 1219.17 1223.54 1230.37 1234.74
WEEKLY 1180.50 1192.80 1203.50 1215.80 1226.50 1238.80 1249.50
MONTHLY 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04