USDJPY

Последние отчеты указывают на дефицит торгового баланса Японии в мае. Поскольку сегодня важных публикаций не ожидается, трейдеры сосредоточат внимание на мировых макроэкономических событиях в поисках подсказок о дальнейших трендах. USD/JPY может встретить поддержку на уровне 110,29, пробитие которого откроет путь к психологическому уровню поддержки 110,00. С другой стороны, сопротивление расположилось на уровне 110,73, и, если курс поднимется выше него, следующее будет встречено на 110,90.

USDJPYH-18-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.40 110.49 110.56 110.65 110.72 110.81 110.88
1 неделя 107.92 108.57 109.62 110.27 111.32 111.97 113.02
1 месяц 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

Курс евро восстанавливается после падения до 1,1542 в пятницу. Нарастающая напряженность торговых отношений США и Китая наряду с конфликтом между правительством Баварии и Меркель касательно миграционного кризиса указывают на медвежьи настроения. Если пара пойдет путем наименьшего сопротивления, то курс продолжит падать. Ожидается, что EUR/USD встретит поддержку на уровне 1,1540, пробитие которого откроет путь к следующей поддержке на 1,1510. С другой стороны, если курс удастся поднять выше уровня сопротивления 1,1627, следующее сопротивление может быть встречено на уровне 1,1660.

EURUSDH-18-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1573 1.1581 1.1587 1.1595 1.1601 1.1609 1.1615
1 неделя 1.1173 1.1358 1.1483 1.1668 1.1793 1.1978 1.2103
1 месяц 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

Поскольку важных публикаций в Великобритании на сегодня не запланировано, пара GBP/USD будет торговаться под влиянием мировых экономических событий. Ожидается, что поддержка будет встречена на 1,3230, а падение ниже этого уровня откроет путь к следующей, на 1,3210. С другой стороны, если курс пробьет уровень сопротивления 1,3297, следующее сопротивление расположится на уровне 1,3340.

GBPUSDH-18-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3252 1.3259 1.3268 1.3275 1.3284 1.3291 1.3300
1 неделя 1.2944 1.3078 1.3181 1.3315 1.3418 1.3552 1.3655
1 месяц 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

Золото

В пятницу цены на золото упали до 5-месячного минимума после пробития ключевого уровня поддержки в $1280 за унцию. XAUUSD может достичь уровня поддержки 1275,30 (пятничного минимума), пробитие которого откроет путь к следующей поддержке на уровне 1260,35. С другой стороны, цена может подняться выше сопротивления на 1382,45, и тогда будет открыт путь к следующему, на уровне 1297,35.

GOLDH-18-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1278.04 1279.27 1281.44 1282.67 1284.84 1286.07 1288.24
1 неделя 1229.46 1251.73 1263.16 1285.43 1296.86 1319.13 1330.56
1 месяц 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96

USDJPY

Overnight data revealed that Japan posted a trade deficit in May, and with a lack of economic releases in Japan today, traders would focus on global macroeconomic events for further direction. USD/JPY is expected to find support at 110.29, and a fall through could take it to the psychological support level of 110.00. On the other side expected resistance stands at 110.73, and a rise through could take it to the next resistance level of 110.90.

USDJPYH-18-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.40 110.49 110.56 110.65 110.72 110.81 110.88
WEEKLY 107.92 108.57 109.62 110.27 111.32 111.97 113.02
MONTHLY 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

The Euro is in the process of recovering after dropping down to 1.1542 on Friday. The escalating US-China trade tensions and Merkel-Bavarian row on migrant crisis signal a bearish technical setup and it seems that the path of least resistance is to the downside. EUR/USD is expected to find support at 1.1540 and a fall through could take it further to the support level of 1.1510. On the other side resistance stands at 1.1627, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1660.

EURUSDH-18-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1573 1.1581 1.1587 1.1595 1.1601 1.1609 1.1615
WEEKLY 1.1173 1.1358 1.1483 1.1668 1.1793 1.1978 1.2103
MONTHLY 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

With no major economic releases in the UK today, GBPUSD will be affected by other global economic events. The pair is expected to find support at 1.3230 and a fall through could take it to the next support level of 1.3210. On the other side resistance stands at 1.3297, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3340.

GBPUSDH-18-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3252 1.3259 1.3268 1.3275 1.3284 1.3291 1.3300
WEEKLY 1.2944 1.3078 1.3181 1.3315 1.3418 1.3552 1.3655
MONTHLY 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

GOLD

Gold prices dropped to a 5-month low on Friday, after prices breached below key support of $1,280 per ounce. XAUUSD is expected to find support at 1275.30 – Friday’s low and a fall through could take it to the next support level of 1260.35. On the other side first resistance stands at 1382.45, and a rise through could take it to the next resistance level of 1297.35.

GOLDH-18-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1278.04 1279.27 1281.44 1282.67 1284.84 1286.07 1288.24
WEEKLY 1229.46 1251.73 1263.16 1285.43 1296.86 1319.13 1330.56
MONTHLY 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96