USDJPY

USD / JPY в настоящее время торгуется на уровне 111.43, оправившись от вчерашнего падения, отягощенного убытками в американских акциях. Ожидается, что уровень поддержки для USD / JPY окажентся на 111,22, а при падении дойдет до уровня 110,97. С другой стороны, уровень сопротивления составляет 111.61, а повышение может привести его на следующий уровень сопротивления в 111.82.

USDJPY-12-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.50 110.81 111.01 111.32 111.52 111.83 112.03
1 неделя 108.99 109.69 110.38 111.08 111.77 112.47 113.16
1 месяц 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

На вчерашней сессии евро / доллар достиг 1,1650, так как возобновленные надежды на торговые переговоры между США и Китаем подтолкнули доллар. Сегодня пара будет двигаться зависимо от решения ЕЦБ об экономической политике и индекса потребительских цен США в августе. Ожидается, что EUR / USD найдет поддержку на уровне 1,1602, а падение может опустить ее до уровня поддержки 1,1570. С другой стороны, уровень сопротивления составляет 1.1658, а повышение может привести его до следующего уровня сопротивления в 1.1681.
EURUSD-12-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1502 1.1536 1.1581 1.1615 1.1660 1.1694 1.1739
1 неделя 1.1369 1.1449 1.1501 1.1581 1.1633 1.1713 1.1765
1 месяц 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

GBP / USD торгуется по цене около 1.3040 перед сегодняшним обнародованием данных по денежно-кредитной политике Банка Англии в 11:00 по Гринвичу. Фунт сохранил свой прирост против доллара, поддерживаясь оптимизмом Брексита и возобновлением торговых переговоров между США и Китаем, что привело к ослаблению доллара в целом. Ожидается, что пара найдет поддержку на уровне 1.3000, и падение может перевести его на следующий уровень поддержки в 1.2975. С другой стороны, уровень сопротивления составляет 1.3087, а повышение может довести его до следующего уровня сопротивления в 1.3109.
GBPUSD-12-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2905 1.2943 1.2994 1.3032 1.3083 1.3121 1.3172
1 неделя 1.2552 1.2669 1.2797 1.2914 1.3042 1.3159 1.3287
1 месяц 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

Золото

Цена на золото выросла еще в среду после того, как была запланирована возможная встреча между США и Китаем для обсуждения вопросов о торговли. Последствия торговой войны оказали давление на желтый металл, сделав доллар США ценнее. Ожидается, что золото найдет поддержку на уровне 1,194,73, а его падение снизится до уровня 1,185,54. С другой стороны, сопротивление составляет 1,211.70, а повышение уровня может довести его до следующего уровня сопротивления 1218,65.
Gold-12-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1185.46 1191.63 1201.56 1207.73 1217.66 1223.83 1233.76
1 неделя 1176.24 1183.07 1188.34 1195.17 1200.44 1207.27 1212.54
1 месяц 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16

USDJPY

USD/JPY is currently trading at 111.43 recovering from yesterday’s drop, as it was weighed down by the losses in US stocks. USD/JPY is expected to find support at 111.22, and a fall through could take it to the support level of 110.97. On the other side, resistance stands at 111.61, and a rise through could take it to the next resistance level of 111.82.
USDJPY-13-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.50 110.81 111.01 111.32 111.52 111.83 112.03
WEEKLY 108.99 109.69 110.38 111.08 111.77 112.47 113.16
MONTHLY 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

EUR/USD has reached as high as 1.1650, in yesterday session, as the renewed hopes of US-China trade talks have pushed down the Dollar. The pair today will move today by ECB’s economic policy decision and US August CPI. EUR/USD is expected to find support at 1.1602 and a fall through could take it further to the support level of 1.1570. On the other side, resistance stands at 1.1658, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1681.
EURUSD-13-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1502 1.1536 1.1581 1.1615 1.1660 1.1694 1.1739
WEEKLY 1.1369 1.1449 1.1501 1.1581 1.1633 1.1713 1.1765
MONTHLY 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

GBP/USD is trading around the 1.3040 level ahead of today’s BoE monetary policy announcement due at 11:00 GMT. Pound has maintained its gains against the Dollar, supported by Brexit optimism and renewed US – China trade talks, that led to an overall Dollar weakens. The pair is expected to find support at 1.3000 level and a fall through could take it to the next support level of 1.2975. On the other side, resistance stands at 1.3087, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3109.
GBPUSD-13-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2905 1.2943 1.2994 1.3032 1.3083 1.3121 1.3172
WEEKLY 1.2552 1.2669 1.2797 1.2914 1.3042 1.3159 1.3287
MONTHLY 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

GOLD

Gold rose further on Wednesday after a possible meeting between the US and China to discuss trade was reported to be planned. Trade war tensions have pressured the yellow metal making the US Dollar the most desired destination. Gold is expected to find support at the level of 1,194.73 and a fall through could take it to 1,185.54 level. On the other side, resistance stands at 1,211.70, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,218.65.
Gold-13-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1185.46 1191.63 1201.56 1207.73 1217.66 1223.83 1233.76
WEEKLY 1176.24 1183.07 1188.34 1195.17 1200.44 1207.27 1212.54
MONTHLY 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16