USDJPY

На азиатской сессии понедельника восстановление курса USD/JPY прекратилось перед поворотным уровнем 112, и теперь пара консолидируется, поскольку рисковые настроения инвесторов испортились на фоне распродажи китайских фондовых рынков. После пробития ключевой линии тренда курс пары упал до уровня 111,35, и пара торгуется ниже 112,00 в медвежьем внутридневном тренде. Сильный медвежий тренд указывает на вероятность встречи с поддержкой на уровнях 111,35 и 110,90. Сопротивление расположилось на уровнях 112,18 и 112,45.

USDJPY-29-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 111.64 111.72 111.82 111.90 112.00 112.08 112.18
1 неделя 109.72 110.55 111.23 112.06 112.74 113.57 114.25
1 месяц 108.15 109.27 111.48 112.60 114.81 115.93 118.14

EURUSD

EUR/USD вновь торгуется выше 1,1400, закрывая разрыв, образовавшийся после этих выходных. Правящая партия немецкого канцлера Меркель получила худший результат на выборах за последние 70 лет. Индикаторы сейчас разворачиваются в сторону повышения, что указывает на вероятное восстановление курса до уровня сопротивления 1,1431. Пара торгуется в сильном медвежьем тренде ниже уровня 1,1400, а техническая поддержка находится на уровнях 1,1340 и 1,3000.

EURUSD-29-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1383 1.1388 1.1394 1.1399 1.1405 1.1410 1.1416
1 неделя 1.1090 1.1212 1.1308 1.1430 1.1526 1.1648 1.1744
1 месяц 1.1193 1.1359 1.1484 1.1650 1.1775 1.1941 1.2066

GBPUSD

Курс фунта стерлингов к доллару США в понедельник практически не изменился, и пара торгуется около 1,2830 перед выступлением министра финансов Великобритании Филиппа Хаммонда. Следующая поддержка расположится на уровне 1,2785, который станет целевой отметкой медведей в случае падения курса ниже уровня 1,2855. С другой стороны, если быки смогут перенять инициативу, GBP/USD встретит сопротивление на уровне 1,3000.

GBPUSD-29-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2814 1.2819 1.2825 1.2830 1.2836 1.2841 1.2847
1 неделя 1.2393 1.2585 1.2709 1.2901 1.3025 1.3217 1.3341
1 месяц 1.2266 1.2526 1.2779 1.3039 1.3292 1.3552 1.3805

Золото

Рост цен на золото прекратился, после чего возобновилась консолидация с вероятностью последующего падения. Поддержка расположилась на уровне 1230,00, пробитие которого привлечет внимание медведей к 1220,00. Если падение курса не прекратится, следующая целевая отметка расположится на 1210,00. В то же время, в случае повышения цены сопротивление может быть встречено на уровне 1240,00, пробитие которого открыло бы путь к 1250,00 и 1260,00.

GOLD-29-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1231.96 1233.43 1234.16 1235.63 1236.36 1237.83 1238.56
1 неделя 1202.86 1211.23 1221.86 1230.23 1240.86 1249.23 1259.86
1 месяц 1154.34 1167.17 1179.34 1192.17 1204.34 1217.17 1229.34

USDJPY

USDJPY stalled its recovery just ahead of the 112 handle in Mondays Asian trading, now consolidating below the last, as the risk sentiment turned sour amid a sell-off in the Chinese equity markets. The pair fell towards the 111.35 level after the key trendline break and remains intraday bearish while trading below the 112.00 level. The USDJPY pair is strongly bearish while trading below the 112.00 level, key support is now found at the 111.35 and 110.90 levels. Resistance levels are seen at 112.18 and 112.45.

USDJPY-29-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 111.64 111.72 111.82 111.90 112.00 112.08 112.18
WEEKLY 109.72 110.55 111.23 112.06 112.74 113.57 114.25
MONTHLY 108.15 109.27 111.48 112.60 114.81 115.93 118.14

EURUSD

The EURUSD is trading back above 1.1400, closing the gap after the German Chancellor’s ruling CDU marked the worst election result in the Frankfurt area in 70 years over the weekend. Indicators are now starting to turning higher, hinting that the EURUSD pair may once again test toward the 1.1431 resistance level. The EURUSD pair is strongly bearish while trading below the 1.1400 level, key technical support is found at the 1.1340 and 1.1300 levels.

EURUSD-29-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1383 1.1388 1.1394 1.1399 1.1405 1.1410 1.1416
WEEKLY 1.1090 1.1212 1.1308 1.1430 1.1526 1.1648 1.1744
MONTHLY 1.1193 1.1359 1.1484 1.1650 1.1775 1.1941 1.2066

GBPUSD

Sterling is trading little changed at around 1.2830 on Monday ahead of the latest annual budget speech from the UK’s Chancellor of the Exchequer Phillip Hammond. The pair has its next relevant support at 1.2785, a probable bearish target in the case the decline continues sub-1.2855. On the flipside, GBPUSD is seen to reclaim the 1.3000 level if the bulls take over.

GBPUSD-29-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2814 1.2819 1.2825 1.2830 1.2836 1.2841 1.2847
WEEKLY 1.2393 1.2585 1.2709 1.2901 1.3025 1.3217 1.3341
MONTHLY 1.2266 1.2526 1.2779 1.3039 1.3292 1.3552 1.3805

GOLD

GOLD rejects higher prices and faces further price consolidation with downside threats. On the downside, support comes in at the 1230.00 level where a break will turn attention to the 1220.00 level. Further down, a cut through here will open the door for a move lower towards the 1210.00 level. Resistance resides at the 1240.00 level where a break will aim at the 1250.00 level. A turn above there will expose the 1260.00 level.

GOLD-29-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1231.96 1233.43 1234.16 1235.63 1236.36 1237.83 1238.56
WEEKLY 1202.86 1211.23 1221.86 1230.23 1240.86 1249.23 1259.86
MONTHLY 1154.34 1167.17 1179.34 1192.17 1204.34 1217.17 1229.34