USDJPY

Курс USD/JPY упал до 100-дневного скользящего среднего. Поддержка находится на уровне 109,80, пробитие которого откроет путь к следующей, на 109,30. С другой стороны, если курс поднимется выше сопротивления на 110,70, следующее будет встречено на 111,00.

USDJPY-22-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 108.98 109.38 109.75 110.15 110.52 110.92 111.29
1 неделя 108.59 109.35 109.92 110.68 111.25 112.01 112.58
1 месяц 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

Четырехдневное ралли EUR/USD привело к достижению уровня 1,1610, на котором отмечается слияние тренда с 50-дневным скользящим средним. Поддержка находится на уровне 1,1480, а его пробитие приведет к следующей, на 1,1400. В то же время, в случае пробития сопротивления на 1,1600, следующее расположится на 1,1700.

EURUSD-22-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1394 1.1440 1.1508 1.1554 1.1622 1.1668 1.1736
1 неделя 1.1195 1.1247 1.1343 1.1395 1.1491 1.1543 1.1639
1 месяц 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

Пара GBP/USD консолидировалась выше поворотного уровня 1,2900 на азиатской сессии, так как быки ждут выхода показателей рынка жилья в США и протоколов заседания FOMC, которые могут дать новый толчок на повышение. Ожидается, что пара получит поддержку на уровне 1,2800, падение ниже которого приведет ее к следующей, на 1,2700. Однако, пробитие сопротивления на уровне 1,2930 откроет путь к следующему, на 1,3000.

GBPUSD-22-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2701 1.2750 1.2827 1.2876 1.2953 1.3002 1.3079
1 неделя 1.2503 1.2583 1.2668 1.2748 1.2833 1.2913 1.2998
1 месяц 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

Золото

Вчера восстановление цен на золото продолжалось четвертый день кряду, и драгоценный металл приблизился к критической отметке в 1200. Краткосрочная поддержка остается на уровне 1183,00, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1175,00. С другой стороны, если цена поднимется выше уровня сопротивления 1200,00, следующее будет встречено на 1205,00.

GOLD-22-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1187.24 1190.77 1196.74 1200.27 1206.24 1209.77 1215.74
1 неделя 1110.14 1135.77 1156.14 1181.77 1202.14 1227.77 1248.14
1 месяц 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04

USDJPY

USD/JPY drops to 100-day MA. Support stands at 109.80 and a fall through could take it to the next support level of 109.30. On the other side resistance stands at 110.70, and a rise through could challenge 111.00 resistance level.

USDJPY-22-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 108.98 109.38 109.75 110.15 110.52 110.92 111.29
WEEKLY 108.59 109.35 109.92 110.68 111.25 112.01 112.58
MONTHLY 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

EUR/USD four-day rally has brought the pair close to 1.1610 – a level which marks the confluence of the 50-day moving average. Support stands at 1.1480, and a break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1400. On the other side resistance stands at 1.1600, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1700.

EURUSD-22-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1394 1.1440 1.1508 1.1554 1.1622 1.1668 1.1736
WEEKLY 1.1195 1.1247 1.1343 1.1395 1.1491 1.1543 1.1639
MONTHLY 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

GBP/USD consolidates above 1.2900 handle in Asia, as the bulls now look forward to the US housing data and FOMC minutes for the next push higher. The pair is expected to find support at 1.2800 and a fall through could take it to the next support level of 1.2700. On the other side resistance stands at 1.2930, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3000.

GBPUSD-22-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2701 1.2750 1.2827 1.2876 1.2953 1.3002 1.3079
WEEKLY 1.2503 1.2583 1.2668 1.2748 1.2833 1.2913 1.2998
MONTHLY 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

GOLD

Gold extended its recovery into a fourth day yesterday and approached closer to the critical 1200 mark. Short term support stands at 1183.00, and a fall through could take it to the next support level of 1175.00. On the other side resistance stands at 1200.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1205.00.

GOLD-22-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1187.24 1190.77 1196.74 1200.27 1206.24 1209.77 1215.74
WEEKLY 1110.14 1135.77 1156.14 1181.77 1202.14 1227.77 1248.14
MONTHLY 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04