USDJPY

Курс USD/JPY упал ниже поворотного уровня 114,00, и на азиатской сессии пара торгуется по 113,70. Если курс упадет ниже уровня 113,60, может начаться более стремительная коррекция. Однако, пока этот уровень остается в силе, курс пары может достичь ценового диапазона 114,40/50. Ключевая поддержка находится на уровне 113,54, пробитие которого откроет путь к следующей, на 113,31. С другой стороны, если курс поднимется выше сопротивления на уровне 114,00, следующее будет встречено на 114,20.

USDJPY-02-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 113.43 113.58 113.76 113.91 114.09 114.24 114.42
1 неделя 111.30 111.79 112.74 113.23 114.18 114.67 115.62
1 месяц 108.04 109.21 111.50 112.67 114.96 116.13 118.42

EURUSD

В начале европейской сессии EUR/USD торгуется около трехнедельного минимума на 1,1540 под давлением продавцов, которые стремятся опустить курс до целевой отметки на уровне поддержки 1,1500 перед выходом Индекса цен производителей еврозоны. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,1510, пробитие которого откроет ей путь к следующей, на 1,1480. В то же время, если пара преодолеет сопротивление на уровне 1,1620, следующее будет встречено на 1,1660.

EURUSD-02-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1494 1.1529 1.1553 1.1588 1.1612 1.1647 1.1671
1 неделя 1.1263 1.1415 1.1512 1.1664 1.1761 1.1913 1.2010
1 месяц 1.1195 1.1361 1.1483 1.1649 1.1771 1.1937 1.2059

GBPUSD

На фоне последних новостей по Brexit и повышенного спроса на доллар США, пара GBP/USD столкнулась с сильным давлением продавцов и сейчас испытывает уровень 1,3000. Поддержка находится на уровне 1,2995, пробитие которого приведет пару к следующей, на 1,2978. Однако, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,3080, следующее расположится на уровне 1,3110.

GBPUSD-02-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2908 1.2960 1.3002 1.3054 1.3096 1.3148 1.3190
1 неделя 1.2728 1.2864 1.2947 1.3083 1.3166 1.3302 1.3385
1 месяц 1.2272 1.2529 1.2784 1.3041 1.3296 1.3553 1.3808

Золото

Цены на золото отскочили от уровня поддержки 1183,57, однако ожидается, что торги продолжатся без определенной динамики. Уровень сопротивления 1197,50, вероятно, станет целевой отметкой на повышение. Неспособность преодолеть этот уровень приведет к тому, что драгоценный металл продолжит торговаться без определенного направления. Если же цена золота упадет ниже текущей поддержки, негативная динамика может сохраниться. Предыдущий уровень минимума 1170,00 станет основной целевой отметкой медведей.

GOLD-02-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1180.96 1184.53 1188.66 1192.23 1196.36 1199.93 1204.06
1 неделя 1157.26 1168.63 1180.06 1191.43 1202.86 1214.23 1225.66
1 месяц 1146.64 1165.57 1180.14 1199.07 1213.64 1232.57 1247.14

USDJPY

The pair had a slight drop from the 114.00 handle, currently trading at 113.70 in the Asia session. Below 113.60, the pair could be en route for a steeper correction, but as long as that level holds, there’s room for an extension toward the 114.40/50 price zone. Key support is at 113.54, and a fall through could take it to 113.31 support level. On the other side, resistance stands at 114.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 114.20.

USDJPY-02-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 113.43 113.58 113.76 113.91 114.09 114.24 114.42
WEEKLY 111.30 111.79 112.74 113.23 114.18 114.67 115.62
MONTHLY 108.04 109.21 111.50 112.67 114.96 116.13 118.42

EURUSD

The EURUSD came under renewed selling pressure in early Europe and refreshed three-week lows near 1.1540 region, as the bears now target the 1.1500 support ahead of the Eurozone PPI release. EUR/USD is expected to find support at 1.1510 and a fall through could take it further to the support level of 1.1480. On the other side, resistance stands at 1.1620, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1660.

EURUSD-02-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1494 1.1529 1.1553 1.1588 1.1612 1.1647 1.1671
WEEKLY 1.1263 1.1415 1.1512 1.1664 1.1761 1.1913 1.2010
MONTHLY 1.1195 1.1361 1.1483 1.1649 1.1771 1.1937 1.2059

GBPUSD

The GBP/USD faces heavy selling pressure and tests the 1.3000 level, unfazed by the latest Brexit headlines amid notable US dollar demand across the board. Support stands at 1.2995 level and a fall through could take it to the next support level of 1.2978. On the flip side, resistance is seen at 1.3080, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3110.

GBPUSD-02-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2908 1.2960 1.3002 1.3054 1.3096 1.3148 1.3190
WEEKLY 1.2728 1.2864 1.2947 1.3083 1.3166 1.3302 1.3385
MONTHLY 1.2272 1.2529 1.2784 1.3041 1.3296 1.3553 1.3808

GOLD

Gold prices managed to bounce off the support level at 1183.57. However, we expect the sideways range to continue. The resistance level at 1197.50 is the likely target to the upside. Failure to breakout above this level could see gold prices holding the sideways range for longer. To the downside a failure of the support could signal further declines. The previous lows at 1170.00 will be the next main target of interest.

GOLD-02-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1180.96 1184.53 1188.66 1192.23 1196.36 1199.93 1204.06
WEEKLY 1157.26 1168.63 1180.06 1191.43 1202.86 1214.23 1225.66
MONTHLY 1146.64 1165.57 1180.14 1199.07 1213.64 1232.57 1247.14