USDJPY

Восстановление курса USD/JPY прекратилось, и теперь пара торгуется без определенной динамики, поскольку сегодня ожидается мало экономических событий, и трейдеры предпочитают не удерживать позиции накануне насыщенного новостями четверга. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 108,75, падение ниже которого может привести к следующей поддержке на уровне 108,28. С другой стороны, моментальное сопротивление расположилось на уровне 109,41, а его пробитие откроет путь к следующему, которое находится на уровне 109,75.

USDJPYH-08-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 108.04 108.40 108.68 109.04 109.32 109.68 109.96
1 неделя 107.10 107.87 108.49 109.26 109.88 110.65 111.27
1 месяц 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

Пара торгуется с негативной динамикой третью сессию подряд, достигнув зоны новых минимумов 2018 года. В понедельник был пробит критический уровень поддержки 1,1900. Минимальный уровень понедельника 1,18970 теперь играет роль поддержки, и, если курс EUR/USD упадет ниже него, следующая поддержка будет встречена на 1,1815. Однако, сопротивление находится на уровне 1,1980, а его пробитие откроет путь к следующему уровню сопротивления 1,2009.

EURUSDH-08-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1814 1.1856 1.1894 1.1936 1.1974 1.2016 1.2054
1 неделя 1.1637 1.1774 1.1867 1.2004 1.2097 1.2234 1.2327
1 месяц 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

GBP/USD торгуется около 1,3550 накануне открытия европейской сессии, а фунт стерлингов демонстрирует признаки слабости. Первоначальная поддержка находится на уровне 1,3485, однако ее пробитие приведет пару к следующей поддержке на 1,3455. В то же время, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,3630, может быть достигнут следующий уровень сопротивления — 1,3667.

GBPUSDH-08-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3472 1.3494 1.3531 1.3553 1.3590 1.3612 1.3649
1 неделя 1.3107 1.3297 1.3415 1.3605 1.3723 1.3913 1.4031
1 месяц 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

Золото

Восстановление золота от критического уровня 1300 кажется краткосрочным, и, после достижения вершины 1320 в понедельник, драгоценный металл торгуется по 1312. Ожидается, что золото встретит поддержку на уровне 1310,15, падение ниже которой откроет путь к следующей поддержке на уровне 1303,95. С другой стороны, если цена поднимется выше сопротивления на уровне 1319,05, следующее сопротивление расположится на уровне 1322,30.

GOLDH-08-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1311.14 1310.67 1313.44 1312.97 1315.74 1315.27 1318.04
1 неделя 1295.74 1299.57 1306.14 1309.97 1316.54 1320.37 1326.94
1 месяц 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00

USDJPY

USD/JPY recovers on the day to resume trading flat, with little on the schedule for today leaves traders unwilling to dedicate to positions ahead of a heavy Thursday showing. USD/JPY is expected to find support at 108.75, and a fall through could take it to the next support level of 108.28. On the other side immediate resistance stands at 109.41, and a rise through could take it to the next resistance level of 109.75.

USDJPYH-08-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 108.04 108.40 108.68 109.04 109.32 109.68 109.96
WEEKLY 107.10 107.87 108.49 109.26 109.88 110.65 111.27
MONTHLY 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

The pair is down for the third session in a row so far today, navigating the area of a fresh 2018 lows, breaking on Monday the critical 1.1900 support level. EUR/USD is expected to find short support at 1.18970 – Monday’s session low, and a fall through could take it further to the support level of 1.1815. On the other side resistance stands at 1.1980, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2009.

EURUSDH-08-05-201

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1814 1.1856 1.1894 1.1936 1.1974 1.2016 1.2054
WEEKLY 1.1637 1.1774 1.1867 1.2004 1.2097 1.2234 1.2327
MONTHLY 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

The GBP/USD is trading close to 1.3550 ahead of the European session, and the pound looks to be on the weak side. The pair’s initial support remains at 1.3485, and a fall through could take it to the next support level of 1.3455. On the other side resistance stands at 1.3630, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3667.

GBPUSDH-08-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3472 1.3494 1.3531 1.3553 1.3590 1.3612 1.3649
WEEKLY 1.3107 1.3297 1.3415 1.3605 1.3723 1.3913 1.4031
MONTHLY 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

GOLD

Gold’s recovery from the 1300-critical level seems to be short-lived, and the precious metal is falling back, currently trading at 1312 after reaching a peak of 1320 in Monday’s trading. Gold is expected to find support at 1310.15, and a fall through could take it to the next support level of 1303.95. On the other side immediate resistance stands at 1319.05, and a rise through could take it to the next resistance level of 1322.30.

GOLDH-08-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1311.14 1310.67 1313.44 1312.97 1315.74 1315.27 1318.04
WEEKLY 1295.74 1299.57 1306.14 1309.97 1316.54 1320.37 1326.94
MONTHLY 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00