USDJPY

Медвежий тренд доминирует в паре USD/JPY, и ее курс упал ниже уровня 112,65 с прошлой недели. Сейчас целевая отметка медведей располагается на уровне 112,25, падение ниже которого может привести к пробитию поворотного уровня 112,00 и достижению зоны поддержки 111,75-70. С другой стороны, если курс пары поднимется выше уровня сопротивления 113,00, следующее будет встречено в зоне 113,15-20.
USDJPY-10-12-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 112.15 112.29 112.41 112.55 112.67 112.81 112.93
1 неделя 110.38 111.30 111.30 112.94 113.66 114.58 115.30
1 месяц 110.53 111.42 112.44 113.33 114.35 115.24 116.26

EURUSD

Поворотный уровень 1,1400 сейчас играет роль преграды для моментального движения медведей, однако, падение ниже этого уровня может привести к испытанию горизонтальной зоны поддержки на уровне 1,1345-40. Падение курса ниже поворотного уровня 1,1300 может привести к достижению годовых минимумов около уровня 1,1215. И напротив, рост курса и преодоление уровня 1,1430 открыло бы паре путь к уровням сопротивления 1,1470 и 1,1500.
EURUSD-10-12-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1375 1.1383 1.1391 1.1399 1.1407 1.1415 1.1423
1 неделя 1.1203 1.1257 1.1317 1.1371 1.1431 1.1485 1.1545
1 месяц 1.0901 1.1058 1.1188 1.1345 1.1475 1.1632 1.1762

GBPUSD

Пара GBP/USD открыла эту торговую неделю с небольшим разрывом вниз на поворотном уровне 1,2700, однако на азиатско-тихоокеанских торгах наблюдалось некоторое восстановление. Пара достигла уровня 1,2657, преодолев предыдущий минимум 2018 года на несколько пунктов, и достигла уровня, которого рынки не видели с июня 2017. Быстрый отскок выше 1,2800 привел к формированию недельного максимума на уровне 1,2839. Поддержка находится на уровнях 1,2695, 1,2660 и 1,2620. Сопротивление расположилось в диапазоне 1,2775 – 1,2840.
GBPUSD-10-12-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2684 1.2694 1.2706 1.2716 1.2728 1.2738 1.2750
1 неделя 1.2463 1.2561 1.2645 1.2743 1.2827 1.2925 1.3009
1 месяц 1.2142 1.2433 1.2593 1.2884 1.3044 1.3335 1.3495

Золото

Цена на золото достигла шестимесячного максимума на уровне 1251, закрыв прошлую торговую неделю на 2,10% выше, показав самый высокий недельный рост с марта. Безопасный для инвесторов драгоценный металл явно преуспевает на фоне замедления глобального роста экономики и высокой вероятности приостановки повышения процентных ставок ФРС США в 2019 году. Краткосрочная поддержка расположилась на уровне 1234, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1220. С другой стороны, если цена поднимется выше сопротивления на 1256, следующее будет встречено на 1264.
Gold-10-12-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1252.20 1253.35 1254.00 1255.15 1255.80 1256.95 1257.60
1 неделя 1205.00 1215.80 1215.80 1245.00 1263.40 1274.20 1292.60
1 месяц 1161.34 1181.87 1203.94 1224.47 1246.54 1267.07 1289.14

USDJPY

The bears are dominating for USDJPY pair having gone down below the 112.65 region from last week. The weakness is now skewed towards the 112.25 region, which if broken should turn the pair vulnerable to break through the 112.00 handle and head towards testing 111.75-70 support area. On the flipside, a break above the 113.00 area will expose 113.15-20 region.
USDJPY-10-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 112.15 112.29 112.41 112.55 112.67 112.81 112.93
WEEKLY 110.38 111.30 111.30 112.94 113.66 114.58 115.30
MONTHLY 110.53 111.42 112.44 113.33 114.35 115.24 116.26

EURUSD

The 1.1400 handle now seems to protect the immediate downside, below which the pair is likely to head back towards testing the 1.1345-40 horizontal support. A break below the 1.1300 handle could drag the pair back towards challenging yearly lows, around the 1.1215 region. On the flipside, the pair is facing resistance near the 1.1430-40 zone. A move above 1.1430 could clear the path for more gains towards the 1.1470 and 1.1500 resistance levels.
EURUSD-10-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1375 1.1383 1.1391 1.1399 1.1407 1.1415 1.1423
WEEKLY 1.1203 1.1257 1.1317 1.1371 1.1431 1.1485 1.1545
MONTHLY 1.0901 1.1058 1.1188 1.1345 1.1475 1.1632 1.1762

GBPUSD

GBPUSD opened the new trading week with a minor bearish gap into the 1.2700 handle before seeing a mild recovery through the Pacific-Asia trading window. The pair hit this week 1.2657, surpassing its previous 2018 low by a couple of pips and a level last seen in June 2017. Spikes through 1.2800 were quickly reverted, with the weekly high having been established at 1.2839. Support levels re seen at 1.2695, 1.2660 and 1.2620. Resistance is between 1.2775-1.2840 range.
GBPUSD-10-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2684 1.2694 1.2706 1.2716 1.2728 1.2738 1.2750
WEEKLY 1.2463 1.2561 1.2645 1.2743 1.2827 1.2925 1.3009
MONTHLY 1.2142 1.2433 1.2593 1.2884 1.3044 1.3335 1.3495

GOLD

Gold rose to a six-month high of 1251, having closed higher by 2.10 percent last week – its biggest weekly gain since March. The safe-haven yellow is likely cheering an increasing evidence of a global growth slowdown and rising odds of Fed rate pause in 2019. Short term support stands at 1234, and a fall through could take it to the next support level of 1220. On the other side resistance stands at 1256, and a rise through could take it to the next resistance level of 1264.
Gold-10-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1252.20 1253.35 1254.00 1255.15 1255.80 1256.95 1257.60
WEEKLY 1205.00 1215.80 1215.80 1245.00 1263.40 1274.20 1292.60
MONTHLY 1161.34 1181.87 1203.94 1224.47 1246.54 1267.07 1289.14