USDJPY

USD/JPY пробил барьер 109.50. Поддержка составляет 109,10, а ее прорыв может перейти на следующий уровень поддержки на отметке 108,40. С другой стороны, сопротивление все еще стоит на 110.30, а повышение может привести к зоне сопротивления 111.00.

USDJPY-11-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.19 109.25 109.36 109.42 109.53 109.59 109.70
1 неделя 107.97 108.58 109.06 109.67 110.15 110.76 111.24
1 месяц 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

EUR/USD ожидает дальнейшего роста, закрывшись выше на прошлой неделе, и в настоящее время торгуется на уровне 1,1 800. Поддержка стоит на уровне 1,1730, а прорыв ниже может означать дальнейшее движение вниз к следующему уровню поддержки на отметке 1,1700. С другой стороны, сопротивление составляет 1,1840, и повышение может переместиться на следующий уровень сопротивления 1.1900.

EURUSD-11-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1761 1.1766 1.1776 1.1781 1.1791 1.1796 1.1806
1 неделя 1.1477 1.1565 1.1666 1.1754 1.1855 1.1943 1.2044
1 месяц 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

Восстановление GBP/USD демонстрирует признаки нерешительности. В настоящее время торгуется рядом с уровнем 1.3400 в виду объявлений показателей промышленного производства и индекса средних доходов. Ожидается, что пара найдет поддержку на уровне 1,3350, а падение может привести пару к следующему уровню поддержки на отметке 1.3300. С другой стороны, сопротивление составляет 1.3470, а повышение может довести его до следующего уровня сопротивления 1.3500.

GBPUSD-11-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3395 1.3400 1.3406 1.3411 1.3417 1.3422 1.3428
1 неделя 1.3134 1.3214 1.3313 1.3393 1.3492 1.3572 1.3671
1 месяц 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

Золото

Краткосрочная поддержка составляет 1288, и прорыв может перейти на следующий уровень поддержки 1281,00. С другой стороны, сопротивление составляет 1306, а повышение может довести его до следующего уровня сопротивления на отметке 1310,00.

GOLD-11-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1300.36 1301.33 1302.26 1303.23 1304.16 1305.13 1306.06
1 неделя 1278.16 1284.03 1291.06 1296.93 1303.96 1309.83 1316.86
1 месяц 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96

USDJPY

USD/JPY broke the barrier of 109.50. Support stands at 109.10 and a fall through could take it to the next support level of 108.40. On the other side resistance still stands at 110.30, and a rise through could challenge 111.00 resistance area.

USDJPY-11-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.19 109.25 109.36 109.42 109.53 109.59 109.70
WEEKLY 107.97 108.58 109.06 109.67 110.15 110.76 111.24
MONTHLY 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

EUR/USD faces further recovery higher having closed higher the past week and currently is trading at 1.1800. Support stands at 1.1730, and a break below might indicate further downside movement toward the next support level of 1.1700. On the other side resistance stands at 1.1840, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1900.

EURUSD-11-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1761 1.1766 1.1776 1.1781 1.1791 1.1796 1.1806
WEEKLY 1.1477 1.1565 1.1666 1.1754 1.1855 1.1943 1.2044
MONTHLY 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

The GBP/USD recovery rally shows signs of Indecision and currently. Currently is trading close to the 1.3400 in sight of the announcements of Manufacturing Production and Average Earnings Index 3m/y. The pair is expected to find support at 1.3350 and a fall through could take it to the next support level of 1.3300. On the other side resistance stands at 1.3470, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3500.

GBPUSD-11-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3395 1.3400 1.3406 1.3411 1.3417 1.3422 1.3428
WEEKLY 1.3134 1.3214 1.3313 1.3393 1.3492 1.3572 1.3671
MONTHLY 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

GOLD

Gold continued to mark time, torn between conflicting cues from rising Treasury bond yields and a retreating US Dollar. Short term support stands at 1288, and a fall through could take it to the next support level of 1281.00. On the other side resistance stands at 1306, and a rise through could take it to the next resistance level of 1310.00.

GOLD-11-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1300.36 1301.33 1302.26 1303.23 1304.16 1305.13 1306.06
WEEKLY 1278.16 1284.03 1291.06 1296.93 1303.96 1309.83 1316.86
MONTHLY 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96