USDJPY

Курс USD/JPY немного поднялся, так как заявление Трампа о возможности проведения саммита с Кимом вселило оптимизм в участников рынка. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 109,30, пробитие которого откроет путь к следующему уровню поддержки 109,15. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 110,45, и, если курс поднимется выше него, следующее расположится на уровне 110,80.

USDJPY-28-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.31 109.46 109.54 109.69 109.77 109.92 110.00
1 неделя 105.98 107.47 108.42 109.91 110.86 112.35 113.30
1 месяц 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

Евро получил некоторую поддержку к доллару после того, как президент Италии не смог назначить популистского министра экономики, что спровоцировало волну фиксации прибыли по доллару США. Внутридневное сопротивление находится в области 1,1760-65, а любое движение вверх от этой зоны приведет пару к сопротивлению на уровне 1,1800. С другой стороны, падение ниже уровня 1,1700 откроет путь к зоне поддержки 1,1680-75.

EURUSD-28-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1665 1.1671 1.1680 1.1686 1.1695 1.1701 1.1710
1 неделя 1.1404 1.1525 1.1587 1.1708 1.1770 1.1891 1.1953
1 месяц 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

Курс GBP/USD вновь отскочил выше 1,3320, и теперь пара торгуется около поворотного уровня 1,3400. Внутридневное сопротивление находится на уровне 1,3330, а его пробитие откроет путь к зоне 1,3360. Однако, если курс упадет ниже поворотного уровня 1,3300, нисходящее движение может продолжиться, а целевая отметка расположится на уровне 1,3235.

GBPUSD-28-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3282 1.3293 1.3301 1.3312 1.3320 1.3331 1.3339
1 неделя 1.3035 1.3165 1.3231 1.3361 1.3427 1.3557 1.3623
1 месяц 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

Золото

Слабые протоколы заседания ФРС, снижение доходности казначейских облигаций США и возобновление геополитической напряженности на прошлой неделе привели к росту фьючерсов на золото. Однако, рост цен был ограничен более слабым евро, который способствовал повышению индекса доллара США. На данный момент тренд предполагает движение вниз, а падение цены ниже 1286 укажет на формирование нисходящего тренда. Моментальное сопротивление находится на уровне 1300,60, а его пробитие открыло бы путь к уровню сопротивления 1309. В то же время, поддержка расположилась на уровнях 1293, 1287 и 1282.

GOLD-28-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1292.50 1294.30 1296.30 1298.10 1300.10 1301.90 1303.90
1 неделя 1259.86 1270.53 1285.86 1296.53 1311.86 1322.53 1337.86
1 месяц 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00

USDJPY

The pair had a slight move upwards earlier as the sentiment was driven by US President Trump saying his summit with Kim is still on and possible. USDJPY is expected to find immediate support at 109.30, and a fall through could take it to the next support level of 109.15. On the other side expected resistance still stands at 110.45, and a rise through could take it to the next resistance level of 110.80.

USDJPY-28-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.31 109.46 109.54 109.69 109.77 109.92 110.00
WEEKLY 105.98 107.47 108.42 109.91 110.86 112.35 113.30
MONTHLY 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

The Euro got some support earlier against the US Dollar after Italian president failed to appoint the populist economy minister triggering the wave of long-US Dollar profit-taking. Intraday resistance area is seen around 1.1760-65 region and any subsequent move up is likely to confront some stiff resistance near the 1.1800 area. On the flipside, any meaningful up-move below the 1.1700 region might fine support near the 1.1680-75 region.

EURUSD-28-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1665 1.1671 1.1680 1.1686 1.1695 1.1701 1.1710
WEEKLY 1.1404 1.1525 1.1587 1.1708 1.1770 1.1891 1.1953
MONTHLY 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

The GBP/USD managed to jump back up above 1.3320 area and currently taking strides near the 1.3400 handle. Intraday resistance is first seen at 1.3330 level and a move above here will target 1.3360 region. On the flip side, the 1.3300 handle might continue to protect the immediate downside, which if broken decisively might see the pair target the 1.3235 region.

GBPUSD-28-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3282 1.3293 1.3301 1.3312 1.3320 1.3331 1.3339
WEEKLY 1.3035 1.3165 1.3231 1.3361 1.3427 1.3557 1.3623
MONTHLY 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

GOLD

Dovish Fed minutes, a drop in U.S. Treasury yields and renewed geopolitical concerns helped drive gold futures higher last week. Gains were likely limited by a weaker Euro which helped drive up the U.S. Dollar Index. Current price trend suggests a downward direction with a move below 1286 signaling a resumption of a downtrend. Immediate resistance is seen at 1300.60 level and a further move up will see 1309 resistance next. Meanwhile, support is lined up at 1293, 1287 and 1282.

GOLD-28-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1292.50 1294.30 1296.30 1298.10 1300.10 1301.90 1303.90
WEEKLY 1259.86 1270.53 1285.86 1296.53 1311.86 1322.53 1337.86
MONTHLY 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00