USDJPY

Пара USD/JPY потеряла все достижения предыдущего дня, остановившись около 111,30, так как на американской сессии доллар восстановился. Ралли доллара способствовала доходность казначейских облигаций, и оно не прекратилось после заявления Банка Японии о планируемой модификации денежно-кредитной политики. Ожидается, что USD/JPY получит поддержку на уровне 110,87, однако, его пробитие привело бы к падению курса до следующего уровня поддержки 110,60. С другой стороны, пробитие сопротивления на уровне 111,73 могло бы открыть паре путь к следующему, на уровне 112,29.

USDJPYH-24-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.17 110.46 110.96 111.25 111.75 112.04 112.54
1 неделя 109.01 110.20 110.80 111.99 112.59 113.78 114.38
1 месяц 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

Пара EUR/USD продолжает негативный тренд понедельника, так как евро ослабевает на фоне отката доллара перед выходом Индекса деловой активности (PMI) еврозоны в 08:00 GMT. Поддержка находится на уровне 1,1655, а в случае пробития этого уровня следующая расположится на 1,1618. Однако, если курс поднимется выше сопротивления на уровне 1,1725, следующее будет встречено на 1,1751.

EURUSDH-24-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1604 1.1644 1.1669 1.1709 1.1734 1.1774 1.1799
1 неделя 1.1442 1.1508 1.1614 1.1680 1.1786 1.1852 1.1958
1 месяц 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP/USD продолжает торговаться под влиянием торговой войны, которая отражается на курсе доллара, и напряженности Brexit, которая сказывается на курсе фунта. Пара может встретить поддержку на уровне 1,3045, пробитие которого откроет ей путь к 1,2991. В то же время, если пара преодолеет уровень сопротивления 1,3147, следующее может быть встречено на 1,3190.

GBPUSDH-24-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2997 1.3040 1.3072 1.3115 1.3147 1.3190 1.3222
1 неделя 1.2625 1.2791 1.2962 1.3128 1.3299 1.3465 1.3636
1 месяц 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

Золото

На азиатской сессии наблюдался откат цен на золото, и теперь драгоценный металл торгуется по $1220 за тройскую унцию. Поддержка расположилась на уровне 1214,06, пробитие которого приведет к достижению следующей, на уровне 1200,00. Но, в случае пробития сопротивления на уровне 1232,02, следующее сопротивление будет встречено на 1242,10.

GOLDH-24-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1206.64 1214.47 1219.44 1227.27 1232.24 1240.07 1245.04
1 неделя 1180.76 1196.23 1212.86 1228.33 1244.96 1260.43 1277.06
1 месяц 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96

USDJPY

USD/JPY trimmed all its daily losses from Monday and settled around 111.30 as the Dollar recovered during US trading hours. The rally was backed by US Treasury yields and wasn’t halted by the speculations that BOJ might modify its monetary policy. USD/JPY is expected to find support at 110.87, and a fall through could take it to the support level of 110.60. On the other side resistance stands at 111.73, and a rise through could take it to the next resistance level of 112.29.

USDJPYH-24-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.17 110.46 110.96 111.25 111.75 112.04 112.54
WEEKLY 109.01 110.20 110.80 111.99 112.59 113.78 114.38
MONTHLY 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

The EUR/USD seems to continue Monday’s declines as the Euro softens on a rebounding dollar, ahead of the Eurozone PMI release at 08:00 GMT. EUR/USD is expected to find support at 1.1655 and a fall through could take it further to the support level of 1.1618. On the other side resistance stands at 1.1725, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1751.

EURUSDH-24-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1604 1.1644 1.1669 1.1709 1.1734 1.1774 1.1799
WEEKLY 1.1442 1.1508 1.1614 1.1680 1.1786 1.1852 1.1958
MONTHLY 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP/USD remains affected by the trade wars that knock the US Dollar, and by the ongoing Brexit tensions affecting the Pound. The pair is expected to find support at 1.3045 level and a fall through could take it to the next support level of 1.2991. On the other side resistance stands at 1.3147, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3190.

GBPUSDH-24-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2997 1.3040 1.3072 1.3115 1.3147 1.3190 1.3222
WEEKLY 1.2625 1.2791 1.2962 1.3128 1.3299 1.3465 1.3636
MONTHLY 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

GOLD

Gold has reversed its gains in the Asian session currently trading at $1,220 per troy ounce. Gold is expected to find support at 1,214.06 and a fall through could take it to 1,200.00 level. On the other side first resistance stands at 1,232.02, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,242.10.

GOLDH-24-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1206.64 1214.47 1219.44 1227.27 1232.24 1240.07 1245.04
WEEKLY 1180.76 1196.23 1212.86 1228.33 1244.96 1260.43 1277.06
MONTHLY 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96