USDJPY

USD/JPY сейчас торгуется по 112,40 после того, как трейдеры инициировали отскок доллара США до поворотного уровня 112,00. Пара получила поддержку на уровне 112,00, пробитие которого могло бы вернуть курс к предыдущей поддержке на 111,75. С другой стороны, сопротивление может быть встречено на уровне 112,60, пробитие которого откроет путь к следующему, на 113,00.

USDJPY

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 111.07 111.51 111.85 112.29 112.63 113.07 113.41
1 неделя 109.26 110.55 111.37 112.66 113.78 114.77 115.59
1 месяц 108.15 109.27 111.48 112.60 114.81 115.93 118.14

EURUSD

Курс EUR/USD упал до уровня 1,1449 — самого низкого с 9 октября, а следующая целевая отметка расположилась на уровне 1,1440. Критика Еврокомиссии в сторону популистской бюджетной политики Италии вызывает беспокойство, что политическая напряженность в еврозоне может усилиться. В сторону понижения EUR/USD может встретить поддержку на уровне 1,1400, пробитие которого откроет путь к следующему, на 1,1300. В то же время, если пара преодолеет сопротивление на 1,14750, следующее будет встречено на 1,1545.

EURUSD

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1350 1.1400 1.1427 1.1477 1.1504 1.1554 1.1581
1 неделя 1.1278 1.1354 1.1459 1.1535 1.1640 1.1716 1.1821
1 месяц 1.1193 1.1359 1.1484 1.1650 1.1775 1.1941 1.2066

GBPUSD

Курс GBP/USD упал до 1,3015, и его падение сегодня может продолжиться до уровня поддержки на линии тренда под давлением Brexit. Трейдеры открывают медвежьи позиции с фунтом стерлингов, поскольку на саммите ЕС и Британии не удалось прийти к соглашению по Brexit. Ожидается, что GBP/USD встретит поддержку на уровне 1,3015, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1,3000. С другой стороны, если курс поднимется выше сопротивления на 1,3050, следующее будет встречено на 1,3100.

GBPUSD

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2862 1.2939 1.2978 1.3055 1.3094 1.3171 1.3210
1 неделя 1.2804 1.2916 1.3035 1.3147 1.3266 1.3378 1.3497
1 месяц 1.2266 1.2526 1.2779 1.3039 1.3292 1.3552 1.3805

Золото

Цена золота поднялась на 0,25%, и теперь драгоценный металл торгуется по $1227 за унцию. Поддержка находится на уровне 1215,70, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1215,74. С другой стороны, если цену удастся поднять выше сопротивления на 1229,40, следующее расположится на 1233,23.

GOLD

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1211.04 1216.37 1222.64 1227.97 1234.24 1239.57 1245.84
1 неделя 1152.10 1167.90 1190.00 1208.80 1233.90 1249.70 1274.80
1 месяц 1154.34 1167.17 1179.34 1192.17 1204.34 1217.17 1229.34

USDJPY

USDJPY is now trading into 112.40 after Greenback bidders took a bounce to reclaim the 112.00 handle. The pair found support at 112.00, and a fall through could take it to the support level of 111.75. On the other side, resistance stands at 112.60, and a rise through could take it to the next resistance level of 113.00.

USDJPY

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 111.07 111.51 111.85 112.29 112.63 113.07 113.41
WEEKLY 109.26 110.55 111.37 112.66 113.78 114.77 115.59
MONTHLY 108.15 109.27 111.48 112.60 114.81 115.93 118.14

EURUSD

EUR/USD dropped to 1.1449, lowest level since Oct. 9 -and looks set to drop further to 1.1400 as the European Commission’s criticism of Italy’s populist budget sparked fresh concerns about political tensions in the common currency zone. EUR/USD is expected to find support at 1.1400 and a fall through could take it further to the support level of 1.1300. On the other side, resistance stands at 1.14750, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1545.

EURUSD

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1350 1.1400 1.1427 1.1477 1.1504 1.1554 1.1581
WEEKLY 1.1278 1.1354 1.1459 1.1535 1.1640 1.1716 1.1821
MONTHLY 1.1193 1.1359 1.1484 1.1650 1.1775 1.1941 1.2066

GBPUSD

GBP/USD pair fell to 1.3015 and could further to key trendline support today on the Brexit impasse. Traders placed bearish bets on the sterling as a EU-UK summit failed to yield a decision on Britain’s exit from the euro zone GBP/USD is expected to find support at 1.3015 and a fall through could take it to the next support level of 1.3000. On the other side, resistance stands at 1.3050, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3100.

GBPUSD

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2862 1.2939 1.2978 1.3055 1.3094 1.3171 1.3210
WEEKLY 1.2804 1.2916 1.3035 1.3147 1.3266 1.3378 1.3497
MONTHLY 1.2266 1.2526 1.2779 1.3039 1.3292 1.3552 1.3805

GOLD

Gold edged higher by 0.25 percent earlier to trade at 1,227 per ounce. Support stands at the level of 1,215.70 and a fall through could take it to 1,215.74 level. On the other side, resistance stands at 1,229.40, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,233.23.

GOLD

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1211.04 1216.37 1222.64 1227.97 1234.24 1239.57 1245.84
WEEKLY 1152.10 1167.90 1190.00 1208.80 1233.90 1249.70 1274.80
MONTHLY 1154.34 1167.17 1179.34 1192.17 1204.34 1217.17 1229.34