USDJPY

USD/JPY торгуется стабильно около вчерашнего уровня максимума на уровне 106,60. Сопротивление расположилось на уровне 106,65, а его пробитие откроет путь к 107,00. Однако, если будет пробит уровень поддержки 106,30, курс пары может упасть до 106,00.

USDJPY-04-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 104.89 105.29 105.86 106.26 106.83 107.23 107.80
1 неделя 102.42 103.49 104.89 105.96 107.36 108.43 109.83
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD торгуется во флэте около уровня 1,2270 накануне выхода инфляционных показателей еврозоны. Явное падение курса ниже уровня поддержки 1,2255 указывало бы на дальнейшее нисходящее движение с целевой отметкой на уровне 1,2200. В то же время, если пара поднимется выше 1,2345, существует вероятность достижения уровней 1,2400 и 1,2500.

EURUSD-04-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2160 1.2207 1.2242 1.2289 1.2324 1.2371 1.2406
1 неделя 1.2051 1.2167 1.2245 1.2361 1.2439 1.2555 1.2633
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

Пара GBP/USD получила некоторую поддержку перед началом европейской сессии, достигнув вершины на уровне 1,0496. Краткосрочная поддержка расположилась на уровне 1,4050, а ее пробитие откроет путь к целевой отметке на уровне 1,4000. Сопротивление находится на уровне 1,4080, пробитие которого откроет путь к 1,4100.

GBPUSD-04-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3963 1.3992 1.4031 1.4060 1.4099 1.4128 1.4167
1 неделя 1.3699 1.3854 1.3936 1.4091 1.4173 1.4328 1.4410
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

В начале торговой сессии цены на золото немного восстановились благодаря слабости доллара, вызванной введением тарифов на $50-миллиардный импорт из Китая в США. Поддержка находится на уровне 1328, а ее пробитие откроет путь к поворотному уровню 1322. Однако, если цена поднимется выше уровня сопротивления 1345, следующая целевая отметка расположится на уровне 1355.

GOLD-04-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1316.96 1324.83 1330.86 1338.73 1344.76 1352.63 1358.66
1 неделя 1275.64 1298.67 1310.74 1333.77 1345.84 1368.87 1380.94
1 месяц 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06

USDJPY

USD/JPY is holding steady near yesterday’s high, trading around 106.60. Resistance holds at 106.65 area and a break above might lead to 107.0 area. Short term support stands at 106.30 and a break below might lead to 106.00 area.

USDJPY-04-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 104.89 105.29 105.86 106.26 106.83 107.23 107.80
WEEKLY 102.42 103.49 104.89 105.96 107.36 108.43 109.83
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD is trading flat at around 1.2270 level ahead of the Eurozone inflation. A clear break below 1.2255 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area. Breakout above 1.2345 might lead to 1.2400 as 1.2500 is on the horizon.

EURUSD-04-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2160 1.2207 1.2242 1.2289 1.2324 1.2371 1.2406
WEEKLY 1.2051 1.2167 1.2245 1.2361 1.2439 1.2555 1.2633
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/USD is catching some lift ahead of the European session, reaching earlier highs of 1.0496. Short term support holds at 1.4050 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4000 level. Resistance stands at 1.4080 and a break above might target the next resistance area at 1.4100.

GBPUSD-04-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3963 1.3992 1.4031 1.4060 1.4099 1.4128 1.4167
WEEKLY 1.3699 1.3854 1.3936 1.4091 1.4173 1.4328 1.4410
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold prices have slightly recovered in earlier trading session as dollar weakened after the U.S. slapped tariffs on $50 billion worth imports from China. Support stands at 1328 and a clear break below will target 1322 handle. Resistance stands at 1345 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1355.

GOLD-04-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1316.96 1324.83 1330.86 1338.73 1344.76 1352.63 1358.66
WEEKLY 1275.64 1298.67 1310.74 1333.77 1345.84 1368.87 1380.94
MONTHLY 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06