USDJPY

Поскольку важных макроэкономических публикаций в Японии в этот день не было, USD/JPY торгуется по 108,75. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 108,33, пробитие которого откроет путь к следующему уровню поддержки 108,10. С другой стороны, если курс пары поднимется выше уровня сопротивления 109,09, следующее сопротивление будет встречено на уровне 109,38.

USDJPYH-31-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 107.70 108.04 108.39 108.73 109.08 109.42 109.77
1 неделя 105.97 107.46 108.43 109.92 110.89 112.38 113.35
1 месяц 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

Сегодня в 9:00 GMT будут опубликованы предварительные данные по ИПЦ еврозоны за май, которые могут способствовать дальнейшему коррекционному ралли евро. EUR/USD может встретить поддержку на уровне 1,1518 – вчерашнем минимуме, а его пробитие откроет путь к следующему уровню поддержки 1,1491. В то же время, если будет пробит уровень сопротивления 1,1728, следующее сопротивление расположится на уровне 1,1790.

EURUSDH-31-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1407 1.1463 1.1564 1.1620 1.1721 1.1777 1.1878
1 неделя 1.1401 1.1523 1.1587 1.1709 1.1773 1.1895 1.1959
1 месяц 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

Курс GBP/USD поднялся до 1,3315, однако основной тренд пары остается медвежьим. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3240, пробитие которого приведет ее к следующей поддержке на уровне 1,3205. Однако, пробитие сопротивления на уровне 1,3325 откроет путь к следующему сопротивлению на уровне 1,3350.

GBPUSDH-31-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3184 1.3213 1.3249 1.3278 1.3314 1.3343 1.3379
1 неделя 1.3038 1.3166 1.3237 1.3365 1.3436 1.3564 1.3635
1 месяц 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

Золото

Золото торгуется в узком ценовом диапазоне 1290,00 – 1308,00, и его тенденция относительно нейтральна. Поддержка XAU/USD расположилась на уровне 1295,87 — сессионном минимуме. Пробитие этого уровня откроет путь к следующему уровню поддержки 1292,93. С другой стороны, если цена поднимется выше уровня сопротивления 1305,35, следующее сопротивление будет встречено на 1307,89.

XAUUSDH-31-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1288.70 1292.00 1297.10 1300.40 1305.50 1308.80 1313.90
1 неделя 1291.74 1289.57 1296.44 1294.27 1301.14 1298.97 1305.84
1 месяц 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00

USDJPY

There were no high-impact announcements on the economic calendar out of Japan this day, with the pair currently trading at 108.75. USD/JPY is expected to find support at 108.33, and a fall through could take it to the next support level of 108.10. On the other side expected resistance stands at 109.09, and a rise through could take it to the next resistance level of 109.38.

USDJPYH-31-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 107.70 108.04 108.39 108.73 109.08 109.42 109.77
WEEKLY 105.97 107.46 108.43 109.92 110.89 112.38 113.35
MONTHLY 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

The preliminary Eurozone May CPI releasing today at 09:00 GMT, could further boost Euro’s corrective rally. EUR/USD is expected to find support at 1.1518 – yesterday’s low, and a fall through could take it further to the support level of 1.1491. On the other side resistance stands at 1.1728, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1790.

EURUSDH-31-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1407 1.1463 1.1564 1.1620 1.1721 1.1777 1.1878
WEEKLY 1.1401 1.1523 1.1587 1.1709 1.1773 1.1895 1.1959
MONTHLY 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

GBP/USD moved upward to the 1.3315 levels, but the overall trend remains bearish. The pair is expected to find support at 1.3240 and a fall through could take it to the next support level of 1.3205. On the other side resistance stands at 1.3325, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3350.

GBPUSDH-31-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3184 1.3213 1.3249 1.3278 1.3314 1.3343 1.3379
WEEKLY 1.3038 1.3166 1.3237 1.3365 1.3436 1.3564 1.3635
MONTHLY 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

GOLD

Gold is in a tight trading range between the 1290.00 and the 1,308.00 levels, making the yellow metal rather neutral. XAUUSD is expected to find support at 1295.87 -session’s low, and a fall through could take it to the next support level of 1292.93. On the other side resistance stands at 1305.35, and a rise through could take it to the next resistance level of 1307.89.

XAUUSDH-31-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1288.70 1292.00 1297.10 1300.40 1305.50 1308.80 1313.90
WEEKLY 1291.74 1289.57 1296.44 1294.27 1301.14 1298.97 1305.84
MONTHLY 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00