USDJPY

Паре USD/JPY не удалось преодолеть уровень сопротивления 110,04, и теперь она торгуется по 109,65. Ожидается, что поддержка будет встречена на уровне 109,56, а дальнейшее падение приведет пару к следующей поддержке на уровне 109,45. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 109,83, существует вероятность достижения следующего сопротивления на уровне 109,98.

USDJPYH-03-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.18 109.39 109.61 109.82 110.04 110.25 110.47
1 неделя 106.09 106.88 107.96 108.75 109.83 110.62 111.70
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

После торгов под влиянием заседания ФРС инвесторы вновь обратились к доллару США, чему способствовал позитивный настрой ФРС касательно будущей инфляции. Курс EUR/USD упал до 1,1938. В дальнейшем ожидается достижение уровня поддержки 1,1948, пробитие которого открыло бы путь к следующей, на уровне 1,1916. Однако, сопротивление расположилось на уровне 1,2013, а его пробитие может привести пару к следующему уровню сопротивления 1,2054.

EURUSDH-03-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1822 1.1880 1.1916 1.1974 1.2010 1.2068 1.2104
1 неделя 1.1794 1.1925 1.2028 1.2159 1.2262 1.2393 1.2496
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

Курс GBP/USD упал более чем на 800 пунктов за последние две недели. Пара выглядит перепроданной, однако существует вероятность коррекции. В данный момент GBP/USD торгуется по 1,3597, но, если курс упадет ниже уровня поддержки 1,3551, следующая расположится на уровне 1,3524. Однако, пробитие сопротивления 1,3666 откроет путь к следующему сопротивлению на уровне 1,3710.

GBPUSDH-03-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3420 1.3488 1.3530 1.3598 1.3640 1.3708 1.3750
1 неделя 1.3392 1.3570 1.3675 1.3853 1.3958 1.4136 1.4241
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

Золото сейчас торгуется по $1309, однако, если торговые переговоры между США и Китаем будут прерваны, а на мировые рынки вернутся настроения неприятия рисков, цена золота может вырасти. Ожидается, что драгоценный металл встретит поддержку на уровне $1303,40, а падение ниже этого уровня откроет путь к следующей поддержке на $1299,80. С другой стороны, если цена будет расти и преодолеет сопротивление на уровне $1313,60, следующее сопротивление расположится на уровне $1319,50.

GOLDH-03-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1298.16 1300.93 1303.76 1306.53 1309.36 1312.13 1314.96
1 неделя 1297.56 1306.93 1315.66 1325.03 1333.76 1343.13 1351.86
1 месяц 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14

USDJPY

The USD/JPY pair failed to take out the resistance at 110.04, with the pair currently trading at 109.65 levels. USD/JPY is expected to find support at 109.56, and a fall through could take it to the next support level of 109.45. On the other side resistance stands at 109.83, and a rise through could take it to the next resistance level of 109.98.

USDJPYH-03-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.18 109.39 109.61 109.82 110.04 110.25 110.47
WEEKLY 106.09 106.88 107.96 108.75 109.83 110.62 111.70
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

After Fed’s noise, the market run back to the greenback possibly due to the Fed’s positivity about future inflation, with EUR/USD moving as low as 1.1938. EUR/USD is expected to find support at 1.1948, and a fall through could take it to the next support level of 1.1916. On the other side resistance stands at 1.2013, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2054.

EURUSDH-03-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1822 1.1880 1.1916 1.1974 1.2010 1.2068 1.2104
WEEKLY 1.1794 1.1925 1.2028 1.2159 1.2262 1.2393 1.2496
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

Having dropped more than 800 pips in the last two weeks, the GBP/USD, looks oversold, but a corrective rally is possible. The pair currently trading at 1.3597, is expected to find support at 1.3551, and a fall through could take it to the next support level of 1.3524. On the other side resistance stands at 1.3666, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3710.

GBPUSDH-03-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3420 1.3488 1.3530 1.3598 1.3640 1.3708 1.3750
WEEKLY 1.3392 1.3570 1.3675 1.3853 1.3958 1.4136 1.4241
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold – currently trading at $1309, could gain altitude if the US-China trade talks stumble, leading to a trade dispute and a wave of risk aversion in the global equities. Gold is expected to find support at 1303.40, and a fall through could take it to the next support level of 1299.80. On the other side resistance stands at 1313.60, and a rise through could take it to the next resistance level of 1319.50.

GOLDH-03-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1298.16 1300.93 1303.76 1306.53 1309.36 1312.13 1314.96
WEEKLY 1297.56 1306.93 1315.66 1325.03 1333.76 1343.13 1351.86
MONTHLY 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14