USDJPY

Банк Японии, как и ожидалось, держал ключевые инструменты политики неизменными, и в результате USD/JPY подскочила до сессионных максимумов и могла еще больше увеличить прибыль. Ожидается, что USD/JPY найдет поддержку на уровне 110,13, а падение — до следующего уровня поддержки 109,64. С другой стороны, ожидаемое сопротивление составляет 110.90, а повышение может довести его до следующего уровня сопротивления 111.18.

USDJPYH-15-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.36 109.64 110.13 110.41 110.90 111.18 111.67
1 неделя 107.97 108.58 109.06 109.67 110.15 110.76 111.24
1 месяц 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

EUR/USD в настоящее время торгуется до 1,1571 c опасениями о торговой войне и яростным повышением ставки ФРС, что удерживало евро под давлением на предыдущей торговой сессии. Ожидается, что EUR/USD найдет поддержку на уровне 1,1504 (майский минимум), а падение снизится до уровня поддержки 1,1420. С другой стороны, сопротивление составляет 1,1659, а повышение может довести его до следующего уровня сопротивления 1.1707.

EURUSDH-15-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1175 1.1368 1.1466 1.1659 1.1757 1.1950 1.2048
1 неделя 1.1477 1.1565 1.1666 1.1754 1.1855 1.1943 1.2044
1 месяц 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBPUSD в четверг снизился до уровня 1.3446 после лучших, чем ожидалось, розничных продаж в Великобритании, но поскольку ЕЦБ выдвинул ожидания повышения ставок для ЕС в 2019 году, а экономические данные для США превзошли ожидания, фунт восстановил свою прибыль. Ожидается, что пара найдет поддержку на уровне 1.3240, а падение может перейти на следующий уровень поддержки 1.3190. С другой стороны, сопротивление составляет 1,3339, а повышение может привести к следующему уровню сопротивления 1,3390.

GBPUSDH-16-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2997 1.3125 1.3190 1.3318 1.3383 1.3511 1.3576
1 неделя 1.3134 1.3214 1.3313 1.3393 1.3492 1.3572 1.3671
1 месяц 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

Золото

Цены на золото достигли самого высокого уровня через месяц после объявления политики ЕЦБ, которое, как и ожидалось, задало голубиный тон, но в настоящее время торгуются на уровне $ 1,302, не сумев воспользоваться быстрым прорывом. Ожидается, что золото найдет поддержку на уровне 1297,36, а падение может добраться до следующего уровня поддержки 1290.50. С другой стороны, сопротивление составляет 1307,35, а повышение может привести к следующему уровню сопротивления 1315,53.

GOLDH-15-06-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1287.74 1292.47 1298.24 1302.97 1308.74 1313.47 1319.24
1 неделя 1278.16 1284.03 1291.06 1296.93 1303.96 1309.83 1316.86
1 месяц 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96

USDJPY

Bank of Japan held key policy tools unchanged as expected, and as a result USD/JPY jumped to session highs and could extend gains further. USD/JPY is expected to find support at 110.13, and a fall through could take it to the next support level of 109.64. On the other side expected resistance stands at 110.90, and a rise through could take it to the next resistance level of 111.18.

USDJPYH-15-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.36 109.64 110.13 110.41 110.90 111.18 111.67
WEEKLY 107.97 108.58 109.06 109.67 110.15 110.76 111.24
MONTHLY 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

The EUR/USD is currently trading down to 1.1571 with ECB’s dovish taper, fears of a trade war and hawkish Fed rate hike keeping the EUR under pressure on the previous trading session. EUR/USD is expected to find support at 1.1504 (May’s Low) and a fall through could take it further to the support level of 1.1420. On the other side resistance stands at 1.1659, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1707.

EURUSDH-15-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1175 1.1368 1.1466 1.1659 1.1757 1.1950 1.2048
WEEKLY 1.1477 1.1565 1.1666 1.1754 1.1855 1.1943 1.2044
MONTHLY 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBPUSD was lifted on Thursday to 1.3446 levels after better-than-expected UK Retail Sales, but as ECB pushed out expectations of a rate hike for the EU into 2019, and economic data for the US widely beating expectations, the Pound reverse its gains. The pair is expected to find support at 1.3240 and a fall through could take it to the next support level of 1.3190. On the other side resistance stands at 1.3339, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3390.

GBPUSDH-16-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2997 1.3125 1.3190 1.3318 1.3383 1.3511 1.3576
WEEKLY 1.3134 1.3214 1.3313 1.3393 1.3492 1.3572 1.3671
MONTHLY 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

GOLD

Gold prices shot to the highest level in a month after the ECB policy announcement struck a decidedly dovish tone, as expected, but as currently is trading at $1,302, have failed to capitalize on the bullish breakout. XAUUSD is expected to find support at 1297.36, and a fall through could take it to the next support level of 1290.50. On the other side resistance stands at 1307.35, and a rise through could take it to the next resistance level of 1315.53.

GOLDH-15-06-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1287.74 1292.47 1298.24 1302.97 1308.74 1313.47 1319.24
WEEKLY 1278.16 1284.03 1291.06 1296.93 1303.96 1309.83 1316.86
MONTHLY 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96