USDJPY

USD/JPY торгуется в бычьем тренде выше уровня 109,30. Сопротивление находится на уровне 109,50, а его пробитие откроет путь к следующему сопротивлению на уровне 109,70. С другой стороны, если пара будет торговаться ниже 109,00, существует вероятность отката до 108,50.

USDJPY-26-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 108.27 108.53 108.95 109.21 109.63 109.89 110.31
1 неделя 106.06 106.46 107.06 107.46 108.06 108.46 109.06
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

Слабость EUR/USD восстанавливается накануне заседания ЕЦБ, которое состоится позднее сегодня. Сопротивление находится на уровне 1,2200, и, если курс поднимется выше него, следующая целевая отметка расположится на уровне 1,2250. Однако, падение курса ниже уровня поддержки 1,2100 может привести пару к 1,2050.

EURUSD-26-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2064 1.2112 1.2141 1.2189 1.2218 1.2266 1.2295
1 неделя 1.2056 1.2153 1.2221 1.2318 1.2386 1.2483 1.2551
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

Трейдерам не удалось остановить падение курса GBP/USD, начавшееся на прошлой неделе, и нисходящий тренд довольно сильный. Пробитие текущего ценового коридора вниз откроет медведям путь к уровню поддержки 1,3900. В то же время, бычье движение могло бы привести пару к 1,3950 и следующему уровню сопротивления 1,4000.

GBPUSD-26-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3839 1.3881 1.3909 1.3951 1.3979 1.4021 1.4049
1 неделя 1.3488 1.3741 1.3872 1.4125 1.4256 1.4509 1.4640
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

Золото в ходе азиатской сессии торговалось по 1320, так как, несмотря на повышение доходности 10-летних казначейских облигаций США, произошел откат доллара. Краткосрочная поддержка расположилась на уровне 1319, а ее пробитие откроет путь к 1315. С другой стороны, если цена золота поднимется выше краткосрочного уровня сопротивления 1326, следующая целевая отметка расположится на уровне 1332.

GOLD-26-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1314.14 1317.07 1319.14 1322.07 1324.14 1327.07 1329.14
1 неделя 1308.54 1322.77 1330.54 1344.77 1352.54 1366.77 1374.54
1 месяц 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14

USDJPY

USDJPY remains bullish while trading above the 109.30 level with resistance laying at 109.50 level. A break above that level, might indicate upside movement towards 109.70 resistance area. On the other side if the pair starts to trade below the 109.00 level, it might indicate a decline back towards the 108.50 level.

USDJPY-26-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 108.27 108.53 108.95 109.21 109.63 109.89 110.31
WEEKLY 106.06 106.46 107.06 107.46 108.06 108.46 109.06
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EURUSD resumed its weakness ahead of the ECB meeting later today. On the upside, resistance comes in at 1.2200 level with a cut through here might indicate upside movement towards the 1.2250 level. On the other side, support lies at the 1.2100 level where a break below that, might aim the 1.2050 level.

EURUSD-26-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2064 1.2112 1.2141 1.2189 1.2218 1.2266 1.2295
WEEKLY 1.2056 1.2153 1.2221 1.2318 1.2386 1.2483 1.2551
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

The GBP/USD has been struggling to pump the brakes on a decline that started last week, moving lower in a strong downtrend channel. A bearish break could see price move towards 1.3900 support level, while a bullish move and a break of 1.3950 level, might indicate an upward movement to the 1.4000 resistance level.

GBPUSD-26-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3839 1.3881 1.3909 1.3951 1.3979 1.4021 1.4049
WEEKLY 1.3488 1.3741 1.3872 1.4125 1.4256 1.4509 1.4640
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold is currently trading near 1,320 level in the Asia session as the dollar retreated despite the rising 10-year U.S. treasury yields. Short-term support lies at 1319 level, where a break below that, might aim the 1315 level. On the other side short-term resistance comes in at 1326 level with a break through here might indicate upside movement towards the 1.332 level.

GOLD-26-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1314.14 1317.07 1319.14 1322.07 1324.14 1327.07 1329.14
WEEKLY 1308.54 1322.77 1330.54 1344.77 1352.54 1366.77 1374.54
MONTHLY 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14