USDJPY

Сегодня в Японии не выходили важные экономические данные, и USD/JPY торгуется по 109,09. Однако, публикация Изменения числа занятых в несельскохозяйственном секторе (NFP) США может привести к значительным колебаниям курса пары. Ожидается, что поддержка будет встречена на уровне 108,00, пробитие которого откроет путь к следующему уровню поддержки 107,75. С другой стороны, пробитие сопротивления на уровне 109,905 приведет пару к следующему, на уровне 110,30.

USDJPY-01-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 107.83 108.11 108.44 108.72 109.05 109.33 109.66
1 неделя 105.97 107.46 108.43 109.92 110.89 112.38 113.35
1 месяц 104.18 106.15 107.46 109.43 110.74 112.71 114.02

EURUSD

Сегодня в США ожидается выход таких важных данных, как Средняя почасовая заработная плата (м/м), Уровень безработицы и Индекс деловой активности (PMI) в производственном секторе от ISM, а главным отчетом станет Изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе (NFP) США. Эти новости способны повлиять на курс евро к доллару США. Ожидается, что пробитие поддержки на уровне 1,1675 откроет путь к следующему уровню поддержки — 1,1600. Однако, если курс поднимется выше уровня 1,1725, следующее сопротивление расположится на уровне 1,1800.

EURUSD-01-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1566 1.1604 1.1648 1.1686 1.1730 1.1768 1.1812
1 неделя 1.1401 1.1523 1.1587 1.1709 1.1773 1.1895 1.1959
1 месяц 1.0869 1.1190 1.1441 1.1762 1.2013 1.2334 1.2585

GBPUSD

Сегодня будет опубликован Индекс деловой активности (PMI) в производственном секторе Великобритании, и это событие отразится на курсе британского фунта. Курс GBP/USD упал до 1,3262, а основная тенденция пары остается медвежьей. Ожидается, что поддержка будет встречена на уровне 1,3250, а падение курса ниже этого уровня приведет пару к следующей поддержке на 1,3200. В сторону повышения сопротивление расположилось на уровне 1,3300, пробитие которого откроет путь к 1,3350.

GBPUSD-01-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3191 1.3234 1.3262 1.3305 1.3333 1.3376 1.3404
1 неделя 1.3038 1.3166 1.3237 1.3365 1.3436 1.3564 1.3635
1 месяц 1.2503 1.2854 1.3071 1.3422 1.3639 1.3990 1.4207

Золото

Золото торгуется в узком ценовом диапазоне 1284,00 – 1308,00. Если цена металла упадет ниже уровня поддержки 1294,86, следующая расположится на уровне 1284,76. С другой стороны – сопротивление находится на уровне 1308, пробитие которого приведет цену к следующему сопротивлению на уровне 1298,03.

GOLD-01-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1283.94 1290.27 1294.14 1300.47 1304.34 1310.67 1314.54
1 неделя 1291.74 1289.57 1296.44 1294.27 1301.14 1298.97 1305.84
1 месяц 1243.34 1262.27 1280.14 1299.07 1316.94 1335.87 1353.74

USDJPY

There were no high-impact announcements on the economic calendar out of Japan this day, with the pair currently trading at 109.09. However, the Non-Farm payroll news today might cause a significant change. USD/JPY is expected to find support at 108.00, and a fall through could take it to the next support level of 107.75. On the other side expected resistance stands at 109.905, and a rise through could take it to the next resistance level of 110.30.

USDJPY-01-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 107.83 108.11 108.44 108.72 109.05 109.33 109.66
WEEKLY 105.97 107.46 108.43 109.92 110.89 112.38 113.35
MONTHLY 104.18 106.15 107.46 109.43 110.74 112.71 114.02

EURUSD

High impact news today in the USA, Average Hourly Earnings m/m, Unemployment Rate, ISM Manufacturing PMI and especially the Non-Farm Employment Change forecasted figures may cause a further fall of the EUR. Support stands at 1.1675, and a break below might indicate further downside movement toward the next support level of 1.1600. On the other side resistance stands at 1.1725, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1800.

EURUSD-01-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1566 1.1604 1.1648 1.1686 1.1730 1.1768 1.1812
WEEKLY 1.1401 1.1523 1.1587 1.1709 1.1773 1.1895 1.1959
MONTHLY 1.0869 1.1190 1.1441 1.1762 1.2013 1.2334 1.2585

GBPUSD

Manufacturing PMI release day today in the Great Britain, that will affect the moving of the GBP. GBP/USD moved downwards to the 1.3262 levels, with the overall trend to remain bearish. The pair is expected to find support at 1.3250 and a fall through could take it to the next support level of 1.3200. On the other side resistance stands at 1.3300, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3350.

GBPUSD-01-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3191 1.3234 1.3262 1.3305 1.3333 1.3376 1.3404
WEEKLY 1.3038 1.3166 1.3237 1.3365 1.3436 1.3564 1.3635
MONTHLY 1.2503 1.2854 1.3071 1.3422 1.3639 1.3990 1.4207

GOLD

Gold is in a tight trading range between the 1284.00 and the 1,308.00 levels. Support stands at 1294.86, and a fall through could take it to the next support level of 1284.76. On the other side resistance stands at 1308, and a rise through could take it to the next resistance level of 1298.03.

GOLD-01-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1283.94 1290.27 1294.14 1300.47 1304.34 1310.67 1314.54
WEEKLY 1291.74 1289.57 1296.44 1294.27 1301.14 1298.97 1305.84
MONTHLY 1243.34 1262.27 1280.14 1299.07 1316.94 1335.87 1353.74