USDJPY

Восстановление рынков продолжается в этот четверг, а курс USD/JPY достиг уровня 110,50. Поддержка находится на 109,15, а, в случае пробития этого уровня, следующая будет встречена на 109,50. В то же время, если курс поднимется выше первого сопротивления на 110,90, следующее расположится на 111,10.

USDJPY-21-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.42 109.64 110.01 110.23 110.60 110.82 111.19
1 неделя 107.97 108.58 109.06 109.67 110.15 110.76 111.24
1 месяц 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

Ввиду повышенного спроса на доллар США, курс EUR/USD достиг уровня 1,1535. Пробитие уровня поддержки 1,1520 откроет путь для дальнейшего нисходящего движения с целевой отметкой на уровне поддержки 1,1500. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 1,1650, а его пробитие может привести к достижению следующего, на уровне 1,1700.

EURUSD-21-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1481 1.1509 1.1544 1.1572 1.1607 1.1635 1.1670
1 неделя 1.1477 1.1565 1.1666 1.1754 1.1855 1.1943 1.2044
1 месяц 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBP/USD стремится вверх от уровня 1,3150 накануне публикации решения ЕЦБ по процентной ставке в этот четверг. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3130, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 1,3100. Однако, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,3290, следующее сопротивление будет встречено на 1,3400.

GBPUSD-21-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3074 1.3111 1.3142 1.3179 1.3210 1.3247 1.3278
1 неделя 1.3134 1.3214 1.3313 1.3393 1.3492 1.3572 1.3671
1 месяц 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

Золото

Вчера цены на золото достигли новых минимумов. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1260,00, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 1255,00. Но пробитие сопротивления на 1275,00 означало бы восходящее движение до следующего сопротивления на уровне 1285,00.

GOLD-21-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1258.76 1264.13 1267.76 1273.13 1276.76 1282.13 1285.76
1 неделя 1278.16 1284.03 1291.06 1296.93 1303.96 1309.83 1316.86
1 месяц 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96

USDJPY

USD/JPY knocks into 110.50 as market stretches recovery into Thursday. Support stands at 109.15 and a fall through could take it to the next support level of 109.50. On the other side resistance stands at 110.90, and a rise through could challenge 111.10 resistance level.

USDJPY-21-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.42 109.64 110.01 110.23 110.60 110.82 111.19
WEEKLY 107.97 108.58 109.06 109.67 110.15 110.76 111.24
MONTHLY 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

EUR/USD headed back to 1.1535 amid notable USD demand. Support stands at 1.1520, and a break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1500. On the other side resistance stands at 1.1650, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1700.

EURUSD-21-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1481 1.1509 1.1544 1.1572 1.1607 1.1635 1.1670
WEEKLY 1.1477 1.1565 1.1666 1.1754 1.1855 1.1943 1.2044
MONTHLY 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBP/USD struggling to lift away from 1.3150 ahead of BoE rate call for Thursday. The pair is expected to find support at 1.3130 and a fall through could take it to the next support level of 1.3100. On the other side resistance stands at 1.3290, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3400.

GBPUSD-21-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3074 1.3111 1.3142 1.3179 1.3210 1.3247 1.3278
WEEKLY 1.3134 1.3214 1.3313 1.3393 1.3492 1.3572 1.3671
MONTHLY 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

GOLD

Gold prices reach fresh yearly lows. Short term support stands at 1260.00, and a fall through could take it to the next support level of 1255.00. On the other side resistance stands at 1275.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1285.00.

GOLD-21-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1258.76 1264.13 1267.76 1273.13 1276.76 1282.13 1285.76
WEEKLY 1278.16 1284.03 1291.06 1296.93 1303.96 1309.83 1316.86
MONTHLY 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96