USDJPY

USD/JPY сейчас торгуется по 113,95 и может подняться значительно выше 114,00, если европейские фондовые рынки продемонстрируют рост, а безрисковая японская иена упадет на фоне возобновившегося оптимизма в отношениях между США и Китаем. Ожидается, что USD/JPY встретит поддержку на уровне 113,75, пробитие которого откроет путь к следующему, на уровне 113,40. С другой стороны, если будет пробито сопротивление на уровне 114,17, следующее будет встречено на 114,55.
USDJPY-13-11-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 112.96 113.31 113.50 113.85 114.04 114.39 114.58
1 неделя 111.99 112.46 113.15 113.62 114.31 114.78 115.47
1 месяц 108.17 109.77 111.35 112.95 114.53 116.13 117.71

EURUSD

Сегодня утром на азиатских торгах пара EUR/USD получила поддержку на фоне возобновившегося оптимизма касательно конфликта между США и Китаем. Вчера курс пары упал до уровня 1,1215, укрепив медвежью установку. Тем не менее, даже если мы увидим коррекционное ралли, его стабильность окажется под вопросом, поскольку сегодня Италия представит ЕС свой план бюджета, который обещает быть в целом неизменным и высокозатратным. Если курс EUR/USD упадет ниже поддержки на уровне 1,1213, следующая расположится на уровне 1,1185. Однако, если пару удастся поднять выше сопротивления на 1,1274, следующее будет встречено на 1,1300.
EURUSD-13-11-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1070 1.1143 1.1184 1.1257 1.1298 1.1298 1.1412
1 неделя 1.1079 1.1197 1.1266 1.1384 1.1453 1.1571 1.1640
1 месяц 1.0869 1.1085 1.1198 1.1414 1.1527 1.1743 1.1856

GBPUSD

GBP/USD торгуется около 1,2882 после достижения поворотного уровня 1,2900 в начале торгов вторника. Однако, обеспокоенность Brexit способствует нестабильности фунта на рынках, поскольку возникшая на этой неделе надежда на то, что в последнюю минуту Британия и ЕС все же придут к единому соглашению, рухнула. GBP/USD встретит поддержку на уровне 1,2846, пробитие которого привело бы к достижению следующей, на 1,2825. В то же время, если курс удастся поднять выше сопротивления на 1,2898, следующее будет встречено на 1,2935.
GBPUSD-13-11-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2688 1.2758 1.2806 1.2876 1.2876 1.2994 1.3042
1 неделя 1.2680 1.2819 1.2898 1.3037 1.3116 1.3255 1.3334
1 месяц 1.1991 1.2343 1.2555 1.2907 1.3119 1.3471 1.3683

Золото

Цена золота отскочила обратно до 1202,89 после того, как драгоценный металл торговался ниже психологического уровня 1200,00. Слабость других валют на глобальном рынке способствовала росту доллара США, и американская валюта оказывает давление на цену золота. Ожидается, что поддержка будет встречена на 1200,00, однако, пробитие этого уровня откроет путь к следующей, на 1197,37. И напротив, если цена золота преодолеет сопротивление на 1207,67, следующее будет встречено на 1211,38.
Gold-13-11-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1209.04 1216.77 1221.94 1229.67 1234.84 1242.57 1247.74
1 неделя 1196.20 1204.10 1217.50 1225.40 1238.80 1246.70 1260.10
1 месяц 1129.56 1156.63 1184.46 1211.53 1239.36 1266.43 1294.26

USDJPY

USD/JPY is now trading at 113.95 and could rise well above 114.00 if the European equities post gains, with the anti-risk Japanese yen losing ground on renewed US-China trade optimism. USD/JPY is expected to find support at 113.75, and a fall through could take it to the support level of 113.40. On the other side, resistance stands at 114.17, and a rise through could take it to the level of 114.55.
USDJPY-13-11-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 112.96 113.31 113.50 113.85 114.04 114.39 114.58
WEEKLY 111.99 112.46 113.15 113.62 114.31 114.78 115.47
MONTHLY 108.17 109.77 111.35 112.95 114.53 116.13 117.71

EURUSD

EUR/USD found bids in Asia this morning, courtesy of renewed US-China trade optimism, after the pair fell to 1.1215 yesterday, bolstering the already bearish technical setup. However, the sustainability of corrective rallies, if any, is under question as Italy is expected to resubmit a largely unchanged and a high-spend budget to the European Union today. EUR/USD is expected to find support at 1.1213 and a fall through could take it further to the support level of 1.1185. On the other side, resistance stands at 1.1274, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1300.
EURUSD-13-11-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1070 1.1143 1.1184 1.1257 1.1298 1.1298 1.1412
WEEKLY 1.1079 1.1197 1.1266 1.1384 1.1453 1.1571 1.1640
MONTHLY 1.0869 1.1085 1.1198 1.1414 1.1527 1.1743 1.1856

GBPUSD

GBP/USD is trading into 1.2882 after making a run at the 1.2900 handle in the early Tuesday window, but renewed Brexit concerns are seeing the Pound get hobbled in the broader markets, with previous hopes for a last-minute deal appearing this week once again getting dashed on the rocks. GBP/USD is expected to find support at 1.2846 and a fall through could take it to the next support level of 1.2825. On the other side, resistance stands at 1.2898, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2935.
GBPUSD-13-11-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2688 1.2758 1.2806 1.2876 1.2876 1.2994 1.3042
WEEKLY 1.2680 1.2819 1.2898 1.3037 1.3116 1.3255 1.3334
MONTHLY 1.1991 1.2343 1.2555 1.2907 1.3119 1.3471 1.3683

GOLD

Gold has bounced back at 1,202.89, after it traded slightly below the 1,200.00 psychological level. As weakness in other world currencies boost the dollar, it continues to put pressure on the price of Gold. Gold is expected to find support at the level of 1,200.00 and a fall through could take it to 1,197.37 level. On the other side, resistance stands at 1,207.67, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,211.38.
Gold-13-11-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1209.04 1216.77 1221.94 1229.67 1234.84 1242.57 1247.74
WEEKLY 1196.20 1204.10 1217.50 1225.40 1238.80 1246.70 1260.10
MONTHLY 1129.56 1156.63 1184.46 1211.53 1239.36 1266.43 1294.26