USDJPY

Пара USD/JPY получила поддержку в начале азиатских торгов. Поддержка расположилась на уровне 110,30, пробитие которого откроет паре путь к следующей, на уровне 110,00. С другой стороны, курс пары может подняться выше уровня сопротивления 111,35, и тогда следующее сопротивление будет встречено на 111,50.

USDJPY-11-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.10 110.45 110.65 111.00 111.20 111.55 111.75
1 неделя 109.23 109.75 110.10 110.62 110.97 111.49 111.84
1 месяц 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

EUR/USD торгуется около пересечения ключевых скользящих средних накануне выступления Драги. Поддержка находится на уровне 1,1660, и, если он будет пробит, следующая расположится на уровне 1,1570. Однако, пробитие сопротивления на 1,1795 могло бы открыть паре путь к следующему, на 1,1820.

EURUSD-11-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1622 1.1657 1.1692 1.1727 1.1762 1.1797 1.1832
1 неделя 1.1457 1.1524 1.1635 1.1702 1.1813 1.1880 1.1991
1 месяц 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

Направление GBP/USD обусловлено не только выступлением Драги, но и речью главы Банка Англии Карни. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3230, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 1,3200. В то же время, если пара пробьет сопротивление на уровне 1,3290, следующее может быть встречено на уровне 1,3320.

GBPUSD-11-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3144 1.3184 1.3221 1.3261 1.3298 1.3338 1.3375
1 неделя 1.2957 1.3026 1.3155 1.3224 1.3353 1.3422 1.3551
1 месяц 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

Золото

Ранее сегодня цена золота упала до нового недельного минимума на уровне $1247, однако драгоценный металл откатил большинство своих потерь на североамериканской торговой сессии. Краткосрочная поддержка расположилась на уровне 1250,00, а в случае ее пробития следующая будет встречена на 1240,00. С другой стороны, если цена золота поднимется выше сопротивления на 1255,00, следующее расположится на 1265,00.

GOLD-11-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1236.06 1241.93 1249.16 1255.03 1262.26 1268.13 1275.36
1 неделя 1218.00 1227.50 1240.90 1250.40 1263.80 1273.30 1286.70
1 месяц 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96

USDJPY

USD/JPY had picked up a bid in early Asia. Support stands at 110.30 and a fall through could take it to the next support level of 110.00. On the other side resistance stands at 111.35, and a rise through could challenge 111.50 resistance level.

USDJPY-11-07-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.10 110.45 110.65 111.00 111.20 111.55 111.75
WEEKLY 109.23 109.75 110.10 110.62 110.97 111.49 111.84
MONTHLY 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

EUR/USD is flirting with confluence of key moving averages ahead of Draghi speech. Support stands at 1.1660, and a break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1570. On the other side resistance stands at 1.1795, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1820.

EURUSD-11-07-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1622 1.1657 1.1692 1.1727 1.1762 1.1797 1.1832
WEEKLY 1.1457 1.1524 1.1635 1.1702 1.1813 1.1880 1.1991
MONTHLY 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP/USD besides President Draghi’s speech, focuses also on BOE Governor Carney speech. The pair is expected to find support at 1.3230 and a fall through could take it to the next support level of 1.3200. On the other side resistance stands at 1.3290, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3320.

GBPUSD-11-07-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3144 1.3184 1.3221 1.3261 1.3298 1.3338 1.3375
WEEKLY 1.2957 1.3026 1.3155 1.3224 1.3353 1.3422 1.3551
MONTHLY 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

GOLD

Gold dropped to a fresh weekly low at $1247 earlier today but retraced the majority of its daily losses in the NA session. Short term support stands at 1250.00, and a fall through could take it to the next support level of 1240.00. On the other side resistance stands at 1255.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1265.00.

GOLD-11-07-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1236.06 1241.93 1249.16 1255.03 1262.26 1268.13 1275.36
WEEKLY 1218.00 1227.50 1240.90 1250.40 1263.80 1273.30 1286.70
MONTHLY 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96