USDJPY

Курс доллара стремительно рос к японской иене большую часть вчерашних торгов, чему способствовал спрос на безопасные активы на фоне слабости валют развивающихся рынков. Однако, доллар столкнулся с сопротивлением со стороны фунта стерлингов после новостей по Brexit, а потому сегодняшние торги американская валюта открыла слабо. Ожидается, что USD/JPY встретит поддержку на уровне 111,20, а его пробитие приведет пару к следующей, которая расположится на 111,06. С другой стороны, в случае пробития сопротивления на 111,56, следующее будет встречено на 111,71.

USDJPYH-06-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.96 111.18 111.32 111.54 111.68 111.90 112.04
1 неделя 109.38 110.03 110.54 111.19 111.70 112.35 112.86
1 месяц 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

EUR/USD в начале торговой сессии четверга торгуется с позитивной динамикой, сейчас курс колеблется около 1,1630. Откат доллара США и восстановление рисковых аппетитов на фоне потенциального соглашения между лидерами ЕС и Британии по Brexit способствовали капитализации рынка евро. EUR/USD может встретить поддержку на уровне 1,1570, но его пробитие приблизит пару к следующей, на 1,1542. В то же время, если курс удастся поднять выше сопротивления на 1,1657, следующее расположится на 1,1682.

EURUSDH-06-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1482 1.1513 1.1574 1.1605 1.1666 1.1697 1.1758
1 неделя 1.1395 1.1490 1.1545 1.1640 1.1695 1.1790 1.1845
1 месяц 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

Пара GBP/USD торгуется стабильно около 1,2910 перед открытием лондонской сессии. В среду фунт стерлингов к доллару США стремительно вырос от минимальной отметки на уровне 1,2783 до 1,2982, так как опасения, что Британия покинет ЕС без полноценного соглашения, постепенно утихают. Первая поддержка расположилась на уровне 1,2891, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1,2862. С другой стороны, если пара пробьет сопротивление на уровне 1,2954, следующее будет встречено на 1,3000.

GBPUSDH-06-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2608 1.2697 1.2805 1.2894 1.3002 1.3091 1.3199
1 неделя 1.2630 1.2730 1.2846 1.2946 1.3062 1.3162 1.3278
1 месяц 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

Золото

В среду цены на золото отскочили и продолжили расти сегодня на азиатских торгах, однако пробить сопротивление на психологическом уровне 1200 не удалось. Слабость доллара, вероятно, будет способствовать дальнейшему повышению стоимости золота. Поддержка может быть встречена на уровне 1192,12, пробитие которого приведет к достижению следующей поддержки на 1185,61. С другой стороны, если золото преодолеет сопротивление на 1201,11, следующее будет встречено на 1205,11.

GOLDH-06-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1190.60 1193.50 1198.20 1201.10 1205.80 1208.70 1213.40
1 неделя 1170.86 1183.43 1191.86 1204.43 1212.86 1225.43 1233.86
1 месяц 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16

USDJPY

The Dollar rallied against the Yen during most part of yesterday’s trading session, as it continuing to garner safe haven bids in the wake of weakness in emerging market currencies. However, the Dollar faced pressure from the Pound over Brexit, and started today’s session on a weaker note. USD/JPY is expected to find support at 111.20, and a fall through could take it to the support level of 111.06. On the other side, resistance stands at 111.56, and a rise through could take it to the next resistance level of 111.71.

USDJPYH-06-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.96 111.18 111.32 111.54 111.68 111.90 112.04
WEEKLY 109.38 110.03 110.54 111.19 111.70 112.35 112.86
MONTHLY 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

EUR/USD trading higher in early Thursday session, currently around the 1.1630 level, as the Euro markets are capitalizing on the USD’s retreat, backed by a recovery of risk appetite as it looks like EU leaders and UK are willing to make concessions in Brexit negotiations. EUR/USD is expected to find support at 1.1570 and a fall through could take it further to the support level of 1.1542. On the other side, resistance stands at 1.1657, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1682.

EURUSDH-06-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1482 1.1513 1.1574 1.1605 1.1666 1.1697 1.1758
WEEKLY 1.1395 1.1490 1.1545 1.1640 1.1695 1.1790 1.1845
MONTHLY 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

GBP/USD pair is trying to hold steady around the 1.2910 level, ahead of today’s London market session. On Wednesday, the Pound sharply rose up to 1.2982, from the lows 1.2783 after fears of Britain leaving the European Union with no comprehensive agreement faded. The pair is expected to find support at 1.2891 level and a fall through could take it to the next support level of 1.2862. On the other side, resistance stands at 1.2954, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3000.

GBPUSDH-06-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2608 1.2697 1.2805 1.2894 1.3002 1.3091 1.3199
WEEKLY 1.2630 1.2730 1.2846 1.2946 1.3062 1.3162 1.3278
MONTHLY 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

GOLD

Gold prices rebounded on Wednesday, and continue to rise in the Asian session today, but were unable to to break through resistance at the psychological level of 1,200. The weak tone in the USD is likely pushing gold higher. Gold is expected to find support at the level of 1,192.12 and a fall through could take it to 1,185.61 level. On the other side, resistance stands at 1,201.11, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,205.11.

GOLDH-06-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1190.60 1193.50 1198.20 1201.10 1205.80 1208.70 1213.40
WEEKLY 1170.86 1183.43 1191.86 1204.43 1212.86 1225.43 1233.86
MONTHLY 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16